Личный кабинет Кубань Кредит — особенности, регистрация, вход
Коммерческий банк «Кубань Кредит» — финансовая организация, предоставляющая услуги физическим и юридическим лицам на территории Краснодарского края с 1993 года. Также представительства банка есть в других южных регионах. КБ «Кубань Кредит» предлагает клиентам современные, комфортные условия обслуживания. Используя «Личный кабинет», пользователь получает круглосуточный доступ к персональным счетам, вкладам и картам, а также может эффективно использовать пакет услуг, предоставляемых банком. Исследования международных рейтинговых агентств подтверждают стабильность банка и высокий рейтинг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ к услугам и возможностям «Личного кабинета» могут получить только клиенты КБ «Кубань Кредит». Для входа в интернет-банкинг потребуется устройство со свободным выходом в Интернет, логин и пароль.
Алгоритм регистрации в личном кабинете:
- Обратиться в любое отделение банка и открыть карту, счет или вклад.
- Указать контактный номер телефона, куда в последствие будут приходить сообщения от банка.
- Проверить доступ к сети Интернет.
Также в системе интернет-банкинга можно зарегистрироваться самостоятельно:
- зайдите на официальный сайт банка;
- в правом верхнем углу воспользуйтесь вкладкой «Интернет-Банк» и ссылкой «Для физических лиц»;
- воспользуйтесь вкладкой «Получить логин и пароль»;
- из предложенного списка подберите вариант регистрации, который вам подходит: по номеру карты или по номеру счета;
- введите информацию в регистрационную форму;
- ознакомьтесь с правилами использования сервиса и поставьте отметку;
- получите код в мс-сообщении и укажите его в нужной графе;
- придумайте логин, пароль и завершите регистрацию.
Вход в личный кабинет
После завершения регистрации в системе интернет-банкинга необходимо повторно зайти на главную страницу КБ «Кубань Кредит», выбрать вкладку «Интернет-Банк для физических лиц», ввести логин и пароль.
Это важно! Если после авторизации в системе клиент получает неполный доступ к услугам и возможностям «Личного кабинета», необходимо обратиться в контакт-центр.
Регистрация для юридических лиц
Регистрация в интернет-банкинге позволит предпринимателю и руководителю предприятия управлять финансовыми потоками и контролировать состояние счетов, находясь в любой точке мира. С помощью «Личного кабинета» можно:
- совершать финансовые операции и платежные транзакции;
- обмениваться документацией и данными по счетам.
Алгоритм регистрации:
- зайти на главную страницу банка;
- воспользоваться вкладкой «Интернет-Банк»;
- перейти по ссылке «ДБО INTERBANK RS»;
- ввести логин и пароль, полученный в смс-сообщении;
- подтвердить авторизацию в системе кодом из смс-сообщения.
На официальном сайте банка есть видео-инструкция, где подробно показано, как зарегистрироваться в системе. Также необходимо ознакомиться с памяткой о мерах безопасности.
Вход в систему для юридических лиц осуществляется по следующей схеме:
- зайти на главную страницу банка;
- выбрать вкладку «Интернет-Банк»;
- перейти по ссылке «Вход в ДБО» и затем «ДБО ISIMPLEBANK»;
- ввести логин, пароль, подтвердить вход кнопкой «Войти»;
- ввести код из смс-сообщения.
Возможности и услуги
Пользователю доступны следующие разделы:
- Мои деньги – данные о счетах и вкладах, открытых в банке;
- Мои шаблоны – можно создавать шаблоны для регулярных платежей;
- Моя почта – раздел для получения сообщений от банка;
- Курсы валют – представлена актуальная информация о курсах в КБ «Кубань Кредит» и официальном курсе Центрального Банка;
- Мои операции – отображается перечень финансовых операций, доступных пользователю;
- Архив операций – здесь сохраняется информация обо всех операциях в «Личном кабинете».
Мобильное приложение
Если вам необходим постоянный доступ к системе интернет-банкинга, скачайте мобильное приложение для смартфона или планшета. Приложение совместимо с платформами:
- Android;
- iOS.
Приложение ориентировано исключительно на физических лиц. Юридические лица не могут управлять средствами с телефона или планшета.
Возможности «Личного кабинета» в приложении для мобильных устройств:
- просмотр данных по счетам, вкладам, депозитам и кредитам;
- осуществление основных финансовых операций – переводов и платежей;
- создание шаблонов для регулярных платежей;
- обмен валют;
- информация о ближайших банковских отделениях;
- помощь клиенту в режиме онлайн.
Полезная информация для клиентов
Получить консультацию сотрудника банка можно несколькими способами:
- онлайн – в «Личном кабинете» предусмотрена возможность направить вопрос представителю банка;
- в разделе «Помощник» представлены ответы на часто задаваемые вопросы, а также подробные инструкции;
- телефон горячей линии бесплатный;
- также предусмотрен телефон для клиентов банка, которые находятся за границей.
Это важно! Соблюдайте осторожность и защищайте личную информацию от посторонних лиц. Для этого выходите из «Личного кабинета» корректно – используйте опцию «Выход».
Банк заботиться о безопасности и сохранении персональных данных своих клиентов. Для соединения используются защищенные каналы, чтобы исключить попадание данных третьим лицам.
Меры безопасности:
- не оставляйте устройство, с которого выполняете вход в «Личный кабинет» без присмотра;
- никому не сообщайте информацию о логине и пароле;
- пароль для авторизации в системе необходимо вводить корректно, поскольку после пятой попытки аккаунт будет заблокирован, для восстановления доступа необходимо посетить отделение банка.
Наиболее распространенные ошибки в процессе самостоятельной регистрации:
- неправильно введен номер карты или счета;
- указан неверный номер телефона – номер должен совпадать с телефоном, указанным в банковском договоре.
Официальный сайт: https://www.kubankredit.ru
Личный кабинет: https://rb.kubankredit.ru/rich/auth
Телефон горячей линии: 8 800 555-25-18
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.