Личный кабинет Банк Левобережный: регистрация, вход, возможности

Банк «Левобережный» — крупнейшая финансово-кредитная организация Сибири, которая уже более 25 лет предоставляет свои услуги на отечественном рынке. На данный момент компания успела завоевать статус стабильной и надежной организации, филиалы расположены в нескольких регионах нашей страны. Клиентам предоставляется удобный доступ к интернет-банкингу через личный кабинет Банк Левобережный, в котором доступна информация о состоянии счетов. Сегодня мы поговорим о том, как зарегистрироваться в банковской системе, чтобы воспользоваться всеми ее преимущества.

официальный сайт Банк Левобережный

www.nskbl.ru — официальный сайт Банка Левобережный

Регистрация в личном кабинете

Для подключения услуги интернет-банкинга необходимо обратиться в ближайшее отделение банка «Левобережный», подписать с компанией договор на сотрудничество, открыть личный банковский счет и подать заявку на подключение личного кабинета.

Заявка на подключение подается через официальный сайт финансовой организации посредством заполнения специальной формы на главной странице. Подать заявку можно также в отделении банка. Клиенту необходимо указать на сайте следующую информацию:

  • Личные данные (имя, отчество, фамилия);
  • Контактный номер телефона;
  • Действующий адрес электронной почты;
  • Адрес ближайшего отделения, где удобно будет получить логин и пароль.

Банк Левобережный Как зарегистрировать личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Являетесь клиентом банка и имея пластиковую карту, вы можете подключить «личный кабинет» самостоятельно в банкомате или терминале банка:

  1. Вставить карточку в картоприемник;
  2. Ввести ПИН-код;
  3. В открывшемся меню выбрать пункт «Дистанционные сервисы»
  4. Следовать подсказкам на экране.

Особенности регистрации юридических лиц

Активировать «личный кабинет» через сайт банка «Левобережный» могут и юридические лица. Для этого необходимо обратиться в банк и заключить договор на предоставление услуг. Юридическому лицу необходимо сообщить представителям банка адрес предприятия, название компании и ИНН, после этого будет предоставлен логин и пароль для входа в личный кабинет.

Для юридических лиц у банка «Левобережный» предусмотрен клиент, который помогает генерировать одноразовые ключи для входа в специальную программу. Программа совместима с «1С:Бухгалтерия», а также с другими приложениями, которые широко используются на предприятиях.

Банк Левобережный вход в личный кабинет

Банк Левобережный: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет для физических лиц

Для того, чтобы войти в личный кабинет банка «Левобережный» после заключения договора, необходимо:

  1. Перейти на главную страницу сайта;
  2. Щелкнуть на раздел «Интернет-банк»;
  3. Заполнить поля «Логин» и «Пароль» с помощью полученных данных при заключении договора;
  4. Нажать на кнопку «Войти»;
  5. На телефон, который был указан при регистрации, будет отправлен одноразовый цифровой код.

Система автоматически запомнит ваш IP-адрес для более удобного последующего использования системы. В случае, если вы пытаетесь войти в личный кабинет с другого устройства, поставьте галочку напротив пункта «Чужой компьютер», тогда система не будет запоминать ваши личные данные.

Отключение интернет-банкинга происходит исключительно при посещении отделения банка. Отключить услугу дистанционно не получится.

Вход на сайт для юридических лиц осуществляется по аналогичному принципу.

Восстановление пароля

Если по каким-либо причинам вы потеряли логин и пароль, восстановить доступ к сайту через онлайн-форму не получится. Клиенту банка необходимо в сжатые сроки обратиться в отделение банка, предоставив договор на обслуживание и паспорт.

Сотрудник банка предоставит клиенту восстановленный логин и сгенерирует новый одноразовый пароль. При первом входе после восстановления необходимо в настройках сменить пароль для доступа к системе.

Мобильные приложения

Получить необходимую информацию о состоянии счета и осуществить основные банковские операции можно с помощью мобильных приложений. Банк «Левобережный» предлагает клиентам сразу две программы для смартфона:

  1. «Инфосервис». С помощью приложения можно получить информацию о состоянии баланса, а также обо всех операциях, которые были проведены по вашим счетам, программа также помогает заблокировать банковскую карту, если она была утеряна. Программа распространяется на платной основе, оценить все ее преимущества можно в течение двухмесячного пробного периода.
  2. «Мобильные платежи». Помогает совершать основные банковские операции по карте посредством СМС-сообщений. Стоимость одного сообщения – 5 рублей.

Возможности и преимущества личного кабинета

Регистрация в личном кабинете выгодна за счет следующих преимуществ:

  • Можно контролировать все движения средств по счету в режиме реального времени;
  • Доступ к банковским операциям между счетами прямо на сайте;
  • Возможность осуществлять денежные переводы на карты;
  • Пополнение электронных кошельков в онлайн-режиме;
  • Дистанционная оплата услуг ЖКХ и операторов мобильной связи;
  • Оплата прочих услуг.

Официальный сайт: https://www.nskbl.ru

Личный кабинет: https://nskbl.faktura.ru

Телефон горячей линии: 8 800 3333-555

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.