Личный кабинет Банка Открытие — вход, регистрация, возможности
Открытие — частный российский банк, работавший в 1992-2014 годах. Находился в собственности крупной частной фингруппы из РФ «Открытие». В 2014-м реорганизован, присоединён к более крупному банку Ханты-Мансийска. Банк ХМБ «Открытие» присоединён к ФК «Открытие», входящему в перечень системно значимых банковских учреждений российского ЦБ.
Регистрация в личном кабинете
Первый этап на пути к открытию личного кабинета Банка Открытие — регистрация. Для этого нужно быть клиентом банка: иметь расчётный либо карточный счёт, оформить кредит, открыть депозит, воспользоваться иной финуслугой этой организации. Регистрация в личном кабинете открывает возможность пользователям управлять финансами в дистанционном режиме. Сервис даёт круглосуточный доступ к любым банковским услугам. Возможность использования онлайн-банкинга предоставляется клиентам, заключившим договор с банком Открытие.
Первичная регистрация проходит:
- при активации сервиса онлайн-банкинга в офисе (пользователь после написания заявления на предоставление услуги получает СМС с кодом на контактный мобильный номер);
- через банкомат в соответствующем разделе сервисных услуг (выдаётся чек с секретным кодом, впоследствии его можно поменять);
- при помощи представителя службы клиентской поддержки (в телефонном режиме после процедуры верификации: 8-800-700-78-77).
Инструкция для активации доступа к личному кабинету:
- зайти на официальную страницу банковского учреждения;
- открыть раздел для онлайн-банкинга;
- перейти по ссылке для регистрации;
- указать номер карточки;
- написать полученный при активации сервиса код.
Особенности регистрации для юридических лиц
Предлагается дистанционный доступ к расчётным счетам юрлицам вне зависимости от формы собственности. Предложение облегчает и упрощает расчётно-кассовое обслуживание. Для подключения к системе нужно:
- открыть расчётный счёт;
- получить в офисе банка установочный комплекс ПО;
- настроить ПО согласно инструкции (http://ic.openbank.ru/faq.html#initSetup).
Вход в личный кабинет
При входе в банк онлайн можно использовать номер карточки и полученный при активации сервиса секретный код. Также можно поменять логин и пароль, чтобы в дальнейшем использовать свои данные для входа. Секретный пароль активации заблокируется. Дополнительно с целью безопасности входа по умолчанию предлагается использование разовых паролей, поступающих в СМС. От их получения можно отказаться.
При указании неправильных данных 3 раза система заблокирует аккаунт на час, затем можно пробовать снова зайти в личный. Максимальное количество попыток — 9 в течение суток. В ином случае разблокировка аккаунта возможна по звонку в центр клиентской поддержки либо при личном обращении в филиал банка.
Вход для физических лиц
Вход в личный кабинет делается с официального сайта www.open.ru — в правом верхнем углу есть вкладка «Интернет-банк». После входа пользователю открывается меню. Выбирается опция «Для частных лиц», в окошке указываются логин и пароль. Открывается личный кабинет, где можно проводить операции.
Вход для юридических лиц
Получив подтверждение на дистанционное обслуживание из банка, нужно воспользоваться вкладкой «Интернет-банк». Выбирается опция «Для бизнеса». Для успешного входа, корректного использования сервиса следует работать в браузере Internet Explorer, понадобится установленное приложение RuToken. При первой загрузке пользователю будет предложено установить системный компонент Active-X. Он нужен для оперативной работы.
Возможности и преимущества
Пользователи удалённого сервиса получают широкие возможности по отношению к управлению счетами. Основные таковы:
- оплата услуг (интернет, мобильная связь, коммунальные услуги, кабельное TV);
- отслеживание движения средств по счёту;
- оплата штрафов, взысканий, налогов;
- денежные переводы третьим лицам;
- открытие депозитов;
- проверка баланса;
- заказ карт.
Как восстановить и сменить пароль
Восстановить пароль при потере данных можно, позвонив на горячую линию. Также процедура проводится в банковском филиале. После приёма консультантами обращения на мобильный номер клиента придёт сообщение с новым кодом авторизации.
Восстановить пароль можно самостоятельно, заполнив специальную электронную форму на сайте, перейдя по ссылке «Нужен пароль?». Предлагается воспользоваться функцией сброса пароля и пройти процедуру регистрации снова. Пишется номер карточки, номер мобильного телефона, ответ на секретный вопрос. Введя СМС-код, пользователь попадает в ЛК. Далее нужно придумать новый пароль для входа. Для смены данных авторизации:
- зайти на сайт банка;
- открыть интернет-банкинг;
- авторизоваться в ЛК, указав номера карты, выданный банком код;
- в разделе настроек личных данных сменить логин, пароль.
Мобильное приложение
Разработано специальное мобильное приложение, дающее возможность пользоваться банкингом со смартфона независимо от модели, программного обеспечения. Функциональные возможности приложения аналогичны имеющимся в ЛК онлайн. Авторизация в программе проходит путём введения 16-значного кода платёжной карточки или сканирования камерой телефона. Дополнительной защитой послужит поступивший в сообщении код.
Удобное в использовании, привлекательное по оформлению приложение даёт возможность в любое время иметь доступ к счетам, распоряжаться средствами прямо со смартфона. Достаточно установить приложение для IPhone либо Android и начать управление собственными финансами. Операции совершаются в безопасном режиме.
Для использования мобильного банкинга:
- загрузить приложение;
- запустить программу;
- на странице для входа указать номер карточки;
- дождаться сообщения с временным паролем;
- написать пароль, зайти.
Многие жители РФ являются клиентами банка Открытие. Учреждение предлагает широкий спектр современных финуслуг физическим и юридическим лицам. Для дистанционного управления счётом нужно зарегистрироваться и зайти в личный кабинет. Сервис позволяет в любое время контролировать финансы. Процедура прохождения регистрации проста, пользователь получает возможность открывать счета, оплачивать коммунальные услуги, блокировать платёжные карты, пользоваться другими привилегиями.
Официальный сайт: https://www.open.ru
Личный кабинет: https://online.open.ru
Телефон горячей линии: 8 800 700-78-77
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.