Личный кабинет Мосгосуслуги — как войти и пользоваться

Мосгосуслуги представляет собой городской портал, где не только публикуются новости Москвы, но и можно легко и быстро получить любые государственные услуги. Возможность своевременно оплачивать коммунальные счета и штрафы, записываться на прием или в творческие секции, следить за успеваемостью ребенка – это все получится при наличии личного кабинета Мосгосуслуги на сайте Госуслуги Москвы.

Pgu.Mos.ru – портал госуслуг Москвы

Зачем нужен

При наличии личного кабинета Мосгосуслуги пользователю предоставляется возможность пользоваться всеми услугами сайта. Те из них, что легко получить онлайн, выделены в каталоге серым прямоугольником. В некоторых случаях понадобится предоставить сканы или данные некоторых документов. Есть и услуги, которые можно получить только в МФЦ или иных государственных органах. Тогда через учетную запись пользователь записывается на прием в определенный день.

Личный кабинет Госуслуги Москвы необходим, чтобы получать услуги и оставлять обращения в разделах:

  • Жалобы.
  • Образование.
  • Городская среда.
  • Здоровье.
  • ЖКХ.
  • Документы.
  • Работа.
  • Бизнес.
  • Оплата налогов, счетов, штрафов.
  • Культура и спорт.
  • Волонтерство и др.

Всего на сайте можно получить до 250 видов услуг. Например, подать информацию со счетчиков, получить карту студента, прикрепиться к определенной поликлинике или получить сведения из фонда капитального ремонта. Это очень удобно для людей, дорожащих своим личным временем и не желающих тратить его на очереди в государственных организациях.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации личного кабинета Мосгосуслуги нужно на сайте заполнить стандартную регистрационную форму. Нажимаем на ссылку «Войти», расположенную сверху и в форме входа выбираем «Регистрация». Пользователь перейдет на отдельную страницу, где нужно указать:

  • электронную почту;
  • ФИО;
  • номер телефона.

Городской портал Госуслуги Москвы: личный кабинет

Останется придумать пароль и контрольный вопрос, который будет использоваться при восстановлении доступа к личному кабинету, а после дождаться, когда на указанный телефон пришлют код подтверждения для входа. Можно не проходить стандартную процедуру регистрации, а авторизоваться при помощи электронной подписи или учетной записи на портале Госуслуги. Либо нажать на одну из иконок соцсетей, а уже потом указать все недостающие данные.

Войти в личный кабинет Мосгосуслуги получится перечисленными выше способами или при помощи стандартной связки логин-пароль. Логином в данной ситуации выступает e-mail, номер телефона или СНИЛС. Они помогут и восстановить пароль. В первом случае вышлют письмо, во втором – код доступа, а при выборе способа восстановления по СНИЛС понадобится просто ввести номер документа. Если невозможно воспользоваться ни одним из трех способов, следует обращаться в техподдержку.

Возможности личного кабинета

Доступ к личному кабинету Госуслуг Москвы предоставляется уже после завершения регистрации. Сама учетная запись бывает трех уровней:

  1. упрощенная – можно получать простую информацию об услугах, подтверждения не требуется;
  2. стандартная (при указании СНИЛС) – пользователю доступен более широкий перечень услуг;
  3. полная – можно пользоваться всем перечнем услуг.

Чтобы получить полный доступ к порталу, потребуется обратиться с паспортом и СНИЛС в государственный центр МФЦ для подтверждения личности и данных из документов.

В разделе «Мои данные» стоит сразу заполнить все имеющиеся поля и сохранить информацию, чтобы беспрепятственно пользоваться сайтом Мосгосуслуги. Еще в кабинете настраиваются уведомления о платежах или иных услугах, чтобы важные сообщения система присылала по СМС или электронной почте.

В учетной записи существует вкладка «Рабочий стол». Здесь пользователь может вывести те услуги, которыми он пользуется чаще всего, чтобы всегда иметь быстрый доступ к ним. Всего есть 4 вида рабочих столов: стандартный, для родителей, водителей и активных граждан.

Мобильное приложение

Пользователи смартфонов могут пользоваться удобным приложением Госуслуги Москвы, скачав его в Google Play и App Store. Доступны абсолютно все услуги обычной версии сайта, включая образование, транспорт, здоровье и т. д. Если есть необходимость, в несколько нажатий удастся настроить мгновенные уведомления или уведомления по e-mail или СМС.

Госуслуги Москвы — электронные услуги

Однако пользователи отмечают, что в приложении появляется множество ошибок, сбрасываются или не обновляются данные. Это делает его менее удобным, но о возникших проблемах всегда можно сообщить разработчику и получить помощь.

Клиентская поддержка

Раздел «Обратная связь» удобно расположен рядом с кнопкой входа в кабинет. Свое обращение пользователь может оставить в трех разделах:

  • Вопросы, жалобы и др. о работе портала Мосгосуслуги и Госуслуги. Отвечают специалисты в течение 8 дней.
  • Сообщить о проблеме во дворе, доме, о работе коммунальных служб можно через портал «Мой город». Ответ тоже придется ждать 8 рабочих дней.
  • Органы исполнительной власти. В данном случае отвечают на обращение в течение месяца. Если ответ нужно получить быстрее, то лучше звонить в круглосуточную справочную службу Правительства Москвы +7 (495) 777-77-77.

При наличии вопросов по работе портала Мосгосуслуги можно звонить по телефону +7 (495) 539-55-55.

Оставить жалобу, благодарность или предложение по части технической работы сайта можно в специальном разделе технической поддержки. Кроме того, в правом нижнем углу страницы открывается онлайн-чат, где быстро предоставляется помощь. Получить консультацию получится и в соцсетях ВКонтакте, Фейсбук или мессенджере Viber.

Официальный сайт: http://www.pgu.mos.ru

Личный кабинет: https://my.mos.ru/my/

Телефон горячей линии: +7 (495) 539-55-55

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.