Личный кабинет Югра Банк — возможности интернет-банкинга
«Кредитная организация, лишенная права осуществления банковской деятельности, подлежит ликвидации на основании решение арбитражного суда….». Такое уведомление содержится на сайте банка. Решение вступило в силу 28 июля 2017 года. Доступ к сайту закрыт, равно как и к дистанционным сервисам. Причина – ненадлежащие исполнение федеральных законов, регулирующих деятельность банковского сектора и т.д. Полная информация для вкладчиков, кредиторов и прочих заинтересованных лиц указана на главной странице сайта. Рассмотрение дела о банкротстве банка назначено на 31 мая 2018 года.
Личный кабинет банка Югра — сервис удаленного обслуживания, предоставляет клиентам круглосуточный доступ к своим активам. Все, кто открыл вклад, карту, получил кредит, в общем – стал партнером банка, могут им воспользоваться. Удобное меню сервиса позволяет оперативно перемещаться между интересующими разделами и проводить большинство финансовых операций.
Возможности личного кабинета
В интернет-банке можно осуществить:
- Обмен валюты по установленному банком курсу;
- Оплату товаров услуг;
- Оплату штрафов и страховки;
- Погашение кредитной задолженности;
- Заказ выписки по счетам;
- Получение информации по вкладам, счетам, кредитам, картам;
- Перевод денежных средств на любые карты и реквизиты.
Также всегда можно узнать остаток денежных средств на счетах, воспользоваться шаблонами для переводов, уточнить свои банковские реквизиты.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация осуществляется после заключения договора обслуживания с банком. Необходимо оформить карту или открыть счет. Для этого:
- Посетите ближайшее отделение банка с паспортом;
- Заполните заявление на предоставление карты и заодно – на подключение сервиса «Интернет-банк»;
- В договоре на получение доступа к системе ДБО укажите данные паспорта, номер счета или карты, мобильный телефон;
- Дождитесь поступления СМС на телефон;
- Укажите полученный логин и пароль в поле авторизации при входе в интернет-банк. Смените пароль после первого посещения сервиса.
Авторизация в личном кабинете
- Зайдите на главную страницу банка, перейдите в раздел «Интернет-банкинг»;
- Укажите имя пользователя и пароль в соответствующих местах;
- Автоматически система предложит изменить данные. Сделайте это и нажмите «Сохранить»;
- Дождитесь SMS-уведомления и введите полученный проверочный код.
После ввода кода данные обновятся.
Смена пароля
Чтобы сменить пароль:
- Посетите главную страницу банка, перейдите в раздел «Онлайн-обслуживание»;
- Авторизуйтесь в личном кабинете, указав логин и пароль;
- Перейдите в раздел «Личные данные клиента»;
- Укажите новые данные: пароль – не менее 8 символов, может состоять из цифр, но лучше добавить строчные и заглавные иностранные буквы и логин. Чем пароль сложнее, тем выше безопасность ваших личных данных, передаваемых банку.
Чтобы восстановить доступ к сервису в случае утери идентификационных данных обратитесь в отделение банка или позвоните по контактным номерам указанным на сайте финансовой организации. Предоставьте паспорт или продиктуйте данные по телефону, назвав секретное слово, известное только вам. В течение суток на ваш телефон придет уведомление в виде СМС-сообщения с новыми данными для входа.
Официальный сайт: http://www.jugra.ru
Личный кабинет: https://online.jugra.ru
Телефон горячей линии: 8 800 5555-797
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.