Личный кабинет Moneysto
Микрофинансовая организация «Moneysto» (Манисто) специализируется на кредитовании частных лиц. Услуга доступна всем гражданам России, достигшим совершеннолетия. Максимальная сумма займа — 30 тысяч рублей, а максимальный срок кредитования — 30 дней. Если вернуть ссуду в срок не получается, можно продлить договор кредитования. Услуги предоставляются только в режиме онлайн, поэтому для оформления ссуды нужно зарегистрироваться на сайте МФО. Вся информация о финансовых операция есть в личном кабинете Moneysto.
Поскольку управление финансовыми операциями осуществляется в режиме онлайн, прежде всего, нужно зарегистрироваться на портале и получить доступ к личному кабинету Moneysto.
Возможности Личного кабинета
Для клиентов микрофинансовой организации разработана система накопления бонусов, кроме этого, для оформления ссуды необходим минимальный набор документов.
После регистрации клиент получается доступ к таким функциям:
- оформление и продление займа;
- отслеживание графика погашения ссуды;
- накапливание бонусов;
- погашение кредита банковской картой, электронными средствами, накопленными бонусами;
- получение новостной рассылки;
- обращение в службу поддержки.
Сервис «Манисто» работает только с платежными системами MasterCard и Visa.
Регистрация и вход в Личный кабинет
Чтобы перейти к регистрации, необходимо заполнить заявку на получение займа. Для этого на официальном сайте нужно указать сумму ссуды и срок возврата средств. Также на сайте есть онлайн-калькулятор, с помощью которого можно рассчитать сумму возврата с учетом процентной ставки.
Важно. Перед оформлением заявки обязательно ознакомьтесь с договором кредитования, расположенным рядом с виртуальным калькулятором.
Если условия договора вас устраивают, нажимайте кнопку «Оформление». Система предложит заполнить форму, которая состоит из трех пунктов:
- персональные данные — контактная информация, фамилия, имя, отчество, адрес постоянного места проживания, место работы, ежемесячный доход, семейное положение;
- информация о способе зачисления кредитных средств;
- подтверждение условий предоставления займа.
Обязательно нужно подтвердить условия предоставления кредитных средств. Для этого на телефон поступает код в СМС-сообщении, его нужно ввести в соответствующее поле. Данный секретный код генерируется персонально для каждого пользователя и является аналогом подписи клиента.
После отправления формы сотрудники МФО рассматривают заявку и принимают решение о выдаче кредитных средств. Уведомление о решении поступает на указанную электронную почту и дублируется в СМС-уведомлении. Если решение положительное, пользователь должен указать способ получения ссуды и реквизиты.
Вход в личный кабинет Moneysto осуществляется с помощью номера мобильного телефона и придуманного при регистрации пароля. Каждый пользователь несет персональную ответственность за надежность и сохранность пароля. Сотрудники МФО настоятельно рекомендуют никому не передавать данные с логином и паролем. Пароль, указанный при регистрации, желательно изменить при повторной авторизации.
После успешной регистрации клиент получает доступ к Личному кабинету. В случае потери пароля можно выбрать вкладку «Забыли пароль?» и указать контактный номер телефона, фамилию, имя, отчество.
Как получить ссуду
После оформления заявки и положительного решения с клиентом связывается сотрудник МФО и уточняет детали предоставления ссуды. Средства поступают заемщику:
- на банковскую карту;
- на счет;
- через систему денежных переводов Контакт.
Основные требования к заемщику:
- возраст — от 18 до 70 лет;
- гражданство России;
- банковский счет или карта российского банка;
- действующая электронная почта и актуальный номер телефона.
Как оплатить займ в Манисто
Погасить заем можно любым удобным способом:
- перевести деньги на электронный кошелек в системе Яндекс;
- оплатить сумму через систему Контакт;
- осуществить денежный перевод с банковской карты.
Для клиентов МФО «Манисто» предусмотрена возможность досрочного погашения займа.
Если в силу определенных обстоятельств клиент не успевает своевременно погасить кредит, необходимо обратиться в клиентскую поддержку и обсудить возможность отсрочки платежа.
Клиентская поддержка
Клиенты микрофинансовой организации могут обратиться в клиентскую поддержку. Задать вопрос можно двумя способами:
- с помощью горячей телефонной линии — 8 (800) 500-96-90, для всех операторов России звонки бесплатные;
- заполнить форму обратной связи на сайте МФО, для этого нужно указать вопрос, контактные данные и нажать кнопку «Отправить».
Что касается мобильного приложения, его на сегодняшний нет. Отслеживайте новости на официальном сайте сервиса, чтобы отслеживать изменения в работе и новых услугах. С мобильного устройства посетить сайт МФО можно через любой браузер.
Официальный сайт: https://moneysto.ru
Личный кабинет: https://moneysto.ru/portal/
Телефон горячей линии: 8 800 500-96-90
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.