Личный кабинет Банк Левобережный: регистрация, вход, возможности
Банк «Левобережный» — крупнейшая финансово-кредитная организация Сибири, которая уже более 25 лет предоставляет свои услуги на отечественном рынке. На данный момент компания успела завоевать статус стабильной и надежной организации, филиалы расположены в нескольких регионах нашей страны. Клиентам предоставляется удобный доступ к интернет-банкингу через личный кабинет Банк Левобережный, в котором доступна информация о состоянии счетов. Сегодня мы поговорим о том, как зарегистрироваться в банковской системе, чтобы воспользоваться всеми ее преимущества.
Регистрация в личном кабинете
Для подключения услуги интернет-банкинга необходимо обратиться в ближайшее отделение банка «Левобережный», подписать с компанией договор на сотрудничество, открыть личный банковский счет и подать заявку на подключение личного кабинета.
Заявка на подключение подается через официальный сайт финансовой организации посредством заполнения специальной формы на главной странице. Подать заявку можно также в отделении банка. Клиенту необходимо указать на сайте следующую информацию:
- Личные данные (имя, отчество, фамилия);
- Контактный номер телефона;
- Действующий адрес электронной почты;
- Адрес ближайшего отделения, где удобно будет получить логин и пароль.
Являетесь клиентом банка и имея пластиковую карту, вы можете подключить «личный кабинет» самостоятельно в банкомате или терминале банка:
- Вставить карточку в картоприемник;
- Ввести ПИН-код;
- В открывшемся меню выбрать пункт «Дистанционные сервисы»
- Следовать подсказкам на экране.
Особенности регистрации юридических лиц
Активировать «личный кабинет» через сайт банка «Левобережный» могут и юридические лица. Для этого необходимо обратиться в банк и заключить договор на предоставление услуг. Юридическому лицу необходимо сообщить представителям банка адрес предприятия, название компании и ИНН, после этого будет предоставлен логин и пароль для входа в личный кабинет.
Для юридических лиц у банка «Левобережный» предусмотрен клиент, который помогает генерировать одноразовые ключи для входа в специальную программу. Программа совместима с «1С:Бухгалтерия», а также с другими приложениями, которые широко используются на предприятиях.
Вход в личный кабинет для физических лиц
Для того, чтобы войти в личный кабинет банка «Левобережный» после заключения договора, необходимо:
- Перейти на главную страницу сайта;
- Щелкнуть на раздел «Интернет-банк»;
- Заполнить поля «Логин» и «Пароль» с помощью полученных данных при заключении договора;
- Нажать на кнопку «Войти»;
- На телефон, который был указан при регистрации, будет отправлен одноразовый цифровой код.
Система автоматически запомнит ваш IP-адрес для более удобного последующего использования системы. В случае, если вы пытаетесь войти в личный кабинет с другого устройства, поставьте галочку напротив пункта «Чужой компьютер», тогда система не будет запоминать ваши личные данные.
Отключение интернет-банкинга происходит исключительно при посещении отделения банка. Отключить услугу дистанционно не получится.
Вход на сайт для юридических лиц осуществляется по аналогичному принципу.
Восстановление пароля
Если по каким-либо причинам вы потеряли логин и пароль, восстановить доступ к сайту через онлайн-форму не получится. Клиенту банка необходимо в сжатые сроки обратиться в отделение банка, предоставив договор на обслуживание и паспорт.
Сотрудник банка предоставит клиенту восстановленный логин и сгенерирует новый одноразовый пароль. При первом входе после восстановления необходимо в настройках сменить пароль для доступа к системе.
Мобильные приложения
Получить необходимую информацию о состоянии счета и осуществить основные банковские операции можно с помощью мобильных приложений. Банк «Левобережный» предлагает клиентам сразу две программы для смартфона:
- «Инфосервис». С помощью приложения можно получить информацию о состоянии баланса, а также обо всех операциях, которые были проведены по вашим счетам, программа также помогает заблокировать банковскую карту, если она была утеряна. Программа распространяется на платной основе, оценить все ее преимущества можно в течение двухмесячного пробного периода.
- «Мобильные платежи». Помогает совершать основные банковские операции по карте посредством СМС-сообщений. Стоимость одного сообщения – 5 рублей.
Возможности и преимущества личного кабинета
Регистрация в личном кабинете выгодна за счет следующих преимуществ:
- Можно контролировать все движения средств по счету в режиме реального времени;
- Доступ к банковским операциям между счетами прямо на сайте;
- Возможность осуществлять денежные переводы на карты;
- Пополнение электронных кошельков в онлайн-режиме;
- Дистанционная оплата услуг ЖКХ и операторов мобильной связи;
- Оплата прочих услуг.
Официальный сайт: https://www.nskbl.ru
Личный кабинет: https://nskbl.faktura.ru
Телефон горячей линии: 8 800 3333-555
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.