Личный кабинет Банка Открытие — вход, регистрация, возможности

Открытие — частный российский банк, работавший в 1992-2014 годах. Находился в собственности крупной частной фингруппы из РФ «Открытие». В 2014-м реорганизован, присоединён к более крупному банку Ханты-Мансийска. Банк ХМБ «Открытие» присоединён к ФК «Открытие», входящему в перечень системно значимых банковских учреждений российского ЦБ.

openonline личный кабинет

www.online.openbank.ru личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Первый этап на пути к открытию личного кабинета Банка Открытие — регистрация. Для этого нужно быть клиентом банка: иметь расчётный либо карточный счёт, оформить кредит, открыть депозит, воспользоваться иной финуслугой этой организации. Регистрация в личном кабинете открывает возможность пользователям управлять финансами в дистанционном режиме. Сервис даёт круглосуточный доступ к любым банковским услугам. Возможность использования онлайн-банкинга предоставляется клиентам, заключившим договор с банком Открытие.

Первичная регистрация проходит:

  • при активации сервиса онлайн-банкинга в офисе (пользователь после написания заявления на предоставление услуги получает СМС с кодом на контактный мобильный номер);
  • через банкомат в соответствующем разделе сервисных услуг (выдаётся чек с секретным кодом, впоследствии его можно поменять);
  • при помощи представителя службы клиентской поддержки (в телефонном режиме после процедуры верификации: 8-800-700-78-77).

Инструкция для активации доступа к личному кабинету:

  1. зайти на официальную страницу банковского учреждения;
  2. открыть раздел для онлайн-банкинга;
  3. перейти по ссылке для регистрации;
  4. указать номер карточки;
  5. написать полученный при активации сервиса код.

Особенности регистрации для юридических лиц

Предлагается дистанционный доступ к расчётным счетам юрлицам вне зависимости от формы собственности. Предложение облегчает и упрощает расчётно-кассовое обслуживание. Для подключения к системе нужно:

  • открыть расчётный счёт;
  • получить в офисе банка установочный комплекс ПО;
  • настроить ПО согласно инструкции (http://ic.openbank.ru/faq.html#initSetup).

Вход в личный кабинет

При входе в банк онлайн можно использовать номер карточки и полученный при активации сервиса секретный код. Также можно поменять логин и пароль, чтобы в дальнейшем использовать свои данные для входа. Секретный пароль активации заблокируется. Дополнительно с целью безопасности входа по умолчанию предлагается использование разовых паролей, поступающих в СМС. От их получения можно отказаться.

При указании неправильных данных 3 раза система заблокирует аккаунт на час, затем можно пробовать снова зайти в личный. Максимальное количество попыток — 9 в течение суток. В ином случае разблокировка аккаунта возможна по звонку в центр клиентской поддержки либо при личном обращении в филиал банка.

Открытие онлайн: личный кабинет

Открытие онлайн: личный кабинет

Вход для физических лиц

Вход в личный кабинет делается с официального сайта www.open.ru — в правом верхнем углу есть вкладка «Интернет-банк». После входа пользователю открывается меню. Выбирается опция «Для частных лиц», в окошке указываются логин и пароль. Открывается личный кабинет, где можно проводить операции.

Вход для юридических лиц

Получив подтверждение на дистанционное обслуживание из банка, нужно воспользоваться вкладкой «Интернет-банк». Выбирается опция «Для бизнеса». Для успешного входа, корректного использования сервиса следует работать в браузере Internet Explorer, понадобится установленное приложение RuToken. При первой загрузке пользователю будет предложено установить системный компонент Active-X. Он нужен для оперативной работы.

Возможности и преимущества

Пользователи удалённого сервиса получают широкие возможности по отношению к управлению счетами. Основные таковы:

  • оплата услуг (интернет, мобильная связь, коммунальные услуги, кабельное TV);
  • отслеживание движения средств по счёту;
  • оплата штрафов, взысканий, налогов;
  • денежные переводы третьим лицам;
  • открытие депозитов;
  • проверка баланса;
  • заказ карт.

Как восстановить и сменить пароль

Восстановить пароль при потере данных можно, позвонив на горячую линию. Также процедура проводится в банковском филиале. После приёма консультантами обращения на мобильный номер клиента придёт сообщение с новым кодом авторизации.

Восстановить пароль можно самостоятельно, заполнив специальную электронную форму на сайте, перейдя по ссылке «Нужен пароль?». Предлагается воспользоваться функцией сброса пароля и пройти процедуру регистрации снова. Пишется номер карточки, номер мобильного телефона, ответ на секретный вопрос. Введя СМС-код, пользователь попадает в ЛК. Далее нужно придумать новый пароль для входа. Для смены данных авторизации:

  1. зайти на сайт банка;
  2. открыть интернет-банкинг;
  3. авторизоваться в ЛК, указав номера карты, выданный банком код;
  4. в разделе настроек личных данных сменить логин, пароль.

Мобильное приложение

Разработано специальное мобильное приложение, дающее возможность пользоваться банкингом со смартфона независимо от модели, программного обеспечения. Функциональные возможности приложения аналогичны имеющимся в ЛК онлайн. Авторизация в программе проходит путём введения 16-значного кода платёжной карточки или сканирования камерой телефона. Дополнительной защитой послужит поступивший в сообщении код.

Удобное в использовании, привлекательное по оформлению приложение даёт возможность в любое время иметь доступ к счетам, распоряжаться средствами прямо со смартфона. Достаточно установить приложение для IPhone либо Android и начать управление собственными финансами. Операции совершаются в безопасном режиме.

Для использования мобильного банкинга:

  1. загрузить приложение;
  2. запустить программу;
  3. на странице для входа указать номер карточки;
  4. дождаться сообщения с временным паролем;
  5. написать пароль, зайти.

Многие жители РФ являются клиентами банка Открытие. Учреждение предлагает широкий спектр современных финуслуг физическим и юридическим лицам. Для дистанционного управления счётом нужно зарегистрироваться и зайти в личный кабинет. Сервис позволяет в любое время контролировать финансы. Процедура прохождения регистрации проста, пользователь получает возможность открывать счета, оплачивать коммунальные услуги, блокировать платёжные карты, пользоваться другими привилегиями.

Официальный сайт: https://www.open.ru

Личный кабинет: https://online.open.ru

Телефон горячей линии: 8 800 700-78-77

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
20

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *