Личный кабинет УрФУ (Уральский Федеральный Университет)
Уральский Федеральный Университет часть образовательного процесса перевел в интернет. Имеется ряд онлайн-сервисов, которые доступны каждому студенту или преподавателю, зарегистрировавшим личный кабинет УрФУ. Персональный аккаунт является обязательным, поскольку без него полноценная учеба в университете невозможна.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет УрФУ включает в себя несколько самостоятельных модулей:
- Учеба;
- Наука;
- Кампус;
- Финансы;
- Документы.
С помощью этих модулей студенты УрФУ получают доступ к таким важным функциям:
- изменение личных данных и настроек учетной записи (адрес электронной почты, пользовательское имя, номер телефона, пароль, блокировка аккаунта);
- прохождение обязательного тестирования;
- доступ к онлайн-трансляциям аудиторных занятий;
- подписка на информационные ресурсы;
- участие в научных конкурсах, формирование собственного портфолио;
- выбор предпочтительного направления обучения;
- просмотр полученных оценок;
- бесплатный доступ к лицензионному ПО;
- участие в голосовании за лучшего преподавателя;
- доступ к рейтингу во внеучебной работе;
- ознакомление с модулями обязательного образовательного курса и настройка дополнительных;
- просмотр расписания образовательного процесса;
- заказ учебных материалов в электронном формате;
- просмотр учебных видеоматериалов;
- участие в опросах.
Регистрация и вход в личный кабинет студента
Каждый студент должен получить персональный кабинет в обязательном порядке. Для этого надо пройти регистрацию и получить ключ доступа к закрытым онлайн-сервисам. Есть 2 варианта регистрации учетной записи:
- По сертификату Х.509, который предоставляется по внутренней сети.
- По адресу электронной почты и паролю.
Для регистрации личного кабинета на официальном сайте УрФУ http://urfu.ru есть раздел «Получение учетной записи». Студент должен найти себя в базе университета по одному из таких идентификаторов:
- фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя;
- фамилия;
- номер студенческого билета;
- пользовательское имя;
- адрес электронной почты;
- номер телефона.
После нажатия кнопки «Найти» появятся результаты поиска. Если по одному идентификатору найти себя не получается, можно добавить дополнительный (например, дату рождения). После обнаружения данных студента в базе будет выведена частично зашифрованная информация о нем (электронная почта, мобильный телефон). Нужно выбрать один из этих способов для получения кода, введение которого в специальном поле завершит идентификацию студента.
Похожая процедура выполняется и в том случае, если студент потерял или забыл пароль для авторизации в кабинете:
- нужно по идентификатору найти себя в базе;
- получить подтверждающий код одним из предложенных способов;
- установить новый пароль.
Возможна ситуация, когда студент использует различные идентификаторы, но все же не обнаруживает себя в базе. Это может свидетельствовать о том, что его данные в систему не были внесены. В таком случае следует обратиться в службу поддержки.
Личный кабинет преподавателя
Персональные страницы могут получить не только студенты университета, но и его преподаватели. Регистрация для сотрудников не отличается от аналогичного процесса для учащихся. Однако нужно помнить, что любое изменение личных данных преподавателем сначала направляется на проверку в Контакт-центр и только после подтверждения правильности вступает в силу.
Персональный кабинет преподавателя также обладает широкими возможностями и помогает пользователю более активно участвовать в работе университета, повышать свой уровень информированности, а также способствует коммуникации между сотрудниками.
Вход в персональный аккаунт
Для авторизации в личном кабинете могут использоваться как логин и пароль, установленные во время регистрации, так и код, получаемый по почте или на мобильный телефон. Каждая учетная запись вносится в общий каталог УрФУ и используется для доступа ко всем ИТ-сервисам университета.
Мобильное приложение
Мобильное приложение, привязанное к личному кабинету, на сегодня не создано. Однако для абитуриентов есть полезная программа UrFU Mobile. Она позволяет через мобильное устройство получить информацию о специальностях и направлениях обучения, порядке поступления в университет и ходе вступительной кампании.
Клиентская поддержка
Личный кабинет предоставляет возможность обратиться за помощью в службу поддержки. Для этого в нем предусмотрена кнопка «Сервисная поддержка». В открывающейся после нажатия на кнопку форме нужно внести личные данные и изложить суть вопроса. После этого надо нажать «Отправить». Кроме того, в службу поддержки можно обратиться по телефону горячей линии и по электронной почте onlinepriem@urfu.ru.
Официальный сайт: https://urfu.ru
Личный кабинет: https://istudent.urfu.ru/auth/
Телефон горячей линии: 8 800 100-50-44
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.