Личный кабинет НПФ Уралсиб
На данный момент в России развивается множество негосударственных пенсионных фондов. Одним из самых крупных и надежных являлся и НПФ «Уралсиб», однако на данный момент личный кабинет НПФ Уралсиб доступен по другому адресу. С недавнего времени он присоединен к другому фонду, поэтому несколько изменился и порядок регистрации на сайте.
Кратко о фонде
НПФ «Уралсиб» начал функционировать с 2000 года, он долгое время представлял собой закрытую структуру. Фонд обслуживал исключительно корпоративных клиентов, то есть сотрудников банка, вышедших на пенсию. Обычные граждане получили доступ к пенсионным программам лишь с 2007 года.
НПФ «Уралсиб» всегда показывал себя как надежный фонд, что подтверждали экспертные рейтинги. В них организации присваивались оценки исключительно уровня А. Это свидетельствовало о стабильности структуры и высоком доверии экспертов. Однако с 2016 года НПФ «Уралсиб» реорганизовали, присоединив к негосударственному фонду «Будущее». Автоматически все граждане перешли на обслуживание в этот НПФ. При этом ни пенсионные программы, ни условия предоставления услуг не изменились, поэтому и перезаключение договора тоже не потребуется.
Возможности личного кабинета
Если личный кабинет в НПФ Уралсиб уже существует, то пользователь в любой момент может воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета. Здесь доступны такие функции:
- Запрос на предоставление выписок со счета и получение справок.
- Отслеживание истории начислений и статуса договора с НПФ.
- Можно просмотреть, сколько пенсионных накоплений есть на данный момент.
- Использование официальных образцов заявлений.
- Информирование о нововведениях в законодательстве, а также о новых выгодных программах.
- Получение консультации сотрудников фонда через интернет.
На сайте имеется и удобный пенсионный калькулятор. При помощи него можно рассчитать примерный размер пенсии. Учитывается текущий уровень зарплаты, количество накоплений, а также возраст клиента. Здесь же после расчетов можно увидеть, как накопительная пенсия будет отличаться от обычной.
Еще можно ознакомиться с дополнительными программами и оставить заявку на участие. На данный момент доступны две из них – это софинансирование пенсии и перевод материнского капитала в НПФ на накопительный счет.
Регистрация и вход в личный кабинет
Новые пользователи могут зарегистрировать кабинет и получить доступ к управлению услугами на сайте фонда «Будущее».
Ссылка для входаа в личный кабинет НПФ Уралсиб выделена оранжевым цветом. На этой же странице доступна функция регистрации. Чтобы зарегистрироваться на сайте НПФ «Будущее», к которому был присоединен «Уралсиб», нужно под формой входа щелкнуть кнопку «Регистрация» и заполнить поля:
- СНИЛС;
- данные из паспорта (номер, серия);
- ФИО;
- телефонный номер;
- e-mail.
Далее остается согласиться с передачей данных для обработки и завершить регистрацию.
Войти в личный кабинет «Уралсиб» можно при помощи пароля и логина. Им выступает либо номер телефона, либо e-mail, либо СНИЛС. Если код доступа утрачен, то восстановить его получится, указав номер СНИЛС в разделе «Забыли пароль?». После этого потребуется ввести проверочный код и дождаться письма со сбросом пароля на электронную почту.
Как проверить накопления
Чтобы проверить свои пенсионные накопления, необходимо перейти в соответствующую вкладку после входа в личный кабинет. Кроме того, узнать эту информацию можно как через кабинет на сайте ПФР, так и через портал Госуслуги. В этом случае нужно отправить запрос на получение извещения о состоянии счета. Письмо с необходимыми данными приходит в этот же день, обычно практически моментально.
Если личного кабинета на сайте НПФ «Уралсиб» нет, тогда для получения этой информации стоит обратиться в МФЦ или же лично прийти в любое отделение ПФР.
Клиентская поддержка
Форма обращения в службу поддержки доступна даже без входа в кабинет. Чтобы вызвать ее, необходимо нажать на значок диалога, расположенный в правой части сайта. Прежде чем отправить свой вопрос, нужно указать контактные данные и ФИО. Ответ придет уже на указанную почту.
В разделе «Контакты» находятся все способы связи со специалистами. Если проблема требует срочного разрешения, лучше связаться со службой поддержки по номеру горячей линии
- на обычную почту для корреспонденции – 162614, Вологодская обл., г. Череповец, пр-т Луначарского, д. 53 А;
- на e-mail info@futurenpf.ru.
Ответ на свое сообщение клиенты обычно получают достаточно быстро, что выгодно отличает реорганизованный НПФ «Уралсиб» от других подобных организаций.
Официальный сайт: https://futurenpf.ru
Личный кабинет: https://futurenpf.ru/personal/
Телефон горячей линии: 8 800 707-15-20
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.