Личный кабинет Mothercare — регистрация, возможности, служба поддержки
Mothercare – крупная сеть магазинов, которая за 57 лет существования хорошо зарекомендовала себя в полсотни странах. Эта английская компания позиционирует себя как настоящего профи в вопросах материнства. Она предлагает всем желающим не только богатый модельный ряд для детей от младенческого до подросткового возраста, но и спектр услуг, которые могут улучшить беременность, процесс взросления и воспитания.
Компания предлагает:
- одежду, и разнообразные аксессуары, косметику для беременных;
- продукцию для купания и кормления новорожденного;
- товары для удобного путешествия (переноски, слинг-рюкзаки);
- обувь и повседневные вещи для мальчиков и девочек;
- интересные игрушки и подарки;
- постельное белье и мебель для обустройства комнаты ребенка.
В 2000 году был запущен онлайн-магазин с доставкой по всей России, который существенно расширил географию покупателей и предоставил возможность быстро оформлять заказы по доступной стоимости. Чтобы получить доступ к личному кабинету Mothercare, необходимо пройти простую регистрацию.
Ценообразование – важное преимущество империи Mothercare: компания регулярно проводит ценовые исследования конкурентов, старается максимально снижать стоимость своих товаров без ущерба качеству. Интернет-магазином предусмотрены распродажи, позволяющие сэкономить до 60%.
Возможности личного кабинета
Стоит отметить, что совершать онлайн-покупки можно даже без регистрации, например, по телефону службы поддержки. Кроме того, предусмотрено оформление заказа с указанием электронной почты в качестве Гостя. Однако регистрация личного кабинета Мазекея предоставит вам множество полезных возможностей, к тому же данная операция не займет много времени. Главным ее достоинством считается удобство мониторинга и покупки товаров:
- не требуется каждый раз прописывать контакты и адрес доставки;
- можно следить за бонусными очками и получать промокоды для экономии бюджета;
- пользователю легко отследить статус заказа;
- доступна история всех покупок;
- можно добавлять понравившиеся модели в список желаемых покупок.
Помимо прочего, интернет-магазин дает возможность подписаться на рассылку, чтобы в числе первых узнавать об акциях, снижении цены, скидках и новых поступлениях.
Регистрация на сайте «Мазекея»
Регистрация личного кабинета Mothercare подразумевает предварительное заполнение формы с указанием фамилии и имени, а также пароля, электронной почты и даты рождения, пола, номера «Карты привилегий» (последние три пункта необязательны).
Затем необходимо ввести капчу и решить, хотите ли вы получать от компании новости и спецпредложения – если нет, то уберите соответствующую галочку. Обратите внимание, что письма будут приходить не чаще одного раза в неделю, к тому же компания обещает отсутствие спама. Это со всех сторон выгодное предложение с учетом того, что в новостной рассылке периодически будут встречаться работающие промокоды.
С учетом подтверждения регистрации при помощи email на всю процедуру вы потратите не более пяти минут.
Вход в персональный кабинет
Операция входа в личный кабинет Мазекея занимает считаные секунды: пользователю надо лишь напечатать свой адрес электронной почты и пароль. Забыли пресловутый набор символов и букв? Не стоит отчаиваться – просто кликните по соответствующей надписи на странице входа в учетную запись. В течение пары минут на указанный при регистрации email придет письмо со ссылкой для изменения пароля.
Мобильное приложение
Хотите ощутить многочисленные плюсы привилегированного клиента? Возьмите на вооружение специальную программу лояльности для активных пользователей под названием «Клуб привилегий», участником которой является, в том числе и торговая марка «Мазекея».
Чтобы получить виртуальную Карту клуба в смартфоне, можно воспользоваться App Store для устройств с iOS или же загрузить мобильное приложение через Google Play (для Android). Кроме того, для мгновенной регистрации предусмотрено создание учетной записи с привязкой к номеру телефона и получением на него кода. В будущем клиент имеет возможность входить в «Клуб привилегий» при помощи этого номера или через социальную сеть ВКонтакте, Facebook.
Среди преимуществ этого решения следует выделить:
- получение приветственной 10% скидки в течение трех дней после прохождения регистрации;
- накопление «звезд» за подписки и покупки для дальнейшего получения ценных презентов;
- подарочные скидки на ваш день рождения;
- быстрый поиск ближайшего магазина;
- уведомления об актуальных новостях бренда.
Клиентская поддержка
Вы можете задать свой вопрос в официальной группе на Facebook, в «Одноклассниках» и ВКонтакте. Интернет-магазин также имеет свой канал на Telegram, YouTube и Instagram.
Для жителей Москвы доступен телефон горячей линии 8 (499) 270-40-40, а для покупателей из других регионов – 8 (800) 250-52-25.
Помимо прочего, вы всегда можете обратить в клиентскую поддержку, написав письмо на электронную почту по адресу customerservices@mothercare.ru.
Официальный сайт: https://www.mothercare.ru
Личный кабинет: https://www.mothercare.ru/ru/customer/account/login/
Телефон горячей линии: 8 (800) 250-52-25
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.