Личный кабинет Югра Банк — возможности интернет-банкинга

«Кредитная организация, лишенная права осуществления банковской деятельности, подлежит ликвидации на основании решение арбитражного суда….». Такое уведомление содержится на сайте банка. Решение вступило в силу 28 июля 2017 года. Доступ к сайту закрыт, равно как и к дистанционным сервисам. Причина – ненадлежащие исполнение федеральных законов, регулирующих деятельность банковского сектора и т.д. Полная информация для вкладчиков, кредиторов и прочих заинтересованных лиц указана на главной странице сайта. Рассмотрение дела о банкротстве банка назначено на 31 мая 2018 года.

Личный кабинет банка Югра — сервис удаленного обслуживания, предоставляет клиентам круглосуточный доступ к своим активам. Все, кто открыл вклад, карту, получил кредит, в общем – стал партнером банка, могут им воспользоваться. Удобное меню сервиса позволяет оперативно перемещаться между интересующими разделами и проводить большинство финансовых операций.

Возможности личного кабинета

В интернет-банке можно осуществить:

  • Обмен валюты по установленному банком курсу;
  • Оплату товаров услуг;
  • Оплату штрафов и страховки;
  • Погашение кредитной задолженности;
  • Заказ выписки по счетам;
  • Получение информации по вкладам, счетам, кредитам, картам;
  • Перевод денежных средств на любые карты и реквизиты.

Также всегда можно узнать остаток денежных средств на счетах, воспользоваться шаблонами для переводов, уточнить свои банковские реквизиты.

Регистрация в личном кабинете

Регистрация осуществляется после заключения договора обслуживания с банком. Необходимо оформить карту или открыть счет. Для этого:

  1. Посетите ближайшее отделение банка с паспортом;
  2. Заполните заявление на предоставление карты и заодно – на подключение сервиса «Интернет-банк»;
  3. В договоре на получение доступа к системе ДБО укажите данные паспорта, номер счета или карты, мобильный телефон;
  4. Дождитесь поступления СМС на телефон;
  5. Укажите полученный логин и пароль в поле авторизации при входе в интернет-банк. Смените пароль после первого посещения сервиса.

Банк Югра вход в личный кабинет

Банк Югра: вход в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

  1. Зайдите на главную страницу банка, перейдите в раздел «Интернет-банкинг»;
  2. Укажите имя пользователя и пароль в соответствующих местах;
  3. Автоматически система предложит изменить данные. Сделайте это и нажмите «Сохранить»;
  4. Дождитесь SMS-уведомления и введите полученный проверочный код.

После ввода кода данные обновятся.

Смена пароля

Чтобы сменить пароль:

  1. Посетите главную страницу банка, перейдите в раздел «Онлайн-обслуживание»;
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете, указав логин и пароль;
  3. Перейдите в раздел «Личные данные клиента»;
  4. Укажите новые данные: пароль – не менее 8 символов, может состоять из цифр, но лучше добавить строчные и заглавные иностранные буквы и логин. Чем пароль сложнее, тем выше безопасность ваших личных данных, передаваемых банку.

Чтобы восстановить доступ к сервису в случае утери идентификационных данных обратитесь в отделение банка или позвоните по контактным номерам указанным на сайте финансовой организации. Предоставьте паспорт или продиктуйте данные по телефону, назвав секретное слово, известное только вам. В течение суток на ваш телефон придет уведомление в виде СМС-сообщения с новыми данными для входа.

Официальный сайт: http://www.jugra.ru

Личный кабинет: https://online.jugra.ru

Телефон горячей линии: 8 800 5555-797

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.