Личный кабинет пенсионного фонда для физического лица

Регистрация личного кабинета на сайте Пенсионного фонда будет полезна будущим и действующим пенсионерам, активным гражданам и родителям. Здесь можно легко получать электронные услуги, следить за тем, как накапливаются пенсионные баллы, записываться к специалистам на прием, а также вовремя получать необходимую информацию.

www.pfrf.ru — официальный сайт Пенсионного фонда для физического лица

В личном кабинете доступно большое количество полезных не только для пенсионеров услуг. Так, можно управлять сразу несколькими разделами:

  1. Пенсия. Здесь предоставляется возможность:

    • восстановить пенсионные выплаты;
    • узнать о размере пенсии;
    • получить единовременную выплату из накоплений;
    • подать заявление на доставку пенсии на дом, перерасчете или переводе с одной категории выплат на другие.
  2. Управление пенсионными накоплениями, включая возможность менять страховую организацию, отказаться от накопительной пенсии и прочее.
  3. Различные социальные выплаты (в том числе подавать заявления на них). Например, на компенсацию расходов к месту отдыха, о назначении доплаты, о выплате компенсации лицам за уход за нетрудоспособными гражданами.
  4. Материнский капитал. Получится распоряжаться этими средствами, подавать заявление на выдачу сертификата или заказывать выписки и справки об остатке средств.

Находящиеся за границей люди в любой момент могут получить полную информацию о размере причитающейся пенсии и иных выплатах, а также о том, доставлены ли документы, отправленные в Пенсионный фонд.

Возможности личного кабинета

Чтобы получить доступ абсолютно ко всем услугам Пенсионного фонда, необходимо иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте Госуслуги. Для этого следует указать СНИЛС и иные данные документов, а после подтвердить свою личность по почте или посетив с бумагами МФЦ.

В кабинете можно изменить личные данные, нажав на ФИО, или проверить историю обращений. Чтобы получить иную помощь, необходимо щелкнуть на раздел «Список сервисов» и выбрать ту услугу, которая нужна. Здесь же доступен баланс пенсионных баллов и накоплений, а также текущий страховой фонд, в котором находятся пенсионные накопления. Все три кнопки можно нажать, чтобы получить более подробную информацию по каждому пункту.

Доступны и другие функции, пользователь всегда может:

  • записаться на личный прием;
  • заказать необходимые документы или справки;
  • воспользоваться пенсионным калькулятором для расчета пенсии;
  • найти ближайшую клиентскую службу;
  • подавать электронные заявления по поводу назначения, доставки пенсии и др.;
  • менять страховую компанию;
  • узнать об остатке материнского капитала;
  • сформировать платежный документ для оплаты штрафа, участия в программе софинансирования или для внесения добровольного взноса в страховой фонд.

Весь перечисленный функционал доступен в разделе «Список сервисов», в том числе в самом низу страницы.

Регистрация и вход в личный кабинет

На сайте Пенсионного фонда доступна регистрация для физических лиц, нужно лишь нажать на кнопку «Личный кабинет гражданина», а после на кнопку «Вход». Ранее пользователь мог зарегистрироваться прямо на сайте, но теперь этого делать не нужно, достаточно просто авторизоваться через ЕСИА, то есть при помощи учетной записи на портале Госуслуги. Если ее нет, то предварительно нужно пройти регистрацию на сайте Госуслуги.

Войти в личный кабинет возможно двумя способами:

  1. Почта или мобильный телефон + пароль.
  2. СНИЛС + пароль.

Восстановить пароль удастся либо по телефону, либо по электронной почте. Доступно и восстановление при помощи СНИЛС, нужно лишь вписать номер документа в нужную графу.

Сразу после входа пользователя переведет на личный профиль, где следует проверить заполненные поля, дополнить информацию при необходимости и сохранить изменения.

Мобильное приложение

Личный кабинет Пенсионного фонда доступен в мобильных приложениях для смартфонов на базах iOS и Android. Авторизация в записи происходит быстро, а сразу после этого можно заказать необходимые выписки и документы, подать обращение или записаться на прием. Доступна информация о стаже и начисленных пенсионных баллах, словом, те же функции, что и в обычном кабинете.

Удобно и то, что можно найти ближайшую клиентскую службу, а после записаться на прием. Однако у некоторых пользователей до сих пор отмечаются ошибки при входе в приложение.

Клиентская поддержка

На сайте Пенсионного фонда сформирован специальный Центр консультирования, где описаны ответы на самые часто задаваемые вопросы, например, об индексации страховых пенсий, работе в личном кабинете и прочее. Обратиться письменно на сайте можно через онлайн-консультанта, введя свое имя и описав проблему в чате. Ответ будет дан в течение нескольких минут.

Отправить письмо по официальному адресу ПФ РФ – 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.

Служба поддержки доступна так же по номеру телефона 8 800 302-23-02. Звонок бесплатен для людей, проживающих на территории России. Если вопрос касается исключительно технической работы или проблем с сайтом, нужно нажать на кнопку «Задать вопрос онлайн» и описать возникшие сложности в специальной форме.

Официальный сайт: http://www.pfrf.ru

Личный кабинет: http://es.pfrf.ru

Телефон горячей линии: 8 800 302-2-302

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
481

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *