Личный кабинет Банк Российский капитал — регистрация и вход
«Российский капитал» — универсальный банк из Топ-30 России со множеством региональных представительств. Финучреждение оказывает услуги всем категориям населения. Личный кабинет Российский Капитал — сервис, который обеспечивает дистанционное банковское обслуживание частным лицам.
Регистрация в личном кабинете
Для доступа к ЛК нужно подключить услугу в любом филиале банка при предъявлении соискателем гражданского паспорта, подписании документов на подключение онлайн- обслуживания. Зарегистрироваться в личном кабинете Российский капитал можно самостоятельно, указав в полях электронной формы фамилию, имя, номер банковской карты либо номер банковского счёта. На контактный мобильный телефон соискателя поступит разовый пароль для входа в онлайн-систему. Далее пользователь самостоятельно может придумать и внести логин и пароль, чтобы иметь возможность авторизоваться в системе.
При оформлении клиентом банка договора дистанционного обслуживания производится автоматическая регистрация данных в системе. При онлайн входе в личный кабинет Российский капитал пользователю достаточно указать идентификатор, а также полученный при подключении услуги временный пароль. Его нужно сменить на постоянный.
Вход в личный капитал
Попасть в ЛК возможно с главной страницы сайта банка Российский Капитал. Для этого нужно нажать на блок интернет-банка «Вход в систему». Он находится в правой части страницы. Ниже блока есть ссылка «Личный кабинет». Она приведёт в раздел получения выписки по финоперациям, проведённым с использованием электронных платёжных средств.
Обратите внимание: раньше вход в личный кабинет Российский капитал происходил по адресу ibank.roscap.ru , а теперь по адресу my.roscap.ru
Для авторизации в онлайн-системе нужно:
- написать индикатор клиента (он есть в заявлении на предоставление дистанционного обслуживания)
- написать постоянный пароль;
- указать разовый код, пришедший в SMS.
Авторизация в системе онлайн банкинга в первый раз можно так:
- открыть главную страницу официального сайта;
- попасть в раздел «Интернет-банк»;
- в полях электронной формы написать логин, пароль, выданные при регистрации банком;
- дождаться SMS с разовым кодом;
- сменить разовый пароль на постоянный.
Набрать пароль можно на виртуальной клавиатуре. Стрелка расположена под кнопкой отправки электронной формы. Для одного идентификатора есть возможность ввода 6 кодов. После неудачных попыток возможность заблокируется на час. Восстановления пароля возможно только в банковском отделении.
Смена и восстановление пароля
Для смены персональных данных нужно:
- зайти на официальный сайт банка Российский капитал;
- авторизоваться в системе под логином, паролем;
- указать разовый код из SMS;
- в меню ЛК зайти в раздел личных данных;
- указать старый, новый пароли, сохранить изменения.
Чтобы восстановить пароль от ЛК, нужно обратиться в банковское отделение. После заполнения заявки пользователь получает новый временный пароль, его нужно сменить на постоянный. Также об утере пароля можно сообщить, связавшись с представителями клиентской поддержки по телефону горячей линии.
С целью соблюдения безопасности передвижения денежных средств не нужно сообщать секретные данные для авторизации в личном кабинете третьим лицам. Также не следует использовать компьютеры, иные устройства общего доступа, чтобы входить в систему. При поступлении на мобильный контактный телефон сообщения с кодом для подтверждения проведения финоперации, которую пользователь не совершал, он должен немедленно сообщить о нарушении работникам банка, позвонив по телефону горячей линии.
Возможности ЛК
Интернет-банк предоставляет пользователям 6 разделов: Мои финансы, Платежи, Заявки, Услуги банка, Почта, Сервис. Используя функционал ЛК банка Российский Капитал клиент может через интернет-банкинг:
- получать детализированную информацию по карточкам, счетам, вкладам, кредитам;
- погашать задолженность по займам;
- знакомиться с графиком платежей;
- узнавать остаток долга;
- открывать депозит, не посещая банковский офис, владеть информацией о процентах, увеличивать сумму на депозите, закрывать вклад;
- заказывать выпуск карты, переводить средства по любым реквизитам;
- оплачивать налоги, сборы, пошлины, страховки, штрафы;
- проводить обмен валюты по текущему банковскому курсу;
- оплачивать товары, услуги;
- заказывать банковские справки, выписки по счетам;
- получать любую информацию относительно продуктов, услуг банковского учреждения;
- создавать платёжные шаблоны;
- отправлять переводы через систему Контакт;
- создавать отложенные платежи;
- приостанавливать использование услуг сервиса на любой период, выставлять блокировку онлайн-операций;
- заказывать справки с последующим получением в банковском офисе.
Мобильное приложение «РК Мобайл»
Функционально мобильное приложение схоже с работой ЛК интернет- банка. В мобильном приложении удачно реализована возможность проведения платежей, переводов, есть календарь событий, работает система оповещений и пр.
Вход в ЛК через мобильное приложение возможен по авторизации логином, паролем, пин-кодом, отпечатком пальца. Приложение подходит для работы на смартфонах, планшетах. Программа может открываться на нескольких устройствах одновременно. Данные активных сессий между собой синхронизируются. При непредвиденном окончании сессии клиент банка продолжит с последней синхронизированной точки без потери данных. Приложение бесплатно.
Система дистанционного банковского обслуживания банка Российский Капитал позволяет быстро, легко открывать доступ к личным финансам. Любой пользователь может управлять денежными средствами на картах, счетах круглосуточно. Теперь для проведения банковских операций не придется посещать банковский офис, ожидать в очередях, так как всё необходимое возможно сделать, не выходя из дома или рабочего офиса.
Официальный сайт: https://www.roscap.ru
Личный кабинет: https://my.roscap.ru
Телефон горячей линии: 8 800 775-86-86
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.