Личный кабинет ВИМ-Авиа — регистрация на рейс авиакомпания
Компания «ВИМ-авиа» на рынке РФ с 2002 года. С 2003 осуществляет пассажирские перевозки. В 2004 году было принято решение об обновлении и расширении парка самолетов. В это же время стартовали первые полеты на Европейский континент. В последующие годы увеличивался авиапарк, пассажиропоток, расширялась маршрутная сеть, были награды в разных сферах. А в 2017 году, 16 октября полеты были приостановлены. Спустя неделю у «ВИМ-авиа» отозвали сертификат эксплуатанта. На данный момент компания не работает, а на сайте «висит» важное заявление о дезинформации со стороны СМИ об исчезновении руководства. В планах компании привлечение финансирования (ведутся переговоры), введение внешнего антикризисного управления. Личных средств для осуществления перевозок нет.
Регистрация и вход в личный кабинет
В личном кабинете ВИМ-Авиа можно найти наиболее выгодные билеты, забронировать их и оплатить. Здесь полная информация о совершенных операциях, возможность ее изменения, получение последних новостей. Есть онлайн-регистрация, позволяющая сэкономить личное время и не опоздать на рейс.
Вход в личный кабинет расположен на главной странице сайта. Перейдите в раздел, выберите клавишу «Зарегистрироваться». Заполните форму, указав личные данные:
- Фамилию и имя;
- Электронный ящик;
- Номер телефона;
- Пароль.
Нажмите «Зарегистрироваться». На электронный ящик поступит сообщение с подтверждением. Перейдите по ссылке и завершите процесс получения доступа. Для авторизации нажмите «Войти», «запишите» логин и пароль. Вход в личный кабинет осуществлен.
Регистрация на рейс ВИМ-Авиа
Регистрация на рейс возможна как из личного кабинета, так и напрямую – с сайта. Производится за сутки до отправления борта. За 4 часа до вылета прекращается. Лица с младенцами и животными не могут пройти регистрацию онлайн, им нужно быть в аэропорту за 2 часа до вылета самолета и отстоять в общей очереди. Дополнительные услуги при онлайн-процедуре не предоставляются. Если они нужны – вовремя прибудьте в терминал.
Преимущества онлайн-регистрации:
- Экономия времени;
- Снижение рисков;
- Удобство;
- Возможность успеть на самолет, когда до вылета осталось минимум времени;
- Регистрация других пассажиров, летящих с вами;
- Возможность выбора наиболее удобных для вас мест.
В аэропорт достаточно приехать за час, чтобы сдать багаж, а если его нет – непосредственно перед посадкой. За то время, пока все ждут очередь и коротают время, сидя на сумках, вы дома смотрите телевизор или завершаете домашние дела.
Шаг 1. Покупка билета
Чтобы пройти процедуру регистрации необходимо купить билет на сайте или в кассе аэропорта. Ссылка на покупку в разделе «Бронирование и расписание». Чтобы забронировать билет:
- Выберите рейс и дату;
- Укажите персональные данные пассажиров и их количество;
- Оплатите заказ картой, наличными или иным способом;
- Распечатайте электронный билет на принтере (квитанция придет на электронный ящик);
- Выпишите номер рейса, дату вылета, номер билета.
Покупка в аэропорту происходит аналогично, при наличии паспорта. Все данные в базу вносит специалист, после чего выдает билеты на руки. Перед посещением терминала посмотрите направления и особенности перелетов, ознакомьтесь со всеми тарифами, чтобы меньше тратить времени на кассе и не путаться. Обязательно узнайте нормы и стоимость багажа. Билет может стоить недорого, а багаж еще несколько тысяч рублей.
Шаг 2. Регистрация на рейс онлайн
Выберите вкладку «Регистрация на рейс» в разделе «Бронирование и расписание». Далее:
- Введите свою фамилию в соответствующей колонке так, как прописано в билете;
- Укажите номер рейса (буквы + цифры или только цифры). Номер указан в билете или электронной квитанции;
- Введите дату вылета;
- Укажите номер рейса/заказа.
Ознакомьтесь с инструкцией и условиями онлайн-регистрации, а также с перечнем допустимых к перевозке вещей. Нажмите «Зарегистрироваться». В открывшемся окне выберите места, на которых хотите сидеть во время полета. За возможность выбора мест рядом друг с другом может взиматься дополнительная плата, если летите не одни.
Шаг 3. Получение посадочного талона
После завершения регистрации и выбора мест нажмите на ссылку «Посадочный талон». Он будет выслан на ваш электронный ящик, откуда вы сможете отправить его на распечатку. Если по каким-то причинам распечатать талон не получилось, обратитесь на стойку регистрации в терминале аэропорта не позднее, чем за 50 минут до вылета. Талон вместе с билетом предъявите перед посадкой сотруднику.
Обязательно ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми компанией к лицам, планирующим воспользоваться услугами. К категории людей, которые не допускаются к прохождению процедуры онлайн-регистрации, относятся беременные женщины, дети до 14 лет, пассажиры с животными, имеющие отклонения, подлежащие депортации и т.д.
Официальный сайт: http://www.vim-avia.com
Личный кабинет: https://booking.vim-avia.com
Телефон горячей линии: +7 499 271-0-333
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.