Личный кабинет Сетелем-Банк — регистрация и вход

«Сетелем Банк» – универсальное кредитное учреждение. Предоставляемые услуги: автомобили в кредит, выдача займов на повседневные приобретения, кредитные и дебетовые карты, онлайн-страхование и множество других сервисов: личный аварком, адвокат, программа помощи на дорогах и т.д.

«Сетелем Банк» представлен в 70 регионах страны. Главные цели – финансирование клиентов по разумным ставкам, прозрачность кредитов, успешное развитие рынка потребительского кредитования, предоставление качественного сервиса, повышение комфорта использования банковских продуктов и услуг (личный кабинет Сетелем-Банк «Мой Банк» или мобильное приложение).

Официальный сайт Сетелем-Банк

www.cetelem.ru Официальный сайт Сетелем-Банка

Банк – партнер таких сетей, как:

  • «Снежная Королева»;
  • «М.Видео»;
  • «Много Мебели»;
  • «Стильные кухни»;
  • «Major»;
  • «Genser»;
  • ГК «Авилон» ;
  • ООО «Форд Соллерс Холдинг» и др.

Регистрация и вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет банка Сетелем? Для регистрации в системе нужна активированная карта банка. Чтобы ее получить посетите ближайшее к вам отделение и оформите договор на обслуживание. После этого станет доступен вход в систему.

  1. Перейдите на главную страницу сайта в раздел «Мой банк» — https://online.cetelem.ru;
  2. Укажите: номер паспорта, номер договора или карты;
  3. Введите номер телефона;
  4. Нажмите «Войти в систему».

На указанный номер телефона придет проверочный код. Введите значение в поле и нажмите «Продолжить». Способ авторизации в мобильное приложении аналогичен.

Личный кабинет Сетелем банка

Банк Сетелем: личный кабинет

Если вы уже являетесь партнером банка и у вас изменились личные данные: ФИО, гражданство, адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН, адрес места пребывания – сообщите об этом в банк для обновления информации.

Возможности системы «Мой Банк»

В личном кабинете от Сетелем Банка вы может узнать:

  • Информацию по счетам, графики платежей после частично-досрочного покрытия кредита;
  • Сумму кредита, оформить полное или частичное погашение заемных средств;
  • Адреса ближайших отделений;
  • Информацию о способах погашения задолженности;
  • Последние/доступные предложения от банка.

Из личного кабинета можно связаться с представителем банка, задать ему любые вопросы, высказать претензии, попросить о консультации.

Предложения банка

Банк предлагает широкую линейку продуктов. Один из таковых – авто в кредит. Чтобы получить денежные средства на приобретение автомобиля необходимо зайти в раздел «Автокредитование». Дальнейшие действия идут в таком порядке:

  1. Выбираете нужную марку на сайте;
  2. Посещаете кредитного эксперта;
  3. Подаете документы;
  4. Вносите первоначальную сумму;
  5. Подписываете договор купли-продажи, оформляете КАСКО;
  6. Подписываете кредитный договор;
  7. Забираете автомобиль.

Займ от банка предоставляется на покупку нового или подержанного авто, массой не более 3.5 тонн.

Личный аварком

Если произошла непредвиденная ситуация, банк всегда придет на помощь (относится к имуществу – квартира и авто). Стоимость услуги – от 2 до 5 рублей в год. При инциденте с недвижимостью:

  • Специалист выезжает на место, составляет акт осмотра, отмечает при помощи средств фото и видеофиксации характер повреждения;
  • Проводится независимая оценка ущерба, готовится отчет;
  • Подаются документы в судебную инстанцию.

Клиент также получает круглосуточную поддержку в виде консультаций.

Если произошел инцидент с транспортным средством:

  • Проводится эвакуация авто;
  • Оказывается круглосуточная техническая помощь;
  • Производится сбор справок из отдела внутренних дел, ГИБДД при наличии повреждений.

СМС-информатор

Чтобы не испортить кредитную историю, подключите услугу «СМС-информатор». Она позволяет получать напоминания:

  • О точной сумме, которую необходимо разместить на счету перед списанием;
  • О дате платежа.

Клиент всегда оповещен о зачислении средств на счет. Уведомления поступают за 10 дней до первого/последнего/планового платежа. Также ведется информирование о просрочке платежа

Официальный сайт: https://www.cetelem.ru

Личный кабинет: https://online.cetelem.ru

Телефон горячей линии: 8 800 500-55-03

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.