Личный кабинет Янтарьэнергосбыт
ОАО «Янтарьэнергосбыт» занимается поставкой электроэнергии в Калининградской области. Организация действует на обслуживаемой территории более 20 лет, обеспечивая частных и корпоративных потребителей. Энергетическая компания стремится следовать современным потребностям и возможностям, поэтому с недавнего времени у клиентов есть возможность узнавать новости о деятельности поставщика и нововведениях на официальном сайте.
Это удобный портал с понятным интерфейсом, доступный для пользователей с любым уровнем ПК-грамотности. У зарегистрированных в системе абонентов есть возможность использовать широкий функционал, который им предоставляет личный кабинет Янтарьэнергосбыт.
Возможности личного кабинета
Абоненты Янтарьэнергосбыт, прошедшие процедуру регистрации, получают через личный кабинет доступ к управлению услугами от поставщика. Потребители могут:
- удаленно передавать показания счетчиков в компанию, избегая тем самым излишних поездок и раздражающих очередей;
- оплатить выставленные счета удобным безналичным способом;
- просматривать статистику по оплате и расходу электроэнергии по периодам.
Для передачи показаний компанией Янтарьэнергосбыт установлены четкие сроки: данные с приборов учета частные лица и ИП обязаны предоставлять поставщику энергии до 22 числа каждого текущего месяца. На юридические лица данное правило не распространяется.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться на портале Янтарьэнергосбыт и получить доступ к функционалу личного кабинета, вам необходимо перейти на сайт организации yantarenergosbyt.ru:
- Найдите закладку «Личный кабинет» и кликните на нее.
- Выберите раздел «Для частных лиц».
- В открывшемся авторизационном окне для входа в личный кабинет Янтарьэнергосбыт найдите активную ссылку «Зарегистрироваться» и кликните на нее.
- Заполните в регистрационной форме свободные поля, введя в них актуальные и достоверные данные.
- Введите проверочную капчу.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
На ваш электронный адрес система автоматически вышлет письмо, содержащее активную ссылку для возвращения на официальный сайт компании Янтарьэнергосбыт для финальной авторизации в системе. Впоследствии вход в личный кабинет будет осуществляться с использованием двух идентификаторов: в роли логина будет выступать номер вашего лицевого счета в организации, а в роли пароля — та комбинация, которую вы указали при регистрации.
Восстановление забытого пароля осуществляется путем нажатия на ссылку «Забыли пароль?», находящуюся внизу авторизационной формы, предназначенной для входа в личный кабинет Янтарьэнергосбыт. Система автоматически вышлет на ваш e-mail письмо с активной ссылкой для возвращения на сайт для смены идентификаторов. Если указанный при регистрации адрес почты не актуален, вам потребуется позвонить на горячую линию и назвать оператору свой ИНН и номер договора с «Янтарьэнергосбыт».
Регистрация и вход в личный кабинет для юридических лиц несколько отличается от описанной процедуры. Логином будет служить ИНН организации или номер договора с «Янтарьэнергосбыт».
Как передать показания счетчика
Если оплата квитанций за электроэнергию осуществляется в управляющую компанию, то показания счетчиков вы должны передать обслуживающей вас организации. В остальных случаях потребители обязаны взаимодействовать с компанией «Янтарьэнергосбыт» напрямую.
Передать показания счетчиков можно несколькими способами:
- Заполнить удобную форму в личном кабинете, указав в ней номер лицевого счета и округленные до целого числа значения, снятые с прибора учета. Если у вас действует несколько тарифов, введите данные в соответствующие поля.
- Сообщить оператору номер лицевого счета и показания счетчика, позвонив по многоканальным номерам 8 (4012) 60-58-85 и 8 (4012) 60-57-85.
- Надиктовать номер лицевого счета и показания прибора учета, позвонив на номер 60-58-82 с круглосуточным автоответчиком.
Данные с приборов учета потребители обязаны передавать в компанию «Янтарьэнергосбыт» ежемесячно с 20 до 26 числа, после этой даты в организации производится формирование квитанций и счетов, которые впоследствии должны оплатить потребители. Проконтролировать принятие и обработку информации вы можете через личный кабинет на официальном сайте поставщика электроэнергии.
Клиентская поддержка
При возникновении проблем со входом в личный кабинет Янтарьэнергосбыт, передаче неверных данных или ошибочных расчетах вы всегда можете связаться с представителями компании и решить все важные вопросы.
Наиболее быстрый способ — звонок на многоканальный телефон горячей линии
При необходимости получения обстоятельного ответа от службы поддержки или наличии сложной проблемы, вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи, расположенной в разделе «Интернет-приемная». Заполнив необходимую контактную информацию и выбрав тематику письма, вы можете подробно описать свой вопрос и получить на него ответ на свой адрес электронной почты.
Официальный сайт: http://yantarenergosbyt.ru
Личный кабинет: https://fl.yantarenergosbyt.ru
Телефон горячей линии: 8 (4012) 60-58-85
Передать показания двухфазного счетчика не возможности сейчас почему.
Здравствуйте. У меня расход в квартире примерно одинаковый от месяца к месяцу. И большие трудности со снятием показаний счетчика, по ряду объективных причин. Может быть есть какая нибудь возможность, начисления по средним показателям расхода с последующей корректировкой в ту или иную сторону.
работа сайта янтарьэнергосбыт отвратительная, в личный кабинет невозможно войти
Примите показание счётчика. Лицевой счёт № 99636214. Показание: 7612