Личный кабинет Крайинвестбанк — регистрация, вход, особенности
Каждая финансовая организация стремится повысить качество предоставляемых услуг. С этой целью банки предлагают клиентам возможность дистанционно управлять собственными счетами, вкладами и личными финансами. Таким образом, клиентам банковских организаций не нужно тратить время на посещение отделений, ждать в очередях и заполнять большое количество бумаг.
Интерфейс личного кабинета Крайинвестбанка прост и доступен, регистрация и вход занимают несколько минут. Воспользоваться сервисом могут только клиентам «Крайинвестбанка». Для подтверждения любой финансовой операции под рукой должен быть мобильный телефон, на который поступит смс-сообщение для ее подтверждения. Телефон должен быть привязан к номер банковской карты.
Очевидное преимущество использования интернет-банкинга – экономия средств – большинство финансовых операций не требуют оплаты комиссии, подключение и использование сервиса бесплатное. Подключив услугу интернет-банкинга «Крайинвестбанка», вы сможете отслеживать состояние личных счетов, не выходя из дома.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ ко всем услугам и возможностям «Личного кабинета», необходимо пройти регистрацию, которая доступна только клиентам «Крайинвестбанка». Вначале необходимо посетить ближайшее отделение и оформить заявку на подключение к онлайн-сервису. Затем на официальном сайте банка нужно пройти стандартную процедуру регистрации, заполнив онлайн-форму. Алгоритм действий следующий:
- на официальном сайте «Крайинвестбанка» выберите раздел «Интернет-банк для частных лиц»;
- перейдите по ссылке «Регистрация в системе»;
- заполните регистрационную форму, указав паспортные данные, контактный номер телефона, номер банковской карты, адрес действующей электронной почты, ответ на контрольный вопрос;
- примите правила обработки персональных данных;
- введите код, указанный на картинке;
- введите логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для входа в систему;
- для подтверждения регистрации введите код, полученный в смс-сообщении.
Для доступа к счетам, вкладам и личным средствам необходимо выбрать вкладку «Вход в личный кабинет», ввести логин и пароль, сохраненные при регистрации. Затем нужно нажать кнопку «Вход». Для подтверждения входа потребуется ввести код из смс-сообщения.
Это важно! Количество попыток вход в «Личный кабинет» ограничено, как правило, их не более трех. Если пользователь вводит некорректные данные, доступ к аккаунту блокируется. Восстановить доступ можно, обратившись на горячую линию «Крайинвестбанка».
Личный кабинет для физических лиц
- Просмотр и управление персональными счетами.
- Проведение платежей и переводы, в том числе, международные.
- Управление кредитными средствами – внесение регулярных платежей, оформление и закрытие кредитно карты.
- Открытие и закрытие вкладов.
- Оформление заявки на получение пластиковой карты.
Личный кабинет для юридических лиц
Для входа потребуется совершить несколько простых действий:
- зайти на официальный сайт банка;
- в правом углу вверху выбрать вкладку «Интернет-банкинг»;
- перейти по ссылке «Для корпоративных клиентов»;
- для юридических лиц логином является расчетный счет в «Крайинвестбанке».
Онлайн-приложение дает возможность максимально оперативно получать информацию по счетам, подписи электронных документов. Кроме этого, с помощью «Личного кабинета» можно получать выписки по счетам, формируя отчет за определенный временной период. Все операции можно осуществить, не выходя из офиса. Потребуется только устройство со свободным выходом в Интернет.
Приложение ориентировано на топ-менеджеров и доступно для скачивания в магазине приложении App Store. Сервис совместим со всеми моделями iPad и большинством моделей iPhone.
Мобильный сервис
Необходим регулярный доступ к «Личному кабинету»? Воспользуйтесь мобильным приложением, которое можно установить на смартфон и управлять счетами и финансами из любой точки мира. Воспользоваться мобильным приложением могут клиенты таких операторов:
- Теле2;
- МТС;
- Билайн;
- Мегафон.
Приложение открывает доступ к просмотру счетов, оплате товаров и услуг по созданным заранее шаблонам. Каждая операция подтверждается кодом из смс-сообщения.
Чтобы отключить доступ к интернет-банкингу, обратитесь в любое отделение «Крайинвестбанка» или получите консультацию по телефону поддержки клиентов банка.
Как сменить персональные данные доступа в личный кабинет
Чтобы изменить логин и пароль доступа к персональным счетам, вкладам и финансам, необходимо выполнить такие действия:
- зайти в «Личный кабинет», используя старые данные;
- выбрать меню настроек онлайн-банкинга;
- ввести новый логин и сохранить его;
- указать существующий и новый пароли, сохранить изменения;
- ввести код, полученный в смс-сообщении.
Это важно! Чтобы защитить персональные данные от неправомерных действий, никому не сообщайте персональные данные для входа в «Личный кабинет».
Как восстановить пароль для входа
Услуга потребуется, когда пользователь забыл действующий пароль, или ввел некорректные данные для входа в систему. Чтобы восстановить доступ, потребуется совершить такие действия:
- открыт страницу входа в онлайн-банкинг и выбрать вкладку «Забыли пароль»;
- указать номер карты «Крайинвестбанка», ввести цифры с картинки;
- ввести код из смс-сообщения;
- создать новый пароль.
Также для восстановления доступа к сервису можно обратиться в отделение банка или по телефону поддержки банковских клиентов. Представитель банка предложит ответить на секретный вопрос, который использовался в процессе регистрации, и попросит предъявить паспорт. После этого клиент получит в смс-сообщении временные логин и пароль, после использования их рекомендуется сменить.
Официальный сайт: https://www.kibank.ru
Личный кабинет: https://ikib.ru/rich/auth
Телефон горячей линии: 8 800 200-80-65
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.