Личный кабинет СНГБ (Сургутнефтегазбанк)

«Сургутнефтегазбанк» — яркий пример активного развития банка от регионального до уровня федерального. Многие финансовые организации сначала накапливают капитал, а потом, используя его, открывают новые отделения по всей странные. Банк «СНГБ» изначально позиционировал себя как городской банк в Сургуте, однако, сегодня организация имеет более трех десятков отделений в разных регионах России, в том числе, в столице и Санкт-Петербурге. Деятельность банка сбалансирована таким образом, чтобы обеспечить качественное обслуживание частных, корпоративных и юридических лиц. «СНГБ» предлагает пользователям возможность дистанционного управления личными средствами и счетами.

www.sngb.ru — официальный сайт СНГБ

Регистрация и вход в личный кабинет

Авторизация в интернет-банкинге возможна несколькими способами.

1. Через банкомат:

  1. активизировать карту в любом банкомате, указав пин-код;
  2. в основном меню выбрать вкладку «Дополнительные услуги»;
  3. перейти в раздел «СНГБ Интернет»;
  4. подтвердить согласие с условиями сервиса;
  5. указать актуальный номер мобильного телефона;
  6. проверить информацию на экране банкомата;
  7. распечатать чек, где будут указаны логин и пароль.

Сургутнефтегазбанк личный кабинет: регистрация

2. Через сайт банка «СНГБ»:

  1. сотрудник банка вручает клиенту банковскую карту, на ее лицевой стороне указан логин для авторизации, пароль и пин-код находятся внутри конверта;
  2. зайти на официальный сайт банка «СНГБ» — www.sngb.ru;
  3. выбрать вкладку «Активация ССГБ-Интернет»;
  4. ввести персональные данные: последние 4 цифры банковской карты, номер мобильного телефона, логин и пароль;
  5. подтвердить согласие с условиями банковского обслуживания;
  6. сформировать и направить в банк заявку.

С помощью аккаунта в социальных сетях возможна предварительная регистрация в интернет-банкинге. Без авторизации в системе пользователь получает доступ к личным картам, счетам и вкладам. Таким образом, клиент может просматривать данные о финансах, платежах, оплачивать регулярные платежи, пополнять телефон. Чтобы управлять картами и вкладами, необходим авторизированный доступ к интернет-банкингу.

Вход в личный кабинет СНГБ

Вход в личный кабинет СНГБ

Для входа в систему потребуется зайти на официальный сайт банка, вверху справа выбрать вкладку «Вход в Личный кабинет». В специальную форму нужно ввести персональные данные – логин и пароль, указанные в чеке. Также нужно подтвердить, что пользователь не робот.

Мобильное приложение

Специалистами банка разработано мобильное приложение, совместимое с устройствами, которые работают на платформах:

  • IOS;
  • Android.

Также мобильное приложение ориентировано на телефоны с поддержкой MIDP и WMA.

В приложении для мобильных устройств предусмотрены следующие возможности и опции:

  • оплата коммунальных услуг, услуг связи, Интернета и телевидения;
  • оплата штрафов;
  • денежные переводы.

Можно получать информацию об остатках денежных средств на счетах, кредитных сетах, актуальных курсах валют и наличии штрафов, которые не погашены.

Мобильный банк Сургутнефтегазбанк

Подключить мобильную версию сервиса можно через банкомат. Для этого потребуется:

  • вставить карту в банкомате;
  • в основном меню выбрать «Дополнительные услуги»;
  • перейти во вкладку «СНГБ-Мобильный»;
  • выбрать вкладку «Подключить СНГБ-Интернет (мобильная версия)»;
  • ознакомиться с условиями обслуживания и подтвердить;
  • ввести контактный номер телефона;
  • указать пин-код банковской карты.

После этого на экране банкомата появится сообщение о том, что заявка направлена в банк. Затем необходимо распечатать чек с указанием пароля для авторизации в мобильной версии приложения. Также в чеке содержится следующая информация:

  • логин;
  • актуальный номер мобильного телефона;
  • ссылка для скачивания приложения для мобильных устройств.

Это важно! Указанный номер мобильного телефона должен принадлежать клиенту, в противном случае система откажет в доступе к персональным данным.

Возможность и услуги «Личного кабинета»

Система интернет-банкинга предоставляет клиентам следующие услуги:

  • управление картами, счетами и вкладами, оформление заявок на открытие и блокировку карт;
  • формирование выписок по счетам и картам, предусмотрена возможность выбирать операции по определенным картам, конкретным операциям или за определенный период времени;
  • управление кредитными счетами и вкладами;
  • осуществление денежных переводов;
  • оплата товаров и услуг, покупка билетов;
  • оплата штрафов и налогов.

Кроме этого в «Личный кабинет» регулярно приходят письма из банка, сообщения об акциях и специальных предложениях.

Переводы

Мгновенные денежные переводы можно осуществлять на карты банка «СНГБ», а также на карты и счета других российских и иностранных банков. Чтобы провести перевод, необходимо выполнить такие действия:

  • зайти в систему интернет-банкинга;
  • выбрать вкладку «Все платежи»;
  • выбрать тип платежа «С карты на карту»;
  • из представленного перечня выбрать тип банковской карты;
  • для некоторых переводов потребуется ввести номер карты и срок ее действия;
  • указать данные карты плательщика;
  • ввести одноразовый код, присланный в смс-сообщении.

Внутрибанковские переводы бесплатные, а за финансовые операции на карты сторонних банков взимается комиссия.

Клиентская поддержка

Для оперативного решения вопросов, связанных с услугами «Личного кабинета» предусмотрена форма обратно связи. В заголовке нужно сформулировать вопрос, затем уточнить детали и выбрать категорию обращения. Если необходимо, можно прикрепить фото или скриншот. Обязательно нужно указать персональные данные – фамилию, имя, отчество, номер телефона. После рассмотрения обращения с клиентом связывается сотрудник банка.

Как отключить «Личный кабинет»

Отключить доступ к аккаунту можно через банкомат банка «СНГБ». Алгоритм действий следующий:

  • вставьте карту в банкомат;
  • перейдите в категорию «Дополнительные услуги»;
  • выберите вкладку «Услуги банка»;
  • нажмите вкладку «Отключить СНГБ-Интернет»;
  • введите пин-код.

После блокировки аккаунта на телефон пользователя придет соответствующее смс-уведомление.

Заявку на отключение «Личного кабинета» можно подать через Горячую линию.

Меры безопасности

  • Всегда проверяйте адрес сайта, на который совершаете вход. В сети Интернет много сайтов-подделок. Если адрес ресурса не соответствует оригиналу, работу в системе нужно немедленно прекратить.
  • После авторизации нажмите кнопку «Проверка сертификатов». Получателем сертификата должен значиться ЗАО «СНГБ».
  • Для авторизации необходимы только логин и пароль, другие данные система не запрашивает.
  • Внимательно проверяйте данные платежных переводов и данные регулярных платежей.
  • Никому не сообщайте персональные данные авторизации в «Личном кабинете».
  • Не заходите в «Личный кабинет» в общественных местах, в этом случае значительно снижается уровень защиты персональных данных.

Помните, что сайт мошенников визуально может не отличаться от оригинала. Обязательно нужно проверять адрес ресурса, в нем не должно быть символов кириллицы. Всегда корректно завершайте работу в системе, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашими средствами.

Официальный сайт: https://www.sngb.ru

Личный кабинет: https://www.sngb.ru/login

Телефон горячей линии: 8 800 775-88-04

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
962

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *