Личный кабинет НПФ Сбербанка
Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка создан более 20 лет назад. За это время клиенты фонда смогли убедиться в его надежной работе и по достоинству оценить спектр предоставляемых услуг. Одной из них можно назвать возможность дистанционного управления финансами в личном кабинете НПФ Сбербанка.
После изменений пенсионной реформы в России, каждый трудоустроенный гражданин имеет право выбирать негосударственные пенсионные фонды для сберегания накопительной части пенсионных отчислений. Они отчисляются в размере 6% от дохода, тогда как оставшиеся 16% являются страховой долей и такому перераспределению не подлежат. Свой фонд Сбербанк создал более 20 лет назад и по данным 2017 года доходность вложений, осуществляемых фондом, составляет 9,5%. Успешные инвестиции фонда помогают вкладчикам увеличить свои вложения.
Преимущества фонда:
- Гарантии вкладов и сбережений.
- Высокий рейтинг надежности среди других НПФ.
- Инвестиции только в крупные и надежные проекты.
- Более 4 млн. постоянных клиентов.
Благодаря развитию электронных платежей и систем коммуникаций, фонд предлагает воспользоваться услугами личного кабинета НПФ Сбербанк.
Возможности личного кабинета
Электронный сервис НПФ Сбербанк довольно интересен и разнообразен. Вы получите полную информацию и дистанционный доступ к личному счету, а также сможете управлять своими накоплениями.
Основные функции электронного личного кабинета:
- Ознакомиться с условиями пенсионных программ и выбрать для себя оптимальный вариант.
- Провести оплату взноса по индивидуальному плану.
- Ознакомиться с условиями и заключить договор о негосударственном пенсионном обеспечении.
- Распечатать выписку по счету, в которой будут отражены все движения средств за указанный период.
- Контролировать частоту и размер отчислений вашего работодателя.
- Отправлять в фонд заявления о единоразовой выплате (предоставляются бланки и помощь в заполнении).
- Контролировать статус поданных заявлений.
- Изменение личных данных в договоре на обязательное пенсионное страхование и индивидуальный пенсионный план.
- Смс-оповещения о зачислении накопительной части пенсии.
Удобной функцией является так называемый пенсионный калькулятор. На основании введенных данных вы сможете рассчитать ориентировочный размер своей будущей пенсии.
Регистрация и вход в личный кабинет
Услуга предоставляется исключительно физическим лицам, ведь при регистрации учитываются данные клиента. Для предоставления доступа к сервису необходимо заключить договор открытия личного счета. Сделать это можно в ближайшем отделении Сбербанка, после чего сотрудник банка предоставит вам данные для регистрации в системе. При необходимости можно получить консультацию и помощь в открытии доступа.
Основные этапы регистрации личного кабинета:
- Перейти на официальный сайт npfsberbanka.ru в раздел «личный кабинет».
- По предложенным подсказкам необходимо будет ввести адрес своей электронной почты. Она будет являться вашим логином при дальнейшем входе в систему.
- В поле «пароль» ввести придуманный код, состоящий не менее чем из шести символов. Для снижения риска взлома желательно использовать максимально сложные пароли.
- В следующем поле вас необходимо будет повторить комбинацию символов вашего пароля.
- Необходимо заполнить поле «ФИО», указав паспортные данные.
- Обязательно заполните поле «Контрольный вопрос». Ответ будет использоваться в случае восстановления пароля доступа к сайту.
- Желательно использовать ту информацию, которую точно нельзя забыть, но которую не смогут узнать посторонние.
- После введения данных появиться ссылка на переход в другой раздел. Для этого необходимо нажать на «Следующий шаг».
- Здесь необходимо указать номер вашего контактного телефона. Он будет использоваться для звонков сотрудников фонда.
- Следующая информация — дата вашего рождения. Она заполняется по стандартному формату: день, месяц и год рождения.
- Номер паспорта вводится в следующем разделе. Необходимо указать только шесть последних цифр.
- Следующим параметром будет введение номера вашего СНИЛС.
- Для подтверждения и перехода на следующую страницу необходимо дать согласие на использование персональных данных. Без этого дальнейшая работа системы не может быть продолжена.
- При необходимости можно подписаться на получение информационных сообщений службы фонда. Для этого необходимо поставить «галочку» напротив соответствующего пункта.
- Для защиты ваших данных необходимо будет ввести код с картинки (капчу), после чего опять перейти в раздел «Следующий шаг».
Подтверждение регистрации и переход в личный кабинет осуществляется по ссылке, которую фонд автоматически отправит вам на электронную почту. После этого в отдельном окошке вам откроется новая страница, на которой и будет происходить ваше взаимодействие с фондом и контроль личных сбережений.
Как проверить накопления
Функционал «Личного кабинета» чрезвычайно прост и позволяет контролировать начисления работодателя, а также проверять состояние вкладов. Сделать это можно в разделе «Договора ОПС» на главной странице сайта. При нажатии кнопки «подробнее» высвечивается информация о размерах инвестиций и полученного дохода.
Настройка индивидуального пенсионного плана
Возможность формирования индивидуальных отчислений предоставляется клиентам НПФ Сбербанка также в личном кабинете фонда. Для этого необходимо перейти в соответствующий раздел и подать заявку, выбрав подходящие условия. К ним относятся размеры и сроки дополнительных выплат, например, в процентном отчислении от полученного дохода, а также фиксированная сумма. Кроме того, вы сможете контролировать в дальнейшем полученные доходы от инвестирования, которые будут проводиться на сумму ваших взносов. В этом разделе вы не только оформите новый договор и подберете предпочтительные параметры накоплений. Вы также сможете оформить налоговый вычет и просмотрите сумму от инвестирования. Подобные условия позволяют с минимальными усилиями сформировать накопительный счет, который в дальнейшем обеспечит до 80% от предыдущего дохода.
Подать заявку на дополнительное обслуживание и внесение изменений в условия индивидуального плана можно в разделе «Новый договор». После подтверждения возможности такой функции, на главной странице сайта будут отображаться сохраненные данные по накоплениям.
Сервис постоянно обновляется, его возможности расширяются. Оповещения о возможных изменениях будут приходить на электронную почту, либо в виде смс. Вы всегда можете обратиться в клиентскую службу поддержки, а также уточнить интересующую информацию у консультантов фонда в ближайшем отделении. Также на официальном сайте регулярно обновляется информационный раздел «Новости» в котором вы сможете узнать не только текущие, но и планируемые изменения, возможности дополнительных преимуществ для постоянных клиентов, а также процент инвестиций по своим вкладам.
Клиентская поддержка НПФ Сбербанка
Официальный сайт: https://npfsberbanka.ru
Личный кабинет: https://lk.npfsb.ru
Телефон горячей линии: 8 800 555-00-41
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.