Личный кабинет НПФ Электроэнергетики

Негосударственный пенсионный фонд «Электроэнергетики» был основан в 1994 году российскими энергетическими компаниями для пенсионного обеспечения своих сотрудников. После реформы НПФ стал открытым и его вкладчиками являются физические лица, а также организации. По степени надежности фонд «Электроэнергетики» находился на 5 месте среди компаний своего сегмента, а также являлся признанным лидером в категории доходности для своих клиентов.

Обратите внимание! На данный момент НПФ «Электроэнергетики» в стадии реорганизации, он перешел в состав объединенного фонда НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». Как войти в личный кабинет НПФ Электроэнергетики по новому адресу — читайте ниже.

НПФ «Электроэнергетики» активно развивал и продвигал собственные программы пенсионного обеспечения, кроме того, фонд работал с материнским капиталом и участвовал в государственной программе пенсионного софинансирования. Осуществлять контроль за состоянием своих счетов в НПФ вкладчики могут, используя удобный сервис — личный кабинет НПФ Электроэнергетики.

npfe.ru — официальный сайт НПФ Электроэнергетики

Возможности личного кабинета

Удобный личный кабинет НПФ Электроэнергетики с понятным интерфейсом и инструментарием позволяет клиентам:

  • следить за поступлением денежных средств на накопительный счет;
  • оценивать динамику роста накоплений;
  • рассчитать с помощью пенсионного калькулятора примерный размер будущих отчислений;
  • подать заявку на назначение пенсии, которая будет ежемесячно выплачиваться с вашего накопительного счета;
  • сформировать выписку по состоянию вашего накопительного счета;
  • обновлять и корректировать персональные данные.

Также вы можете посредством личного кабинета НПФ Электроэнергетики заключить договор на индивидуальное пенсионное обеспечение и запросить копии необходимых вам документов.

Регистрация и вход в личный кабинет

Ознакомиться с историей развития фонда, узнать об актуальных пенсионных программах и изучить отчетность можно на официальном сайте фонда npfe.ru. Чтобы зарегистрироваться на портале и получить доступ к личному кабинету НПФ Электроэнергетики, необходимо кликнуть на соответствующую ссылку.

https://lk.lukoil-garant.ru/register/ — новый адрес для регистрации личного кабинета.

В поле «Логин» клиентам негосударственного пенсионного фонда необходимо ввести один из следующих персональных идентификаторов:

  • номер СНИЛС;
  • серию и номер паспорта РФ, дату выдачи и дату рождения;
  • номер пенсионного удостоверения и дату рождения.

После этого система автоматически сгенерирует уникальный пароль, который вы будете впоследствии использоваться для авторизации на портале и входа в личный кабинет. Все введенные идентификаторы рекомендуется записать и сохранить.

https://lk.lukoil-garant.ru — новый адрес для входа в личный кабинет для клиентов НПФ Электроэнергетики.

Если вы потеряете или забудете логин и пароль, вам будет достаточно заново пройти довольно простую процедуру регистрации. Все ваши данные (СНИЛС, номер паспорта и пенсионного удостоверения) введены в базу данных системы и закреплены за вашим пенсионным счетом в фонде, поэтому вы все равно будете иметь доступ к информации о нем.

В случае возникновения проблем с авторизацией на ресурсе, вы всегда можете связаться со службой поддержки — квалифицированные специалисты помогут вам разрешить все сложности.

Подробнее как войти в личный кабинет НПФ Лукойл Гарант — читайте в отдельной статье.

Как проверить накопления

Проверить поступления денежных средств на счет, а также их рост в общем можно несколькими способами:

  1. Выбрав в личном кабинете функцию смс-оповещения, вы будете получать уведомления на свой телефон о любых проводимых операциях с вашим счетом.
  2. Узнать о состоянии своего пенсионного счета в фонде «Электроэнергетики» вы можете в соответствующем разделе личного кабинета на сайте НПФ.

Клиентская поддержка

Официальный сайт НПФ «Электроэнергетики» по-прежнему работает. Здесь вы можете найти вопросы и ответы по реорганизации фонда — https://www.npfe.ru. Приведем лишь некоторые из них:

Вход в личный кабинет осуществляется с сайта НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» — https://www.lukoil-garant.ru/

При возникновении проблем с регистрацией или авторизацией клиенты пенсионного фонда могут связаться с технической поддержкой по горячей линии 8 800 200-5-999 или e-mail cc@npflg.ru.

Обратите внимание, документы необходимо отправлять по новому адресу: 300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 8 — АО «НПФ «ЛУКОЙЛ‑ГАРАНТ».

Официальный сайт: http://www.npfe.ru

Личный кабинет: https://lk.lukoil-garant.ru

Телефон горячей линии: 8 800 200-5-999

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
6 203

Обсуждение статьи:

  • аминат:

    с переходом в Лукойл-гарант сумма накопленной накопительной части пенсионных отчислений уменьшилась, куда делись денежные средства и когда вернуться?

  • Маржанат:

    Здравствуйте. Я писала договор 14.10.2011 шас как войти в кабинет или что сделать как узнать для чего был договор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *