Личный кабинет NordStar — регистрация на рейс авиакомпании

Авиакомпания NordStar Airlines — старейший, динамично развивающийся авиаперевозчик. Базовой задачей ставит предоставление качественных, надёжных услуг. Воспользоваться таковыми можно на официальном сайте «Нордстар». Пассажиры имеют возможность заказать билет, ознакомиться с нюансами обслуживание полёта с помощью сервиса личный кабинет Нордстар.

Компания «Нордстар» появилась в качестве торговой марки Московского филиала ОАО «Авиакомпания Таймыр» в конце 2008-го. Первый рейс под данным брендом произведён в июне 2009-го, направление авиаперелёта — Москва-Норильск. Список расширен регулярными, чартерными рейсами в другие города Сибири, ближних государств. На самолётах «Нордстар» есть места бизнес- и эконом-класса. «Северная звезда» зарекомендовала себя в качестве надёжного авиаперевозчика, компания развивается, расширяя возможности, маршруты. В каждом из российских городов, городах стран СНГ, ближнего зарубежья, куда летают самолеты «Нордстар», есть открытые представительства авиакомпании. Сейчас их количество — около 50.

www.nordstar.ru — официальный сайт Нордстар

Личный кабинет

Держатели фирменных карт могут зарегистрировать личный кабинет Нордстар. Используя возможности дистанционного обслуживания, пассажиры получают некоторые допуслуги, фирменные бонусы. После заполнения профиля пользователь самостоятельно может подобрать выгодную бонусную программу.

Возможности:

  • Просмотр актуальной информации о состоянии накопленных миль.
  • Обмен миль на бонусы.
  • Возможность приобретения премиальных билетов на регулярные рейсы в разных классах.
  • Повышение класса обслуживания: по достижению определённого количества миль пользователь повышает статус участника программы лояльности «Летать легко!» со стартового Никелевого до Золотого либо Платинового.
  • Самостоятельное изменение персональных данных.
  • Получение новостей по акционным предложениям.

Регистрация на сайте

Зарегистрироваться на сайте компании «Северная звезда» могут обладатели фирменных карточек, виртуальных и пластиковых. Дистанционный сервис даёт возможность экономить время при прохождении регистрации на рейс. Процедуру можно пройти с любого устройства с поддержкой интернета. Место в салоне самостоятельно пассажир может выбрать за дополнительную плату.

Инструкция по регистрации:

  1. Перейти на страницу booking.nordstar.ru/oxygen-check-in/.
  2. Написать фамилию пассажира, указать номер заказа билета, дату перелёта, номер авиарейса.
  3. Выбрать место в салоне при необходимости.
  4. Распечатать посадочный талон.

Регистрация на Нордстар онлайн

Регистрация и вход в Нордстар онлайн

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Нордстар нужно указать номер личной карты участника программы лояльности «Летать легко!», пароль, поступивший на электронный адрес пользователя при регистрации. Пароль в случае утери возможно восстановить. Следует:

  1. перейти на вкладку «Напомнить пароль»;
  2. указать номер карточки участника;
  3. подтвердить намерение.

На адрес электронной почты заявителя поступит письмо с активной ссылкой, по ней нужно перейти. В появившемся окне указывается новый пароль. При покупке авиабилетов следует указывать номер личной карточки участника программы лояльности для получения бонусов от компании «Нордстар».

Регистрация на рейс Нордстар через интернет

Купить билет возможно на официальном сайте компании «Северная звезда». Нужно перейти на страницу https://booking.nordstar.ru/websky/#/search, заполнить поля электронной формы. Указывается пункт отправления, прибытия, дата, количество пассажиров, класс.

На сайте появится перечень рейсов, подходящих к запросу пользователя. После выбора подходящего варианта следует нажать кнопку «Далее». Для продолжения бронирования указываются личные данные пассажиров, контактные данные. На следующем шаге предусматривается выбор допуслуг. Пассажир может приобрести страховку на время авиаперелёта, заказать аэроэкспресс до аэропорта. Оплачиваются билеты банковской карточкой платёжных систем Виза или Мастеркард.

Как возвратить билет

Возврат суммы, внесённой за покупку билета, официально производится при приобретении билета через сайт авиакомпании «Нордстар». Расчёт возврата денежных средств производится на основании условий тарифа, согласно которому покупался билет.

  • Для возврата билета, который был оплачен картой, нужно отозвать его, используя онлайн-сервис «Мои заказы». Деньги поступят на счёт заказчика в течение 15 дней.
  • Если билет был приобретён в салонах «Связной», «Евросеть», то заявителю нужно заполнить форму электронной заявки на возврат билета. Отправка производится по адресу info@nordstar.ru. Деньги в распоряжение пользователя поступят в течение 20 дней.
  • Если билет покупался с помощью расчётного центра, то также возможна отмена и возврат средств. Для этого нужно воспользоваться сервисом «Мои заказы». Средства возвращаются в течение 15 дней.

Пассажиру даётся возможность оформления возврата билета при условиях, оговоренных в правилах перевозки авиакомпании «Нордстар». Для возврата денежных средств заполняется заявка, она отправляется на рассмотрение. При появлении вопросов относительно возврата либо приобретения билета на сайте представлены контактные номера телефонов колл-центра авиакомпании «НордСтар» +7 (391) 291-16-71 или 8 800 700-8-007. По этим номерам удастся связаться со специалистами с целью разрешения проблемной ситуации.

Официальный сайт: https://www.nordstar.ru

Личный кабинет: https://nordstar.ru/bonus-programs/personal-account/

Телефон горячей линии: 8 800 700-8-007

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
2 436

Обсуждение статьи:

  • Airlines:

    Онлайн-регистрация на рейс может быть недоступна, если в бронирование вносились изменения менее чем за 24 часа до вылета.

  • Ума:

    Как посмотреть свой билет на 23 июня

  • Ульяна:

    КАК МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА РЕЙС? КАК МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ СВОИ ВЫЛЕТ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *