Личный кабинет Астра-Ореол — интернет-провайдер Гатчины
Интернет-провайдер «Астра-Ореол» предоставляет доступ в интернет с 2000 года в г. Гатчина. Компания всегда идет в ногу со временем, закупая новое оборудование, расширяя внутреннюю сеть, увеличивая мощности. Клиенты получают бесперебойную и стабильную работу всех систем, выгодные тарифы, бесплатное подключение, решение любых проблем, возникших в процессе эксплуатации оборудования и сетей:
- Работа с ПО (установка операционных систем, создание резервных копий, удаление вирусных программ, установка и настройка компьютерных игр и многое другое);
- Работа с оборудованием (диагностика, сборка/разборка компьютера, установка комплектующих, манипуляции с дисками, замена составных частей железа и т.д.);
- Интернет и локальные сети (настройка компьютера, роутера, интернета, перепрошивка, настройка программного обеспечения).
Ценовой лист на услуги центра представлен на сайте компании. Вся информация касательно тарифа, подключенных услуг, скорости передачи данных и т.д. – в личном кабинете Астра-Ореол.
Регистрация и вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет Астра-Ореол может только абонент компании. Абонентом является лицо, заключившее с провайдером договор абонентского обслуживания. Обязанности, возложенные на клиента – обеспечение конфиденциальности данных для получения доступа к системе, выданных после заключения договора. Все действия внутри личного кабинета лежат в поле ответственности абонента.
Заключение договора происходит по адресу проживания клиента или в компании при предъявлении паспорта. Он может оформить доверенность на другого человека, если лично не имеет возможности присутствовать в момент заключения сделки. Типовой договор находится в разделе «Услуги» на сайте оператора связи. Ознакомится с его положениями лучше заранее, чтобы избежать возникновения непонятных ситуаций в дальнейшем. Подать заявку на подключение можно по адресу http://gtn.ru/index.php?option=com_chronocontact&chronoformname=connection
Логин и пароль для доступа в систему выдаются в момент оформления договора (указаны в нем в пункте 11). Для входа в личный кабинет Астра-Ореол выберите вкладку «Кабинет» на стартовой странице сайта. Укажите логин и пароль, войдите в систему.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете можно:
- Посмотреть данные по тарифу, изменить тариф;
- Увидеть подключенные услуги;
- Посмотреть статистику платежей;
- Ознакомиться с адресами терминалов оплаты;
- Добавить карту для совершения платежей;
- Прочитать последние новости от компании.
В разделе «Общие данные», куда клиент попадает после прохождения процедуры авторизации, указана следующая информация:
- Номер договора;
- Данные абонента;
- Адрес;
- Текущий тариф;
- Модификатор (дополнительные характеристики, изменяемые за отдельную плату);
- Баланс счета;
- Размер авансового платежа при его наличии и период действия;
- Детализация расходов за месяц.
Как изменить тарифный план
Зайдите в раздел «Тариф». В левой колонке будут отображены все имеющиеся тарифы и конкретно ваш. Выберите наиболее оптимальный для вас тариф по соотношению цена-скорость передачи данных, поставив отметку в нужном месте. Нажмите внизу кнопку «Подключить тариф». Это произойдет немедленно, если на балансе хватит средств. В новом окошке прочитайте сообщение от системы, нажмите «Подтвердить». Каждый месяц вносите необходимую сумму на счет для автоматического продления услуги. Если не успеете сделать это своевременно, доступ в интернет остановится. Он активируется вновь после пополнения абонентского счета, что можно сделать в том числе, взяв обещанный платеж.
Как взять обещанный платеж
Если нет возможности пополнить счет, возьмите аванс в размере 300 рублей. Его действие заканчивается по истечении трех суток. К этому времени на счету должна быть необходимая сумма.
Условия получения аванса:
- Задолженность по счету не должна превышать 150 рублей;
- С момента погашения предыдущего займа должно пройти не менее 3 дней;
- После погашения предыдущего обещанного платежа баланс счета должен быть положительным.
Для получении платежа:
- Перейдите во вкладку «Тариф»;
- Выберите раздел «Аванс-платеж» или «Информация» (напротив слова аванс);
- Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги, нажмите кнопку «Получить авансовый платеж»;
- В течение 3 суток внесите на счет недостающую сумму для автоматического погашения кредита.
На сайте доступна для скачивания программа «Астра-помощник». В ней можно узнать состояние счета, проверить подключение, получить ответы на вопросы по работе с продуктами. Ссылка на скачивание – в разделе «Клиентам».
Официальный сайт: http://gtn.ru
Личный кабинет: https://home.gtn.ru
Телефон горячей линии: +78137193066
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.