Личный кабинет ВТБ Банк Москвы: особенности, регистрация, вход
Финансовые организации в борьбе за клиентов предлагают максимально комфортные условия использования банковских услуг. Именно поэтому возможность подключения к интернет-банкингу предлагает каждый банк, в том числе «ВТБ Банк Москвы». Личный кабинет ВТБ Банк Москвы — позволяет эффективно распоряжаться личными финансами, управлять счетами и вкладами в любое время, из любой точки мира.
Сервисом могут воспользоваться частные клиенты или юридические лица. Основные преимущества интернет-банкинга:
- круглосуточный доступ к собственным счетам, картам и вкладам;
- экономия времени – любые финансовые операции можно выполнить всего за 5 минут и, не выходя из дома;
- безопасность клиентов гарантируется специальным защищенным соединением с сервером банка и системой одноразовых кодов, которые поступают на телефон в смс-сообщениях при каждом доступе к «Личному кабинету».
Регистрация в личном кабинете
Воспользоваться услугами интернет-банкинга могут только клиента «ВТБ Банка Москвы», для этого достаточно оформить карту или открыть любой вклад. Подключить доступ к системе можно двумя способами:
- в любом отделении банка;
- дистанционно.
Регистрация в интернет-банкинге в отделении банка
Оформление заявки и подключение происходит в несколько этапов:
- сотрудник банка, проверив паспорт клиента, готовит пакет документов – заявку на подключение и договор;
- клиент подписывает заявление и договор;
- на указанный номер телефона приходит смс-сообщение с логином и паролем для первого входа в систему.
Это важно! Пароль для доступа в «Личный кабинет», присланный в смс-сообщении, является временным. После первого входа в систему его нужно сменить. Услуга подключения к интернет-банкингу бесплатная.
Дистанционная регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе дистанционно, пользователь должен являться владельцем любого финансового продукт банка, поскольку в процессе регистрации на сайте клиент должен выбрать один из вариантов:
- по номеру банковской карты;
- по номеру вклада или банковского счета;
- по номеру кредитного договора.
Алгоритм действий следующий:
- на главной странице банка зайдите в раздел «Интернет-банк» и выберите раздел «Зарегистрироваться»;
- подберите удобный способ регистрации и введите номер карты, договора или вклада;
- введите логин (можно использовать адрес электронной почты) и пароль;
- обязательно заполните графы с секретными вопросами, это необходимо на случай утери пароля, карты и для восстановления доступа;
- подтвердите регистрацию, для этого нужно ввести одноразовый код из смс-сообщения;
- загрузите в систему фото и сохраните персональные данные.
Это важно! Если утерян или забыт пароль, его можно восстановить. Воспользуйтесь ссылкой на официальном сайте банка. Потребуется указать логин и адрес электронной почты, куда поступит временный пароль доступа. После входа в систему этот пароль нужно сменить в настройках «Личного кабинета».
Мобильные приложения
Подключить мобильное приложение можно в отделении банка, по телефону или через банкомат. Скачать мобильное приложение для доступа к «Личному кабинету» можно для таких систем:
- IPhone;
- Windows;
- Phone;
- Android.
Приложение нужно установить на соответствующее устройство и пройти авторизацию – потребуется ввести логин и пароль, которые используются для входа в «Личный кабинет».
Мобильное приложение открывает доступ к основным услугам и возможностям интернет-банкинга.
Услуги и возможности личного кабинета
- Круглосуточный доступ ко всем личным счетам, картам и вкладам.
- Выполнение основных финансовых операций.
- Осуществление регулярных платежей, возможность создавать шаблоны.
- Основные операции по вкладам и кредитам – оформление кредита и депозита, внесение регулярных платежей, закрытие вклада;
- Оплата товаров и услуг, в том числе, покупка билетов.
- Денежные переводы.
- Валютные операции – конвертация и обмен.
- Для юридических лиц предоставляется услуга «1С:Бухгалтерия», с помощью которой можно управлять счетами, получать выписки по счетам, контролировать документооборот в режиме онлайн.
90% услуг в интернет-банкинге не требуют оплаты комиссии в отличие от услуг в отделении банка.
Переводы в «Личном кабинете»
Провести денежный перевод можно в любое время суток, находясь в любо точке миры. Главное – доступ к сети Интернет. Посредством «Личного кабинета» доступны транзакции внутри барка и на карты других банков, в том числе, международные.
Чтобы осуществить перевод, нужно выполнить такие действия:
- зайти в «Личный кабинет»;
- выбрать раздел «Переводы»;
- выбрать карту, с которой осуществляется перевод;
- указать реквизиты получателя;
- ввести сумму перевода;
- подтвердить операцию одноразовым кодом, полученным в смс-сообщении.
Пользователь оплачивает комиссию, если осуществляется перевод на карту (счет) другого банка или с кредитной карты.
Комиссия и сроки
При оформлении перевода на карту другого банка взимается комиссия в размере 1,6% (не менее 70 руб.)
Деньги поступят на счет получателя мгновенно, если перевод осуществляется внутри банка. На счета других финансовых организаций средства поступают в период от 2 часов до 3 дней. Если по истечении 3 суток деньги так и не поступили, нужно связаться с представителем службы поддержки.
Как восстановить пароль
Если пользователь потерял или забыл пароль, его можно восстановить, обратившись в службу поддержки банка. Сотрудник попросить предъявить паспорт или назвать кодовое слово, указанное клиентом в процессе регистрации.
Пароль можно восстановить самостоятельно. На официальной странице банка нужно указать логин и ввести код с картинки. Одноразовый пароль поступит в смс-сообщении на номер телефона, который клиент указал в процессе регистрации.
Официальный сайт: https://www.vtb.ru
Личный кабинет: https://online.bm.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-24-24
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.