Личный кабинет СНГБ (Сургутнефтегазбанк)
«Сургутнефтегазбанк» — яркий пример активного развития банка от регионального до уровня федерального. Многие финансовые организации сначала накапливают капитал, а потом, используя его, открывают новые отделения по всей странные. Банк «СНГБ» изначально позиционировал себя как городской банк в Сургуте, однако, сегодня организация имеет более трех десятков отделений в разных регионах России, в том числе, в столице и Санкт-Петербурге. Деятельность банка сбалансирована таким образом, чтобы обеспечить качественное обслуживание частных, корпоративных и юридических лиц. «СНГБ» предлагает пользователям возможность дистанционного управления личными средствами и счетами.
Регистрация и вход в личный кабинет
Авторизация в интернет-банкинге возможна несколькими способами.
1. Через банкомат:
- активизировать карту в любом банкомате, указав пин-код;
- в основном меню выбрать вкладку «Дополнительные услуги»;
- перейти в раздел «СНГБ Интернет»;
- подтвердить согласие с условиями сервиса;
- указать актуальный номер мобильного телефона;
- проверить информацию на экране банкомата;
- распечатать чек, где будут указаны логин и пароль.
2. Через сайт банка «СНГБ»:
- сотрудник банка вручает клиенту банковскую карту, на ее лицевой стороне указан логин для авторизации, пароль и пин-код находятся внутри конверта;
- зайти на официальный сайт банка «СНГБ» — www.sngb.ru;
- выбрать вкладку «Активация ССГБ-Интернет»;
- ввести персональные данные: последние 4 цифры банковской карты, номер мобильного телефона, логин и пароль;
- подтвердить согласие с условиями банковского обслуживания;
- сформировать и направить в банк заявку.
С помощью аккаунта в социальных сетях возможна предварительная регистрация в интернет-банкинге. Без авторизации в системе пользователь получает доступ к личным картам, счетам и вкладам. Таким образом, клиент может просматривать данные о финансах, платежах, оплачивать регулярные платежи, пополнять телефон. Чтобы управлять картами и вкладами, необходим авторизированный доступ к интернет-банкингу.
Для входа в систему потребуется зайти на официальный сайт банка, вверху справа выбрать вкладку «Вход в Личный кабинет». В специальную форму нужно ввести персональные данные – логин и пароль, указанные в чеке. Также нужно подтвердить, что пользователь не робот.
Мобильное приложение
Специалистами банка разработано мобильное приложение, совместимое с устройствами, которые работают на платформах:
- IOS;
- Android.
Также мобильное приложение ориентировано на телефоны с поддержкой MIDP и WMA.
В приложении для мобильных устройств предусмотрены следующие возможности и опции:
- оплата коммунальных услуг, услуг связи, Интернета и телевидения;
- оплата штрафов;
- денежные переводы.
Можно получать информацию об остатках денежных средств на счетах, кредитных сетах, актуальных курсах валют и наличии штрафов, которые не погашены.
Подключить мобильную версию сервиса можно через банкомат. Для этого потребуется:
- вставить карту в банкомате;
- в основном меню выбрать «Дополнительные услуги»;
- перейти во вкладку «СНГБ-Мобильный»;
- выбрать вкладку «Подключить СНГБ-Интернет (мобильная версия)»;
- ознакомиться с условиями обслуживания и подтвердить;
- ввести контактный номер телефона;
- указать пин-код банковской карты.
После этого на экране банкомата появится сообщение о том, что заявка направлена в банк. Затем необходимо распечатать чек с указанием пароля для авторизации в мобильной версии приложения. Также в чеке содержится следующая информация:
- логин;
- актуальный номер мобильного телефона;
- ссылка для скачивания приложения для мобильных устройств.
Это важно! Указанный номер мобильного телефона должен принадлежать клиенту, в противном случае система откажет в доступе к персональным данным.
Возможность и услуги «Личного кабинета»
Система интернет-банкинга предоставляет клиентам следующие услуги:
- управление картами, счетами и вкладами, оформление заявок на открытие и блокировку карт;
- формирование выписок по счетам и картам, предусмотрена возможность выбирать операции по определенным картам, конкретным операциям или за определенный период времени;
- управление кредитными счетами и вкладами;
- осуществление денежных переводов;
- оплата товаров и услуг, покупка билетов;
- оплата штрафов и налогов.
Кроме этого в «Личный кабинет» регулярно приходят письма из банка, сообщения об акциях и специальных предложениях.
Переводы
Мгновенные денежные переводы можно осуществлять на карты банка «СНГБ», а также на карты и счета других российских и иностранных банков. Чтобы провести перевод, необходимо выполнить такие действия:
- зайти в систему интернет-банкинга;
- выбрать вкладку «Все платежи»;
- выбрать тип платежа «С карты на карту»;
- из представленного перечня выбрать тип банковской карты;
- для некоторых переводов потребуется ввести номер карты и срок ее действия;
- указать данные карты плательщика;
- ввести одноразовый код, присланный в смс-сообщении.
Внутрибанковские переводы бесплатные, а за финансовые операции на карты сторонних банков взимается комиссия.
Клиентская поддержка
Для оперативного решения вопросов, связанных с услугами «Личного кабинета» предусмотрена форма обратно связи. В заголовке нужно сформулировать вопрос, затем уточнить детали и выбрать категорию обращения. Если необходимо, можно прикрепить фото или скриншот. Обязательно нужно указать персональные данные – фамилию, имя, отчество, номер телефона. После рассмотрения обращения с клиентом связывается сотрудник банка.
Как отключить «Личный кабинет»
Отключить доступ к аккаунту можно через банкомат банка «СНГБ». Алгоритм действий следующий:
- вставьте карту в банкомат;
- перейдите в категорию «Дополнительные услуги»;
- выберите вкладку «Услуги банка»;
- нажмите вкладку «Отключить СНГБ-Интернет»;
- введите пин-код.
После блокировки аккаунта на телефон пользователя придет соответствующее смс-уведомление.
Заявку на отключение «Личного кабинета» можно подать через Горячую линию.
Меры безопасности
- Всегда проверяйте адрес сайта, на который совершаете вход. В сети Интернет много сайтов-подделок. Если адрес ресурса не соответствует оригиналу, работу в системе нужно немедленно прекратить.
- После авторизации нажмите кнопку «Проверка сертификатов». Получателем сертификата должен значиться ЗАО «СНГБ».
- Для авторизации необходимы только логин и пароль, другие данные система не запрашивает.
- Внимательно проверяйте данные платежных переводов и данные регулярных платежей.
- Никому не сообщайте персональные данные авторизации в «Личном кабинете».
- Не заходите в «Личный кабинет» в общественных местах, в этом случае значительно снижается уровень защиты персональных данных.
Помните, что сайт мошенников визуально может не отличаться от оригинала. Обязательно нужно проверять адрес ресурса, в нем не должно быть символов кириллицы. Всегда корректно завершайте работу в системе, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашими средствами.
Официальный сайт: https://www.sngb.ru
Личный кабинет: https://www.sngb.ru/login
Телефон горячей линии: 8 800 775-88-04
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.