Личный кабинет АКАДО — подключение, получение доступа, возможности
«Акадо Телеком» – московский оператор связи, занимающий прочные позиции на рынке. Клиенты компании – частные, государственные и корпоративные лица, среди которых: Правительство Москвы, управления Федерального казначейства и налоговой службы, Мосводоканал, Мосэнерго и мн. др. К их услугам: доступ в интернет, цифровое ТВ, корпоративные VPN-сети, передача данных, современные центры хранения и обработки данных, защита информации, охрана объектов и т.д. Личный кабинет Акадо позволяет контролировать все эти услуги онлайн.
В «Акадо-телеком» можно приобрести оборудование для интернета и ТВ, заказать его установку, настройку и диагностику, оборудовать любые объекты, в том числе жилье системой видеонаблюдения с целью предотвращения и выявления несанкционированного доступа внутрь злоумышленников и т.д.
Регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет Акадо — сервис, заметно упрощающий сотрудничество с компанией. Здесь можно посмотреть тарифы, проверить состояние счета, написать письмо в службу технической поддержки, если возникла непонятная ситуация. Доступ к сервису производится как с компьютера, так и посредством мобильного приложения, ссылка на скачивание которого размещена на главной странице сайта телекоммуникационной корпорации.
Вход в личный кабинет Акадо расположен на главной странице www.akado.ru, осуществляется по логину, номеру договора или е-мейл адресу и паролю. Доступ в систему возможен после заключения договора с компанией на оказание услуг и получение персональных данных для авторизации. Заявка направляется онлайн или по номеру 8 (499) 940-55-55. Вход в личный кабинет Акадо по номеру договора осуществляется по адресу https://office.akado.ru .
Регистрация личного кабинета
- Перейдите на главную страницу, выберите вкладку «Подключиться» (в правом верхнем углу, выделена красным цветом);
- Проверьте, подключен ли ваш дом к оператору. Для этого в открывшейся форме укажите свой город, улицу и адрес дома, нажмите «Проверить»;
- Оставьте заявку на подключение: введите свои контактные данные (имя, фамилию, номер квартиры, телефон для связи), выберите удобное время и дату подключения, пройдите проверку безопасности, поставив галочку напротив каптчи «Я не робот», нажмите «Отправить».
В ближайшее время с вами свяжется оператор компании. Согласуйте с ним дополнительную информацию, если в этом есть необходимость, дождитесь его прихода к вам, заключите договор, получите авторизационные данные для входа в личный кабинет Акадо.
Вход в личный кабинет
- Пройдите по ссылке «Личный кабинет», расположенной на главной странице сайта;
- Укажите в качестве логина ваш телефон, адрес электронной почты или восьмизначный номер договора;
- Введите пароль, полученный при подключении, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня» для быстрого входа в систему в дальнейшем, нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
В персонифицированном разделе абонента можно:
- Проверить состояние абонентского счета;
- Изменить тариф;
- Произвести оплату услуг;
- Заказать дополнительные услуги;
- Подключить обещанный платеж;
- Подключить TV-пакеты;
- Получить информацию о статистике платежей за услуги (детализацию);
- Связаться с технической поддержкой, отправив письмо через форму или позвонив по номеру телефона.
Информация, представленная в личном кабинете «Акадо телеком»:
- Данные о состоянии лицевого счета, заказанных услугах;
- Отчеты по совершенным платежам, о начислениях по услугам;
- Статистика услуг, которыми вы воспользовались за прошедшие периоды: день, 30 и 60 дней;
- Информация о скидках и бонусах при их наличии;
- Данные о тарифных планах, действующих дополнительных услугах;
- Новости и спецпредложения.
В личном кабинете можно создать или удалить почтовый ящик, изменить данные для входа, заблокировать или разблокировать подключение, изменить тариф, направив заявку, посмотреть статистику работы в сети.
Как восстановить доступ в систему
Позвоните в центр поддержки клиентов по номеру +7 (499) 940-00-00. Назовите оператору данные, указанные вами при заключении договора: номер из 8 цифр, инициалы, адрес проживания. Получите временный восьмизначный пароль. Войдите в систему и измените его на другой.
Другой способ:
- Нажмите клавишу «Заходите впервые или забыли пароль?» под формой авторизации;
- Выберите способ получения пароля – в СМС или на почтовый ящик;
- Нажмите клавишу «Создать новый пароль».
На главной странице сайта представлены все услуги компании и находятся ссылки на их подключение. Нужно выбрать необходимые, заполнить контактные данные и ждать приезда специалиста. В разделе «Инструкции» содержится вся информация о настройке и работе оборудования. Если появились неисправности, можно скачать инструкции по их устранению, постараться разобраться самостоятельно, или вызвать специалиста на дом.
Официальный сайт: http://www.akado.ru
Личный кабинет: https://office.akado.ru
Телефон горячей линии: +7 499 940-00-00
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.