Личный кабинет Леруа мерлен и возможности сервисной карты

Международная компания Leroy Merlin занимается реализацией товаров для строительства и декора. Ее главные преимущества — качественные товары по доступным ценам, а филиалы насчитывают более трехсот магазинов по всему миру. Для постоянных клиентов предусмотрено множество дополнительных возможностей, среди которых — доступ к личному кабинету Леруа мерлен. В чем заключается это преимущество, возможности и основные категории доступа к заказам в личном кабинете — со всей необходимой информации по теме попробуем разобраться вместе.

leroymerlin.ru — официальный сайт Леруа мерлен

Зачем нужен личный кабинет

Функциональный кабинет покупателя — это не просто дань моде, но и очень удобный для потребителя сервис. Зарегистрированным пользователям приходят сообщения о скидках и проводящихся акциях, к тому же есть возможность сэкономить, используя бонусные балы и промокоды. Удобный интерфейс и четкая ослеживаемость по заказам, а также возможность обратной связи облегчит процесс покупки и доставки товара. Заполнив один раз личные данные, покупатель будет совершать покупки в дальнейшем легко и просто.

Сервисная карта Леруа мерлен

Возможности личного кабинета

Удобство пользования личным кабинетом Леруа мерлен заключается не только в быстрой регистрации. При помощи круглосуточного доступа вы сможете посмотреть свои предыдущие заказы, добавить выбранный товар в закладки, сравнить характеристики и стоимость.

Личный кабинет состоит из нескольких разделов:

  • Список покупок. Перед походом в магазин вы сможете заранее подобрать все необходимые товары и даже просчитать стоимость приобретения, а затем с распечатанным списком пройтись по отделам. Это очень удобно для составления предварительной сметы на ремонт, а также поможет избежать ненужных и спонтанных трат при ограниченном бюджете. Следует отметить, что распечатка списка не гарантирует вам бронь товара, поэтому указанной продукции может не быть в наличии.
  • Просмотренные товары. В этой категории будет отражаться история вашего поиска, поэтому заинтересовавший вас товар будет легко найти в дальнейшем.
  • История покупок. Сохраняются не только даты и наименование приобретений, есть возможность распечатать дубликаты чеков, действительные для предъявления претензий в гарантийном периоде. Если вы планируете подавать документы в государственные органы, например, для налогового вычета, рекомендуется также сохранять и оригиналы платежных квитанций.
  • Адреса доставки. Очень удобная функция для дистанционных покупок. При оформлении нового заказа обязательно уточняйте возможные изменения (например, сменился контактный телефон), ведь по умолчанию информация будет браться с вашего профиля.
  • Личные данные. Всю указанную информацию компания не использует незаконно и не передает сторонним лицам. Изменить введенные данные, включая логин и пароль можно также в этом разделе.

Понятный интерфейс и возможность дистанционно следить за снижением цен и акционными предложениями станет дополнительной мотивацией зарегистрировать свой личный кабинет на официальном сайте «Леруа Мерлен».

Регистрация и вход в личный кабинет

Завести свой профиль и получить доступ к личному кабинету Леруа Мерлен очень просто. Для этого существует понятный алгоритм действий, который подробно описан далее.

Регистрация личного кабинета «Леруа Мерлен»

Основные этапы регистрации:

  1. При посещении магазина сети «Леруа Мерлен» обратиться к стойке регистрации.
  2. На основании личных данных заполняется карточка клиента. Документом, подтверждающим личность, может выступать паспорт (в том числе и загранпаспорт), водительское удостоверение, военный или студенческий билет.
  3. После проверки правильности заполнения регистратор произведет обмен заполненной анкеты на сервисную карту «Леруа Мерлен».
  4. Активирование карты покупателя происходит при помощи логина и пароля, высланного на электронный адрес. Впоследствии эти данные можно изменить в настройках личного кабинета, чтобы максимально надежно защитить свою личную информацию.

Вход в личный кабинет Леруа Мерлен

Сервисная карта при дальнейших покупках может предъявляться на кассе в виртуальном виде при помощи специального приложения на вашем смартфоне. Это очень удобно, если сама карта осталась дома, либо покупка совершается спонтанно. Кроме того, владельцы сервисной карты имеют дополнительные преимущества в обслуживании, а также возможность вернуть не устраивающий вас товар в течение года после совершения покупки. Подобная гарантия распространяется на металлопластиковые оконные системы, межкомнатные и входные двери, а также мебельные гарнитуры.

Мобильное приложение

Возможность совершать покупки и отслеживать статус вашего заказа можно и при помощи смартфона. Для этого существует мобильное приложение, причем специально разработанное для оперативной системы вашего устройства. При необходимости вы сможете предъявить сервисную карту на экране вашего смартфона, получив все полагающиеся привилегии постоянного клиента.

Клиентская поддержка

Связаться с представителями компании можно различными способами.

Юридический адрес компании: 141031, Московская область, город Мытищи, район Мытищинский, шоссе Осташковское, 1.

Официальный сайт: https://leroymerlin.ru

Личный кабинет: https://leroymerlin.ru/registration.php

Телефон горячей линии: +7 (495) 961-01-60

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
8 318

Обсуждение статьи:

  • Владимир:

    здравствуйте,
    я несколько месяцев назад получил сервисную карту но как выяснилось сегодня при покупки товара в магазине на Коллонтай она не зарегистрирована , письма не приходило для регистрации
    на сайте тоже не возможно связаться обратная связь не работает, нет нигде емайла
    КАК ТО ВСЁ ЗАСЕКРЕЧЕНО

  • Владимир:

    БАРДАК, А НЕ ПРОГРАММА ПОЛЬЗУЮСЬ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТОЖЕ СМОГ ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ ПОКУПОК, А СЕГОДНЯ ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ ПОКУПКЕ В МАГАЗИНЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОНА ВООБЩЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА. ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО ПРИ ПОКУПКАХ КАССИРЫ С УМНЫМ ВИДОМ ПРИКЛАДЫВАЮТ К СКАНЕРУ ??? ЕСЛИ ЭТО ВООБЩЕ КУСОК ПЛАСТИКА

  • Александр:

    тоже не могу посмотреть историю покупок

  • Александр:

    Такае же фигня

  • Сергей:

    нет истории покупок пои сервисной карте

  • Ростислав:

    может не разобрался . но по ходу таже фигня

  • Александр:

    Уже год такая же чертовщина, не посмотреть историю покупок,а покупаю там постоянно. Скажите зачем все так не понятно???

  • юрий:

    оплатил по предоплате более10000рублей,зарегистрировался,но уже второй день не могу войти в личный кабинет,сайт не работает

  • Альбина:

    После крупной покупки где то выронила чек, расстраиваться не стала, ведь все можно посмотреть в истории покупок, ан нет, история покупок пуста, хотя часто там покупаем, карта зарегистрирована, раньше история просматривалась. Безобразие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *