Личный кабинет Кредито 24
Довольно серьезные требования к своим клиентам предъявляет компания «Кредито24»: для получения микрокредита потребителям нужно иметь именную банковскую карту и переслать скан паспорта. Все это необходимо МФО для подтверждения вашей личности и делает предоставление займа безопасным для организации, что позволяет ей снижать ставки для надежных клиентов с хорошей кредитной историей. Отслеживать состояние заявок на ссуды, а также осуществлять взаимодействие с компанией пользователи могут через личный кабинет Кредито 24.
Возможности личного кабинета
Клиенты, прошедшие процедуру регистрации и получившие одобрение на предоставление займа, могут в полной мере использовать широкий функционал личного кабинета Кредито 24:
- оценивать остаток по долгу;
- просматривать историю взаимодействия с сервисом «Кредито 24»;
- оплачивать через персональный раздел задолженность онлайн Киви-кошельком или банковской картой;
- инициировать продление срока погашения займа;
- получать сведения о номере кредитного договора, чтобы погасить задолженность через терминалы или отделения банков;
- формировать новые заявки на получение ссуды;
- контролировать статус созданных заявок на кредитование.
Важно отметить, что доступ к личному кабинету Кредито 24 клиенты получают только после того, как их первая заявка на получение ссуды будет одобрена ответственными специалистами компании. Проверка статуса запроса в таком случае будет производиться в соответствующем разделе сайта микрофинансовой организации по номеру документа, который будет указан в присланном e-mail.
Регистрация и вход в личный кабинет
При первом посещении официального портала микрокредитной организации пользователи видят удобный калькулятор, на котором можно выбрать требуемую сумму займа с помощью бегунка, а также определить подходящий срок, к окончанию которого вы сможете полностью погасить ссуду. После этого потребуется нажать «Получить деньги», и система вас, как незарегистрированного пользователя, перенаправит на страницу с анкетой, которую потребуется заполнить актуальными данными.
Для регистрации личного кабинета Кредито 24 потребуется ввести:
- данные о работе (должность, телефон организации, размер дохода);
- указать подходящие способы выплаты;
- предоставить ссылку на аккаунты в социальных сетях;
- написать краткое резюме;
- указать e-mail, который будет служить логином и придумать пароль для ЛК «Кредито 24».
Для завершения процесса регистрации личного кабинета вам потребуется дождаться прихода автоматически сформированного смс, содержащего код. Данную комбинацию нужно ввести в соответствующее поле. Сформированную заявку изучают специалисты микрофинансовой организации и в течение 15 минут на указанный e-mail вам должно прийти письмо, содержащее принятое решение об одобрении или отказе в предоставлении микрокредита.
Если ваша заявка была одобрена, для вас открывается полноценный функционал сервиса. Чтобы войти в личный кабинет Кредито 24, введите в авторизационной форме свой e-mail и придуманный при регистрации пароль.
Способы погашения займа
Рассчитаться по взятому займу клиенты «Кредито 24» могут несколькими способами:
- через личный кабинет по привязанной к аккаунту банковской карте;
- банковским переводом с указанием реквизитов и номера заявки;
- через Киви-кошелек;
- через терминалы Киви или Элекснет.
Планируя погасить взятый микрокредит, клиентам «Кредито 24» необходимо уточнить сумму к оплате в личном кабинете. Кроме того, вам следует учесть, что не во всех случаях перевод будет осуществляться моментально: процесс «перехода» денег из некоторых банков до расчетного счета получателя может занимать до 3 дней. Чтобы не подпасть под штрафные санкции за просрочку платежа, обязательно уточняйте, сколько времени будет занимать перевод.
Подготавливая денежные средства для погашения займа в «Кредито 24» пользователи должны учитывать и комиссионные сборы банков и платежных систем. В ином случае на расчетный счет микрофинансовой организации придет недостаточно средств, чтобы покрыть имеющийся долг, и вам будут начисляться пени.
Клиентская поддержка
Всю информацию по кредитным продуктам и действующим программам лояльности «Кредито 24» клиенты могут узнать на официальном портале микрофинансовой организации www.kredito24.ru. Здесь вы найдете традиционный раздел «Частые вопросы», который поможет вам разобраться в особенностях взаимодействия с компанией и найти ответы на распространенные проблемы.
Если информация, расположенная в разделе «Частые вопросы», не помогла вам решить возникшую проблему, вы можете направить письмо в службу поддержки
Официальный сайт: https://www.kredito24.ru
Личный кабинет: https://www.kredito24.ru/login
Телефон горячей линии: +7 495 225-90-63
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.