Личный кабинет РН Банк (Renault-Nissan)
«РН Банк» — банк альянса производителей автомобилей Renault-Nissan. Финансовая организация специализируется на оформлении кредитных договоров для населения и коммерческих организаций. Для максимального комфорта клиентов банк предоставляет возможность дистанционного обслуживания. Личный кабинет РН Банк – современный, удобный сервис, с помощью которого пользователь может получить исчерпывающую информацию по кредиту, не выходя из дома. Специалисты банка уделяют особое внимание безопасности системы, поэтому персональные данные клиентов надежно защищены. Доступ к услугам личного кабинета бесплатный, достаточно иметь устройство со свободным доступом к Интернету.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться в системе интернет-банкинга можно двумя способам.
1. В договоре кредитования клиент указывает номер электронной почты, на который в последствие поступает письмо из банка, в котором указан логин для авторизации в личном кабинете РН Банка. Логин также можно проесть в Памятке для клиентов, которая находится в разделе «Интернет-Банк». Пароль для авторизации приходит в смс-сообщении. Этот пароль является временным, после первичной авторизации в системе его необходимо сменить.
2. Если в кредитном договоре не указан адрес электронной почты, необходимо подготовить заявление о смене персональных данных. Для этого на официальном сайте РН банка нужно скачать бланк заявления, заполнить его, указав актуальные адрес электронной почты и номер мобильного телефона, подписать, отсканировать и направить на электронный адрес банка (воспользуйтесь опцией «Обратная связь» и кнопкой «Написать нам»). После рассмотрения заявления клиенту в смс-сообщении направляются персональные данные для авторизации.
Вход в личный кабинет
При первом входе в интернет-банкинг следует выполнить следующие действия:
- зайти на официальный сайт «РН-Банка»;
- выберите ссылку «Интернет-Банк»;
- в регистрационной форме укажите логин и пароль;
- обязательно смените временный пароль на постоянный в разделе «Настройки».
Как сменить персональные данные
- Авторизируйтесь в системе под действующими персональными данными.
- Выберите в меню раздел настроек «Личного кабинета».
- Введите новый логин и сохраните изменения.
- Для смены пароля потребуется вести одноразовый код, полученный в смс-сообщении.
Возможности и услуги
Пользователь личного кабинета получает доступ к таким возможностям и услугам:
- просмотр информации по всем счетам и вкладам, открытым в «РН Банке»;
- оплата товаров, услуг, мобильной связи, покупка билетов;
- оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов;
- создание шаблонов для регулярных платежей;
- денежные переводы – внутрибанковские и на счета других банков, в том числе международных;
- пополнение электронных кошельков;
- просмотр информации по кредитным счетам, внесение ежемесячных платежей;
- управление картами – заказ новой, выписки по карте, просмотр транзакций, блокировка.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Для восстановления доступа к аккаунту, предусмотрен следующий алгоритм действий:
- перейти на страницу входа в интернет-банкинг;
- перейти по ссылке «Забыли пароль»;
- в соответствующих строках ввести логин и дату рождения;
- получить смс-сообщение с временным паролем;
- войти в систему под новыми персональными данными;
- изменить временный на постоянный.
Это важно! Ели клиент потерял логин и пароль, для восстановления доступа потребуется обратиться в банковское отделение. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность. Сотрудник предлагает заполнить заявление, затем на телефон клиента поступает смс-сообщение с новыми персональными данными. После этого временный пароль нужно изменить на постоянный.
Как отключить систему интернет-банкинга
Отказаться от доступа к личному кабинету можно двумя способами:
- в режиме онлайн, обратившись в банк в разделе «Обратная связь»;
- посетив любое отделение «РН-Банка»;
- по телефону клиентской поддержки.
Служба поддержки банка работает в круглосуточном режиме.
Конфиденциальность и меры безопасности
В «РН-Банке» организована работа отдела, который обеспечивает безопасность и сохранность персональных данных клиентов. Штатные сотрудники предотвращают неправомерные действия со стороны мошенников, препятствуют утечке персональных данных и финансов с личных счетов. Тем не менее, каждый клиент также должен соблюдать меры безопасности, чтобы мошенники не имели ни единой возможности доступа в «Личный кабинет» пользователя.
Основные меры безопасности:
- для авторизации в системе необходимы только логин и пароль, система никогда не запрашивает дополнительные данные;
- никому не сообщайте персональную информацию и данные банковских карт;
- подбирайте сложный пароль, в котором есть цифры и буквы, комбинируйте заглавные и строчные буквы, не используйте для пароля собственное имя, дату рождения, кличку домашнего питомца или любые памятные даты;
- в случае смены мобильного телефона об этом нужно обязательно сообщить сотруднику банка, чтобы внести изменения в персональные данные;
- в случае потери телефона необходимо временно заблокировать доступ к системе и сменить пароль доступа к личному кабинету;
- не реагируйте на письма, полученные в социальных сетях или на электронную почту, где просят предоставить персональные данные или информацию по картам или счетам;
- не общайтесь по телефону на тему банковских карт, счетов и вкладов, после такого звонка обязательно позвоните в банковское отделение и сообщите о подозрительных действиях;
- всегда корректно завершайте работу в «Личном кабинете», не оставляйте активной сессию, ведь мошенникам достаточно нескольких минут, чтобы получить доступ к персональным данным и средствам.
Один раз в несколько месяцев меняйте пароль авторизации.
Официальный сайт: https://rn-bank.ru
Личный кабинет: https://lite.faktura.ru/lite/app/pub/Login
Телефон горячей линии: 8 800 700-45-80
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.