Личный кабинет ВТБ 24 — преимущества, регистрация, вход, возможности
Став пользователем системы «ВТБ-Онлайн», клиент банка получает возможность круглосуточного доступа к своим финансам и счетам. Кроме этого, личный кабинет ВТБ 24 имеет ряд преимуществ, поскольку это всегда быстро, выгодно и менее хлопотно, что визит в отделение банка.
Преимущества личного кабинета
- Интерфейс системы доступен и понятен – на странице предусмотрены только кнопки основных финансовых операций.
- Существенная экономия времени – если на посещение банковского отделения необходимо потратить несколько часов, то на совершение финансовых операций в режиме онлайн потребуется не более 5 минут.
- В «Личном кабинете» можно создавать шаблоны регулярных платежей и не вводить реквизиты каждый раз, когда нужно совершить оплату.
- Функция «Автоплатеж» позволит проводить операции без вашего участия – система самостоятельно спишет необходимую сумму с указанного счета.
Регистрация и вход в личный кабинет
Воспользоваться услугами и возможностями «Личного кабинета» могут только клиенты банка «ВТБ 24». Для регистрации в системе интернет-банкинга, потребуется посетить ближайшее банковское отделение и подтвердить свою личность. Единственное, что потребуется для входа в систему – устройство с доступом в Интернет, паспорт и персональный электронный адрес. При этом не потребуется устанавливать дополнительные программы или приложения.
Существует несколько типов доступа к интернет-банкингу:
- информационный – предполагает только просмотр личных счетов;
- стандартный – предполагает доступ к основным финансовым операциям;
- расширенный – доступ не имеет ограничений в работе с персональными счетами и вкладами, предполагает оплату ежемесячной комиссии.
Услуги и возможности «Личного кабинета»
- Оплата налогов, коммунальных платежей, штрафов.
- Пополнение счета мобильного телефона (оператор мобильно связи не имеет значения).
- Покупка товаров и услуг.
- Управление графиком регулярных платежей.
- Блокировка счетов и пластиковых карт.
- Получение выписок по счетам.
- Поиск ближайшего отделения банка.
- Настройка уведомлений, которые поступают на мобильный телефон от банка.
Как заблокировать доступ к «Личному кабинету»
Банком разработана и внедрена эффективная система защиты своих клиентов от действий мошенников. Доступ к аккаунту блокируется, когда система фиксирует несанкционированные попытка входа в «Личный кабинет» или после трех попыток войти в систему «ВТБ-Онлайн».
Первый раз доступ блокируется на 30 минут, если по истечении этого срока попытки войти в систему повторятся, аккаунт блокируется на более длительный период.
Это важно! Чтобы восстановить доступ к «Личному кабинету», необходимо обратиться в техническую поддержку.
Как восстановить пароль доступа
Для восстановления пароля потребуется совершить следующие действия:
- воспользоваться ссылкой «Забыли пароль», расположенной под регистрационной формой;
- заполнить окно – ввести логин, код, указанный на картинке;
- нажать кнопку «Продолжить»;
- получить смс-сообщение с кодом доступа;
- изменить пароль.
Как оформить заявку на кредит в «Личном кабинете»
Теперь для оформления кредита не нужно посещать банковское отделение и тратить время, простаивая в очереди, и на общение с сотрудником банка. Для оформления заявки на кредит потребуется войти в «Личный кабинет». Здесь клиентам банка доступны следующие кредитные пакеты:
- «Наличными» — максимальная сумма кредита – 3 млн. руб., процентная ставка от 13,9% до 16,9%;
- «Образовательный» — кредитные средства выдаются только на обучение;
- «Рефинансирование» — оформляется для погашения кредита в другой банковской организации;
- «Коммерсант» — основная цель – развитие бизнеса.
Как обезопасить персональные данные и личные финансы
Специалисты банка рекомендуют использовать все меры безопасности, чтобы обезопасить личные средства и данные от неправомерных действий:
- никогда не сообщайте личную информацию и данные для входа в «Личный кабинет» третьим лицам, даже сотрудникам банка;
- установите качественную, лицензионную антивирусную программу на все устройства, с которых осуществляется вход в «Личный кабинет»;
- используйте только лицензионное программное обеспечение;
- не осуществляйте вход в интернет-банкинг с сомнительных устройств;
- при утере любых банковских данных сразу обратитесь в ближайшее отделение или позвоните в техническую поддержку.
Как обратиться в службу поддержки
Центр технической поддержки банковских клиентов работает круглосуточно, поэтому связаться со специалистом для оказания помощи или консультации можно в любое время. Клиентская поддержка бесплатная, обратиться за помощью можно любым наиболее удобным способом:
- горячая телефонная линия банка «ВТБ 24» — 8 800 100 24 24;
- номер телефона для клиентов банка, которые находятся за границей — +7 495 771 78 24, звонок оплачивается в соответствии с тарифами мобильного оператора;
- помощь в режиме онлайн, для этого можно оставить заявку на главной странице банка или осуществить онлайн-звонок (потребуются наушники и микрофон);
- заявки также принимаются через социальные сети.
Мобильные приложения для использования «Личного кабинета»
Если вам необходим постоянный доступ к счетам и финансам, имеет смысл использовать для входа в «Личный кабинет» мобильные приложения.
- Приложение для Андроид. Скачать его можно через Play Market, указав в поисковой строке – «ВТБ 24», и выбрав «ВТБ-Онлайн». Также можно скачать приложение через аккаунт в Google Play.
- Приложение для iPhone и iPad. Скачать его можно в App Store. В поисковой строке необходимо указать «ВТБ-Онлайн» и «Бесплатно».
- Приложение для Windows Phone. Скачать его можно в Windows Phone, указав в поисковой строке «ВТБ 24», и скачав Мобильный банк ВТБ 24.
Это важно! Чтобы защитить персональные данные и личные финансы, не нужно сохранять пароли доступа, лучше вводить их при каждом входе с систему.
Официальный сайт: https://www.vtb24.ru
Личный кабинет: https://online.vtb.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-24-24
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.