Личный кабинет METRO Cash & Carry — регистрация и возможности
Компания METRO Cash & Carry Russia специализируется на мелкооптовой торговле обширным ассортиментом товаров. Реализация направлена на взаимодействие со средним и малым бизнесом (рестораны, кафе, офисы, небольшие магазины, отели). В России открыто свыше 90 торговых центров. Приобрести товар можно не только в торговых точках сети, но и путем заказа онлайн. Осуществить заказ в интернет-магазине можно через личный кабинет Метро.
Возможности личного кабинета
Помимо основной функции оформления заказа онлайн, личный кабинет может использоваться и для:
- Просмотра осуществленных заказов
- Отслеживания баллов программы лояльности «Метрополия»
- Выбора удобного способа связи с METRO
- Получения предложений, нацеленных на интересы конкретного пользователя
- Доступ к кредитным средствам (при наличии договора о кредите).
Можно подписаться и на рассылку СМС с акционными предложениями, указав соответствующий номер телефона в разделе «Мои данные». Чтобы предложения были действительно интересными, нужно заполнить раздел «Мои интересы». В этом случае будет максимально учтена специфика деятельности клиента.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для регистрации на главной странице официального сайта нужно выбрать «Регистрация» — расположена в правом верхнем углу возле кнопки «Личный кабинет». Далее выбирается соответствующий тип карты из предложенных вариантов. После чего заполнить номер карты в появившемся окне и нажать «Отправить».
Если карты клиента нет, можно тут же начать её оформление с помощью онлайн-заявки. Поэтапно вводится следующая информация:
- ИНН организации;
- Юридический адрес организации;
- Загрузка документов;
- Контакты и тип бизнеса;
- Персональная информация;
- Выбор удобного торгового центра.
Такой способ оформления не избавит от необходимости посещения торгового центра, но упростит процедуру, так как будет произведена предварительная проверка предоставленных документов на правильность.
Важно: организации или ИП, работающим без печати, при онлайн регистрации и получении первого онлайн заказа необходимо будет предоставить нотариально заверенные копии учредительных документов.
Для получения в торговом центре карты клиента нужно из предложенных вариантов выбрать свой тип, к которому относится субъект хозяйственной деятельности (индивидуальные предприниматели, ООО, крестьянские хозяйства, филиалы и т.д.). Затем скачать два документа в выбранном разделе (общие условия покупок и доверенность), заполнить их и подать с печатью в ТЦ METRO. Руководство организации может рассчитывать на получение пяти карт клиента.
Нажав на «У меня нет карты METRO», можно подробно узнать о процедуре её получения. Купить карту для последующего использования, не проходя стадию непосредственного оформления в торговых центрах METRO, нельзя.
Войти в личный кабинет METRO можно с официального сайта компании. После нажатия на «Личный кабинет» в правом верхнем углу потребуется ввести имя пользователя и пароль, созданные при регистрации.
Если пользователь забыл имя – в форму «Забыли логин или пароль?», расположенную под входом в личный кабинет нужно ввести e-mail. Если забыл пароль – ввести имя.
Мобильное приложение
Пользоваться личным кабинетом можно и с помощью приложений. Для устройств с iOS это – мобильная версия сайта METRO с AppStore. Для него требуется 17 МБ, совместимо с iPhone, iPad и iPod touch. Приложение удобно тем, что электронная версия карты клиента, сохраненная в нем, может использоваться для входа в ТЦ и на кассе при оплате.
Есть ещё ряд причин, чтоб установить приложение:
- Постоянно обновляющийся каталог с акциями и товарами в ближайшем ТЦ;
- Программа лояльности «Метрополия» с контролем количества собранных баллов;
- Совершение покупок и отслеживание истории заказов;
- Получение персональных купонов на скидку;
- Построение маршрута к ближайшему центру;
- Обращение на горячую линию.
Для обладателей EXTRA-баллов есть возможность выбора товара за баллы. Начиная с 2016 года приложение постоянно улучшается.
На смартфоны с ОС Android устанавливается приложение с Google Play. Ссылки на мобильные приложение есть и на официальном сайте в самом низу.
Создатели приложений уверяют, что процесс регистрации будет быстрым и удобным и займет не более 1 минуты.
Клиентская поддержка — способы обращения
Варианты обращения в службу поддержки различны:
- Горячая линия — 8-800-700-10-77 (будни с 7.00 до 22.00, выходные с 8.00 до 22.00);
или набрать *1077 и вызов(для абонентов МТС, БиЛайн, Теле2 и Мегафон);
- Форма обратной связи на официальном сайте;
- Социальные сети, куда можно направить свои вопросы;
- Мобильные приложения.
Представители METRO Cash & Carry оперативно отвечают также и в обсуждениях по специальным темам, созданным в соцсетях.
Официальный сайт: https://www.metro-cc.ru
Личный кабинет: https://www.metro-cc.ru/my-metro/account-registration
Телефон горячей линии: 8 800 700-10-77
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.