Личный кабинет Банка Зенит — регистрация и вход
Банк «Зенит» был основан в 2005. На отечественном финансовом рынке за годы существования он успел открыть действующие филиалы в 27 регионах России. Своим клиентам банк предлагает огромный перечень банковских услуг. Вся необходимая информация о балансе банковской карты доступна в удобной форме в личном кабине. Для доступа в личный кабинет Банка «Зенит» достаточно зарегистрироваться. Ниже мы расскажем об особенностях и преимуществах сервисов.
Доступ к личному кабинету
1. Для доступа к сервису необходимо обратиться в ближайшее отделение банка Зенит, заполнить заявление на подключение услуги, указав паспортные данные, номер банковской карты и действующий номер сотового телефона. После этого сотрудники банка выдадут клиенту уникальный логин, а на указанный в заявлении телефон придет текстовое сообщение, оповещающее о подключении услуги. После этого необходимо вставить карточку в терминал или банкомат и распечатать пароль на чеке.
2. Есть еще один способ подключения услуги. Достаточно позвонить по номеру телефона, указанному в договоре на обслуживание, и сообщить сотрудникам банка о своем намерении активировать личный кабинет. Оператор уточнит ваши личные данные, идентифицирует личность и выдаст логин и пароль для входа на сайт.
3. Третий способ регистрации доступен на официальном сайте банка. Переходим на сайт, щелкаем на ссылку «Интернет-банк» и выбираем «Регистрация». Указываем номер банковской карты или номер счета, номер действующего телефона. На номер после ввода всех данных придет сообщение с кодом доступа к личному кабинету.
Регистрация для юридических лиц
Регистрация клиентов из числа юридических лиц происходит в два этапа:
- На этапе предварительной регистрации клиент вводит в систему все данные о компании, создает пару ключей электронной подписи для дальнейшего входа в систему.
- На этапе основной регистрации представитель компании приезжает в банк Зенит. Заключает договор на обслуживание. Сотрудник банка вводит информацию о юридическом лице в систему «iBank 2».
После процедуры клиент получает доступ к работе с личным кабинетом. Для юридических лиц предусмотрено специальное приложение, которое помогает следить за всеми движениями по счету с любого компьютера, подключенного к интернету.
Вход в личный кабинет для физлиц
Для входа в личный кабинет необходимо:
- Перейти на официальный сайт банка Зенит;
- На главной странице выбрать пункт «Интернет-банкинг»;
- Ввести логин и пароль, полученные при регистрации;
- При первом входе система предложит пользователю ввести новые логин и пароль, которые будет удобнее запомнить.
Помните о том, что если ввести пароль неверно 3 раза, доступ к личному кабинету будет заблокирован на 30 минут. По истечению указанного времени можно попробовать войти еще раз.
Если по каким-либо причинам вы забыли пароль для доступа на сайт, необходимо зайти в «интернет-банкинг» и щелкнуть на пункт «не помню». Далее система попросит ввести номер карты или банковского счета. На номер телефона, указанный при регистрации, придет одноразовый пароль. После входа в личный кабинет пароль нужно поменять в настройках на новый.
В случае, если по какой-либо причине вы не можете войти в личный кабинет, попробуйте сменить раскладку на клавиатуре. Если манипуляции не помогли справиться с проблемой, свяжитесь с сотрудниками банка по телефону горячей линии и следуйте дальнейшим инструкциям оператора.
После завершения использования личного кабинета необходимо нажать на кнопку «Выход». Автоматический выход из системы осуществляется через 10 минут неактивности со стороны клиента.
Вход в личный кабинет для юрлиц
Для работы с личным кабинетом юридическим лицам необходимо установить плагин «Bifit Signer». Далее действуем по схеме:
- Переходим на страницу «iBank 2»;
- Подключаем накопитель с электронными подписями;
- Щелкаем на пункт «Обслуживание корпоративных клиентов;
- Выбираем устройство, на котором хранятся ключи;
- Выбираем ключ и вводим пароль;
- Щелкаем на кнопку «Вход».
Преимущества личного кабинета
Доступ к личному кабинету выделяется следующими преимуществами:
- Можно дистанционно оформить заявку на выпуск новой банковской карты;
- Доступ к редактированию личных данных пользователя;
- Удобная дистанционная оплата услуг и товаров;
- Возможность оставлять заявки сотрудникам банка;
- Подключение и отключение дополнительных сервисов;
- Информация обо всех движениях средств на счету;
- Оповещение о новых выгодных предложениях банка;
- Оплата счетов, кредитов, пополнение электронных кошельков;
- При необходимости можно сформировать выписку обо всех платежах по карте;
- Актуальная информация о банкоматах и отделениях банков, находятся поблизости.
Официальный сайт: https://www.zenit.ru
Личный кабинет: https://my.zenit.ru
Телефон горячей линии: 8 800 500-66-77
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.