Личный кабинет Лента — получение и активация карты
«Лента» — крупная российская торговая сеть, которая предлагает клиентам тысячи товаров на льготных ценовых условиях. Скидки на товары предоставляются исключительно тем клиентам гипермаркета, которые имеют бонусные карты. Постоянные клиенты с картой становятся участниками распродаж, могут приобретать товары по скидке, получают доступ к сервису личный кабинет Лента.
Как получить дисконтную карту
По состоянию на декабрь 2017 года услуга выдачи карт через интернет была закрыта. Сейчас приобрести карточку можно только у сотрудников гипермаркета у информационной стойки:
- Сотрудник предоставляет будущему клиенту форму с анкетными данными, которые необходимо внимательно заполнить;
- Заплатить установленную за карточку цену;
- Забрать неактивную карту у сотрудника;
- Подождать, пока карта будет активирована.
Можно начинать пользоваться всеми преимуществами дисконтной карты. Выданная карта не имеет срока действия, при этом использовать ее можно в любом гипермаркете «Лента». Стоимость карты на 2017-2018 год составляет 200 рублей, после активации на счет автоматически зачисляется 150 баллов. 1 бонусный балл приравнивается к 1 одному рублю, 50 баллов доступны сразу. Доступ к остальным открывается после подтверждения адреса электронной почты, на который «Лента» будет отправлять рекламные рассылки.
Регулярно компания проводит различные акции для постоянных клиентов, в рамках которых дополнительные бонусные баллы можно получить на счет бесплатно. Более подробную информацию о проведении подобных акций можно найти на официальном сайте гипермаркета.
Регистрация и активация карты через интернет
На данный момент «Лента» не предоставляет пользователям услуги по регистрации и активации бонусной карточки в интернете. При этом с помощью сети можно немного ускорить процесс получения карты. Для этого на официальном сайте «Ленты» достаточно скачать анкету на получение дисконтной карты, распечатать бланк, внимательно заполнить все поля и с готовой анкетой обратиться к сотруднику магазина.
Обратите внимание на то, что регистрация и активация карты – абсолютно разные операции. Во время регистрации сотрудник торговой сети «Лента» вносит данные пользователя в базу данных и выдает не активированную карточку, которой пока нельзя пользоваться.
Активация происходит в автоматическом режиме. В среднем она занимает не более суток, но может затянуться при регистрации в новых магазинах сети. Узнать о статусе активации карты вы можете на любой кассе гипермаркета «Лента».
Личный кабинет карты «Лента»
После прохождения регистрации и активации карты пользователь получает доступ к личному кабинету Лента. Сервис позволяет получить разностороннюю информацию по карте:
- Посмотреть историю совершенных покупок;
- Узнать количество накопленных бонусов;
- Посмотреть информацию о проводимых акциях и бонусных программах;
- Подать заявку на участие в розыгрыше;
- Посмотреть результаты розыгрышей;
- Узнать о проводимых в магазине мероприятиях.
Личный кабинет доступен только для владельцев дисконтных карт «Лента».
Вход в личный кабинет
Проще всего осуществить вход в личный кабинет Лента с помощью специального мобильного приложения. После скачивания программы проходим несложную регистрацию, указывая адрес электронной почты, номер карты и личный пароль. Обратите внимание на то, что адрес электронной почты должен совпадать с тем, что вы указали в анкете при оформлении карточки.
На указанный адрес почты придет ссылка для подтверждения регистрации. Переходим по ней, заполняем поле псевдоним (желаемое имя в системе) и получаем доступ ко всем функциям личного кабинета.
Мобильное приложение
Для повышения качества предоставляемых услуг и для удобства клиентов компания «Лента» выпустила специальное мобильное приложение, которое доступно владельцам телефонов на Android и iOS.
С помощью мобильного приложения пользователь получает доступ к следующим услугам:
- Круглосуточный доступ к каталогу с акциями на товары;
- Детальное описание всех акций и специальных программ, которые проходят на территории магазина на данный момент;
- Адреса расположения ближайших супермаркетов в городе;
- Информация о найме на работу персонала;
- Возможность сформировать список необходимых покупок.
При установленном на телефоне приложении не обязательно всегда брать с собой пластиковую карту «Лента», программа выполняет роль электронной карты. Скачать приложением можно из магазинов Google Play и App Store, оно совместимо с большинством современных устройств.
Служба поддержки клиентов
В случае возникновения каких-либо проблем при работе с картой, при потере или порче скидочной, нужно обратиться за помощью к сотрудникам горячей линии по телефону 8-800-700-41-11 либо описать свою проблему сотруднику магазина за информационной стойкой.
Утерянная карта блокируется. Для восстановления доступа сотруднику магазина необходимо предъявить следующие данные:
- ФИО;
- Номер карточки, которая была потеряна;
- Адрес электронной почты;
- Номер телефона.
Переоформление карты осуществляется только при предъявлении документов, подтверждающих личность.
Официальный сайт: https://lenta.com
Личный кабинет: https://anketa.lenta.com
Телефон горячей линии: 8 800 700-4-111
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.