Личный кабинет METRO Cash & Carry — регистрация и возможности

Компания METRO Cash & Carry Russia специализируется на мелкооптовой торговле обширным ассортиментом товаров. Реализация направлена на взаимодействие со средним и малым бизнесом (рестораны, кафе, офисы, небольшие магазины, отели). В России открыто свыше 90 торговых центров. Приобрести товар можно не только в торговых точках сети, но и путем заказа онлайн. Осуществить заказ в интернет-магазине можно через личный кабинет Метро.

metro-cc.ru — официальный сайт магазина МЕТРО

Возможности личного кабинета

Помимо основной функции оформления заказа онлайн, личный кабинет может использоваться и для:

  • Просмотра осуществленных заказов
  • Отслеживания баллов программы лояльности «Метрополия»
  • Выбора удобного способа связи с METRO
  • Получения предложений, нацеленных на интересы конкретного пользователя
  • Доступ к кредитным средствам (при наличии договора о кредите).

Можно подписаться и на рассылку СМС с акционными предложениями, указав соответствующий номер телефона в разделе «Мои данные». Чтобы предложения были действительно интересными, нужно заполнить раздел «Мои интересы». В этом случае будет максимально учтена специфика деятельности клиента.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации на главной странице официального сайта нужно выбрать «Регистрация» — расположена в правом верхнем углу возле кнопки «Личный кабинет». Далее выбирается соответствующий тип карты из предложенных вариантов. После чего заполнить номер карты в появившемся окне и нажать «Отправить».

https://www.metro-cc.ru/kak-stat-klientom — оформить карту METRO

Если карты клиента нет, можно тут же начать её оформление с помощью онлайн-заявки. Поэтапно вводится следующая информация:

  • ИНН организации;
  • Юридический адрес организации;
  • Загрузка документов;
  • Контакты и тип бизнеса;
  • Персональная информация;
  • Выбор удобного торгового центра.

https://registration.metro-cc.ru/registration — подать заявку

Такой способ оформления не избавит от необходимости посещения торгового центра, но упростит процедуру, так как будет произведена предварительная проверка предоставленных документов на правильность.

Важно: организации или ИП, работающим без печати, при онлайн регистрации и получении первого онлайн заказа необходимо будет предоставить нотариально заверенные копии учредительных документов.

https://www.metro-cc.ru/my-metro/account-registration — зарегистрировать карту МЕТРО

Для получения в торговом центре карты клиента нужно из предложенных вариантов выбрать свой тип, к которому относится субъект хозяйственной деятельности (индивидуальные предприниматели, ООО, крестьянские хозяйства, филиалы и т.д.). Затем скачать два документа в выбранном разделе (общие условия покупок и доверенность), заполнить их и подать с печатью в ТЦ METRO. Руководство организации может рассчитывать на получение пяти карт клиента.

Нажав на «У меня нет карты METRO», можно подробно узнать о процедуре её получения. Купить карту для последующего использования, не проходя стадию непосредственного оформления в торговых центрах METRO, нельзя.

Войти в личный кабинет METRO можно с официального сайта компании. После нажатия на «Личный кабинет» в правом верхнем углу потребуется ввести имя пользователя и пароль, созданные при регистрации.

Войти в личный кабинет МЕТРО

Если пользователь забыл имя – в форму «Забыли логин или пароль?», расположенную под входом в личный кабинет нужно ввести e-mail. Если забыл пароль – ввести имя.

Мобильное приложение

Пользоваться личным кабинетом можно и с помощью приложений. Для устройств с iOS это – мобильная версия сайта METRO с AppStore. Для него требуется 17 МБ, совместимо с iPhone, iPad и iPod touch. Приложение удобно тем, что электронная версия карты клиента, сохраненная в нем, может использоваться для входа в ТЦ и на кассе при оплате.

Есть ещё ряд причин, чтоб установить приложение:

  • Постоянно обновляющийся каталог с акциями и товарами в ближайшем ТЦ;
  • Программа лояльности «Метрополия» с контролем количества собранных баллов;
  • Совершение покупок и отслеживание истории заказов;
  • Получение персональных купонов на скидку;
  • Построение маршрута к ближайшему центру;
  • Обращение на горячую линию.

Для обладателей EXTRA-баллов есть возможность выбора товара за баллы. Начиная с 2016 года приложение постоянно улучшается.

На смартфоны с ОС Android устанавливается приложение с Google Play. Ссылки на мобильные приложение есть и на официальном сайте в самом низу.

Создатели приложений уверяют, что процесс регистрации будет быстрым и удобным и займет не более 1 минуты.

Клиентская поддержка — способы обращения

Варианты обращения в службу поддержки различны:

  • Горячая линия — 8-800-700-10-77 (будни с 7.00 до 22.00, выходные с 8.00 до 22.00);

    или набрать *1077 и вызов(для абонентов МТС, БиЛайн, Теле2 и Мегафон);

  • Форма обратной связи на официальном сайте;
  • Социальные сети, куда можно направить свои вопросы;
  • Мобильные приложения.

Представители METRO Cash & Carry оперативно отвечают также и в обсуждениях по специальным темам, созданным в соцсетях.

Официальный сайт: https://www.metro-cc.ru

Личный кабинет: https://www.metro-cc.ru/my-metro/account-registration

Телефон горячей линии: 8 800 700-10-77

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 264

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *