Личный кабинет Башинформсвязь — подключение и вход

Компания «Башинформсвязь» предлагает высокоскоростной доступ в интернет для дома и офиса по наиболее оптимальным и выгодным тарифам для каждого абонента. Используемые технологии – MetroEthernet, ADSL, GPON. Высокая пропускная способность сетей, построенных на базе технологии GPON, гарантирует скорость передачи данных до 150 мегабит в секунду. Помимо интернета «Башинформсвязь» занимается подключением телефонных линий, предоставляет кабельное и цифровое телевидение, а также множество других услуг: умный дом, компьютерную помощь, монтаж системы контроля за утечкой газа и т.д. На сайте действует раздел реализации авто и недвижимости, на котором можно зарегистрировать свое имущество для продажи. Большинство услуг можно получить на официальном сайте, где функционирует личный кабинет Башинформсвязь.

www.bashtel.ru — официальный сайт Башинформсвязь

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет Башинформсвязь – раздел сайта, в котором клиент может контролировать свои услуги, расход денежных средств по ним, подключать дополнительные сервисы, изменять существующие условия сотрудничества. Вход в личный кабинет Башинформсвязь осуществляется по логину, паролю и последним трем цифрам лицевого счета. Данные предоставляются в момент заключения договора на обслуживание. Для его оформления нужно подать заявку. Сделать это можно 3-мя способами:

  1. Позвонить по номеру 8 (347) 214-94-83, назовите оператору адрес дома или офиса, по которому необходимо выполнить подключение. Если это возможно, вам будет предложено создать заявку. Назовите оператору имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона, услуги, которые хотите выбрать, желаемый тарифный план.
  2. Воспользоваться официальным сайтом компании «Башинформсвязь» — www.bashtel.ru. Зайдите на главную страницу, найдите раздел «Заявка на подключение», перейдите туда и укажите личные и контактные данные, адрес. Пройдите защиту от автоматического заполнения и нажмите «Отправить». Дождитесь обратной связи от компании.
  3. Посетить пункт обслуживания абонентов лично и заключить договор на месте.

https://my.bashtel.ru/index.php?page=connection_task — заявка на подключение

Как изменить или поменять пароль

Есть 3 способа:

  1. Написать заявление в пункте обслуживания абонентов или позвонить по номеру 276-80-00, назвав номер лицевого счета или договора;
  2. Сделать это в личном кабинете в разделе «Управление услугами». После замены данных нужно поменять настройки модема или интернет-соединения на компьютере;
  3. Юридическим лицам – направить письмо по факсу 273-40-27.

my.bashtel.ru — вход в личный кабинет Башинформсвязь

Возможности личного кабинета

В личном кабинете «Баштел» 4 раздела: «Статистика», «Активация услуг», «Управление услугами», «Задать вопрос службе поддержки». Раздел «Статистика» содержит информацию о подключениях по выбранным услугам. В разделе «Активация услуг» можно:

  • Подать заявку на новое подключение;
  • Подать заявку на бесплатную электронную рассылку счета;
  • Подать заявку на бесплатное СМС-информирование;
  • Изменить данные по почтовому ящику.

В разделе «Управление услугами» клиенту доступно:

  • Изменение тарифного плана;
  • Смена пароля;
  • Вход в почтовый ящик;
  • Восстановление пароля к почтовому ящику;
  • Получить лицензию на антивирус;
  • Посмотреть данные по аккаунту.

Переход к нужному разделу производится нажатием на соответствующий пункт меню.

Распространенные вопросы от пользователей

Ниже – наиболее часто задаваемые вопросы клиентами «Баштел». Любую информацию всегда можно уточнить в компании по телефону, е-мейл адресу или через почтовый запрос на юридический адрес.

Обратная связь. Задать вопрос техподдержке «Башинформсвязь» можно здесь: https://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback

Как подключить Wi-Fi в квартире?

Приобретите Wi-Fi–роутер в пунктах обслуживания абонентов «Башинформсвязь». Получите подробную инструкцию. Воспользуйтесь ей во время подключения. Если возникли проблемы – позвоните по номеру 8 347 276-80-00. Вы всегда можете вызвать специалиста от компании.

Как подключить несколько компьютеров в Wi-Fi?

Используйте для этого роутер, обеспечивающий доступ в интернет без использования проводов. Проверьте доступные подключения на компьютере (на смартфонах, планшетах – включите Вай-Фай). Подключитесь к выбранной сети. Выполните диагностику неполадок при необходимости на ПК.

Не работает интернет, что делать?

Проверьте отсутствие задолженности по абонентскому счету, а также:

  • Подключен ли сетевой кабель к компьютеру;
  • Горит ли световая индикация на устройствах (зеленым).

Выполните диагностику неполадок, нажав правой кнопкой мыши на подключение в нижней панели окна Виндовс. Воспользуйтесь подсказками системы если не удастся решить проблему. Посмотрите не находится ли устройство в исключениях. Для этого зайдите в настройки роутера (адрес для входа в административную панель, а также данные для входа – в инструкции к оборудованию, укажите его в поисковой строке браузера). Посмотрите список подключенных устройств к сети и заблокированных. Добавьте MAC-адрес компьютера/планшета/смартфона, через который нужно получить доступ к сети интернет.

Официальный сайт: http://www.bashtel.ru

Личный кабинет: https://my.bashtel.ru

Телефон горячей линии: 8 347 276-80-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Обсуждение статьи:

  • Самигуллина Ф,С,:

    Уважаемые операторы. У меня к вам вопрос. Мною и ОАО Башинформсвязь в октябре 2015 года был заключен договор о предоставлении услуг связи и услуг IP-TV.Можно ли по но номеру счета зарегистрироваться в Личном кабинете?

  • сергей:

    изменить тариф интернета