Личный кабинет Тинькофф Банк — регистрация и вход
Российский коммерческий банк «Тинькофф Банк» был открыт предпринимателем Олегом Тиньковым по аналогии с американским дистанционным банком Wells Fargo. В то время (2006 г.) учреждение называлось «Тинькофф Кредитные Системы».
Главная особенность банка — он предлагает сотрудничество только с помощью дистанционного обслуживания, без классических розничных отделений. Для этого был разработан личный кабинет Тинькофф Банка. В 2011 была представлена мобильная программа для Android и iOS. В феврале 2016 запущен клиент Telegram, предназначенный для денежных переводов. 2017 год ознаменовался открытием первого собственного банкомата. В марте 2018 банк получил лицензию на предоставление депозитарных и брокерских услуг.
Несмотря на необычный для российского рынка способ работы, банк на ноябрь 2017 года занял 33-ю позицию рейтинга по объемам активов среди отечественных банков, а также 19-е место по величине собственного капитала. Штаб-квартира расположена в Москве. Давайте разберемся как создать личный кабинет Тинькофф Банк.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф Банк, необходимо выполнить несколько простых действий:
- Откройте официальный сайт по адресу https://www.tinkoff.ru/registration/ — вы попадете на страницу регистрации.
- Во всплывающем окне авторизации необходимо выбрать «Получение логина и пароля», чтобы впоследствии зайти в персональный аккаунт.
- Новое окно потребует ввода номера личной карты Тинькофф (можно получить в течение двух суток); после этого нажмите «Продолжить».
- На сотовый будет отправлено SMS-сообщение с кодом (код отправляется на номер, закрепленный за указанной картой).
- Впишите полученный СМС-пароль, после чего снова нажмите «Продолжить».
- Теперь в открывшемся окне введите новый Логин и Пароль вашего интернет-банка — нужно, чтобы пароль состоял из латинских букв, цифр, тире и прочих символов; чем сложнее пароль, тем ниже вероятность взлома.
- Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, можно попробовать войти на сайт; для этого введите логин, пароль и нажмите «Далее».
В результате вы получите доступ в личный кабинет сайта tinkoff.ru и сможете пользоваться всеми предложенными функциями.
Частые проблемы при регистрации
Рассмотрим несколько распространенных проблем.
— Во время регистрации появляется ошибка о неправильном логине и/или пароле.
Решение: внимательно проверьте длину вводимого пароля; допустимые значения — 6-20 символов, цифр и латинских букв.
— Требуется ввести номер карточки Тинькофф, а у вас ее нет.
Решение: откройте главную страницу по адресу tinkoff.ru и составьте заявку на получение кредитной карты; через несколько минут придет сообщение о решении банка, и если оно положительное, то на следующий день карта будет доставлена вам домой.
— Не дошло SMS с кодом.
Решение: еще раз введите номер банковской карты и проверьте телефонный номер — он должен быть закреплен за данной картой.
— Ошибка входа зарегистрированного пользователя в виде сообщения «Неправильный логин/пароль».
Решение: перепроверьте правильность вносимых данных — пользователи иногда забывают сменить язык ввода информации; если ничего не помогает, нажмите «Вы забыли логин/пароль?» и повторно зарегистрируйтесь в системе.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте происходит следующим образом:
- зайдите на главную страницу официального сайта и кликните по кнопке «Войти», расположенной в правом верхнем углу, — вы перейдете на специальную страницу для входа https://www.tinkoff.ru/login/;
- во вкладке укажите логин;
- впишите пароль, который был создан при регистрации;
- подождите несколько минут — на ваш сотовый поступит SMS-сообщение, содержащее одноразовый код подтверждения авторизации;
- полученный код укажите в соответствующей строке и войдите в свой аккаунт.
Раньше личный кабинет интернет-банка располагался по адресу www.tcsbank.ru,
новый адрес сайта: tinkoff.ru
Как войти в мобильное приложение
Через мобильный банкинг можно управлять счетами и картами, внести платеж или, например, сделать денежный перевод из любой части света с помощью своего смартфона. Для настройки мобильного банка выполните следующие действия:
- на главной странице перейдите в раздел «Мобильные приложения»;
- ознакомьтесь с предложенными вариантами приложений и выберите подходящий — в данном случае вам нужен мобильный банк;
- скачайте и установите приложение, следуя инструкции;
- при первом запуске укажите пароль и имя от личного кабинета.
Пароль аккаунта можно сменить. Для этого:
- откройте страницу авторизации https://www.tinkoff.ru/login/;
- войдите под своим логином и паролем;
- в главном меню перейдите в настройки персональных данных;
- напишите старый пароль и дважды введите новый;
- сохраните изменения.
Если пароль нужно восстановить, то на странице авторизации нажмите «Забыли логин или пароль?» и далее укажите номер карты, а также код из SMS. Старый пароль сбросится, и вам будет предложено установить новый. Для восстановления доступа также обращайтесь по телефону круглосуточной поддержки 8 800 555-777-8.
Возможности
Банк Тинькофф своим зарегистрированным пользователям предлагает воспользоваться всеми основными функциями.
Пополнение счета мобильного телефона
Для оплаты телефонной связи достаточно зайти в персональный кабинет, перейти в «Платежи и переводы», далее в «Мобильную связь» и выбрать оператора из списка. Введите номер телефона, номер счета и сумму пополнения. Чтобы не вводить данные заново, при регулярных пополнениях не лишним будет сохранить шаблон. Нажав «Далее», вы получите SMS с кодом — впишите его в поле и кликните «Оплатить». Информация об операции появится в истории.
Оплата «коммуналки»
Чтобы рассчитаться за услуги ЖКХ, нужно войти в личный аккаунт, выбрать карту для оплаты, свою управляющую организацию и вписать реквизиты. После нажатия кнопки «Отправить», на ваш телефон придет СМС с паролем. Введите пароль, и счет будет оплачен.
Открытие вклада
Открытие вклада через личный кабинет интернет-банка подразумевает переход в «Счета», затем во «Вклады», выбор вклада и далее в «Действиях» выбор пункта «Открыть новый вклад». Останется выбрать валюту, сроки и вариант начисления процентов. Нажмите «Оформить» — на телефон придет SMS. Для активации заявки подтвердите действия паролем.
Просмотр данных по счету
В разделе «Счета» выберите договор и нажмите «Открыть информацию о счете». Здесь вы сможете проверить кредитный лимит, доступный остаток, актуальную задолженность, сроки оплаты, непогашенную сумму, данные по расходам и поступлениям.
Денежные переводы
Чтобы перевести средства со счета на счет, зайдите в «Платежи и переводы», в списке выберите «Переводы», впишите номер карточки отправителя, получателя и укажите сумму перевода.
СМС-банкинг
Услуга позволяет следить за движением денежных средств на кредитных картах. Для ее подключения откройте «Счета», выберите кредитную карту, из списка выберите «Управление услугами», измените статус СМС-банкинга на положительный и подтвердите данное действие.
Личный кабинет «Тинькофф Банк» доступен в любой части света в любое время, ведь войти в него можно как с ПК, так и с мобильного устройства. По возникшим вопросам вы можете получить ответ на сайте в режиме онлайн либо позвонив на горячую линию.
Официальный сайт: https://www.tinkoff.ru
Личный кабинет: https://www.tinkoff.ru/login/
Телефон горячей линии: 8 800 555-777-8
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.