Личный кабинет Хоум Кредит Банк — регистрация и вход
Хоум Кредит Банк предлагает клиентам широкий спектр финансовых услуг. Среди них: товары в рассрочку, банковские продукты (вклады, карты рассрочки, предоставление заемных средств), услуги (финансовая защита, зарплатный проект, депозитарные операции, продажа объектов недвижимости) и т.д. Летом 2017 года банк запустил в работу собственный онлайн-магазин, где можно приобрести товары в рассрочку. Пока по этому показателю организация занимает 1 место, а клиентам предоставляется возможность воспользоваться удобным сервисом с лучшими предложениями рынка товаров.
В России «Хоум Кредит Банк» (ХКБ) работает с 2002 года. 2017 год ознаменовался для компании годом перемен. Именно в это время был проведен масштабный ребрендинг и запущено множество новых сервисов, часть из которых – единственные в своем роде. Кредитный рейтинг организации: BB — Стабильный. Количество клиентов – 34.5 млн. человек. Из них более полутора миллионов на регулярной основе пользуются онлайн-банком и мобильным приложением. Личный кабинет Хоум Кредит Банка — позволяет получать оперативный доступ к банковским продуктам.
Далее рассмотрим зарегистрироваться в личном кабинете Хоум Кредит Банка.
Регистрация в личном кабинете
Клиенты банка для подключения системы удаленного обслуживания могут воспользоваться:
- Номером телефона +7 (495) 785-82-22;
- Помощью сотрудника банка.
В первом случае требуется набрать номер на своем телефоне и связаться с представителем банковской организации. Необходимо пройти процедуру идентификации личности. Сотрудник банка будет задавать вопросы, а вам нужно отвечать на них. Запрашиваемая информация:
- Номер договора;
- Номер карты;
- Кодовое слово;
- Паспортные данные при необходимости;
- Номер телефона, указанный при заключении договора обслуживания.
После получения от вас необходимой информации специалист назовет логин, который нужно использовать для входа в систему.
Если удобнее посетить офис банка – сделайте это и обратитесь к специалисту. Предоставьте нужную информацию, получите идентификационные данные для входа в интернет-банк. Не забудьте взять с собой паспорт.
Как вы поняли, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Хоум Кредит, необходимо быть клиентом банка. Чтобы им стать, посетите отделение банка, заключите договор обслуживания. Получите данные для входа.
Вход в личный кабинет
Наберите адрес сайта в поисковой строке браузера — homecredit.ru. На главной странице выберите вкладку «Войти». В выпадающем списке найдите «Интернет-банк». Введите логин и пароль, полученные при подключении. Нажмите «Заполнить пароль», чтобы не вводить данные постоянно. Делайте это только на устройствах, не доступных третьим лицам во избежание ими несанкционированного доступа к системе. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Все операции по счетам/вкладам/продуктам доступны из личного кабинета интернет-банка:
- Оплата мобильной связи, интернета, коммунальных услуг, ТВ, электроэнергии без комиссии;
- Межбанковские переводы – 10 руб.;
- Оплата штрафов ГИБДД, налогов, государственных пошлин без комиссии;
- Переводы между счетами;
- Переводы в другой банк по номеру карты;
- Пополнение карт «Хоум Кредит» с карт других банков с комиссией 0.8%;
- Контроль расходов;
- Открытие/пополнение/закрытие вкладов;
- Подача заявки на кредит, в том числе кредитную карту;
- Блокировка карты в случае утраты;
- Настройка шаблонов платежей;
- Подключение услуги «СМС-пакет», отключение;
- Регулярные переводы и автоплатежи;
- Информация о дате платежа по кредиту и сумме.
Ответы на часто задаваемые вопросы клиентами и полная информация по услугам находятся в разделе https://www.homecredit.ru/other/dist/ib.php. Почувствуйте максимум пользы от сотрудничества с компанией.
Официальный сайт: https://www.homecredit.ru
Личный кабинет: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
Телефон горячей линии: +7 495 785-82-22
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.