Личный кабинет Центра — провайдер Новокузнецка
Компания Centra поставляет физическим лицам и организациям цифровые услуги и развлечения. С Centra можно заключить договор на поставку цифрового и аналогового телевидения, телефонии, интернета. Как и любой современный провайдер, компания предоставляет абонентам возможность удаленно управлять услугами через личный кабинет Центра. Договоры на оказание услуг заключаются в офисах компании.
Компания работает в Новокузнецке, Осинниках. Договоры могут заключать жители областных городов. Провайдер Centra примечателен тем, что:
- Своевременно внедряет новые технологии;
- Постоянно проводит разработки по улучшению качества и распространенности сигнала;
- Услуги поставляются на уровне международных стандартов;
- Личный кабинет позволяет полноценно управлять работой оператора.
Centra постоянно проводит акции, создает бонусные программы для абонентов. На данный момент, это один из самых привлекательных провайдеров в Сибири.
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ к личному кабинету Центра получают все абоненты, заключившие договор с Центра. Пользоваться возможностями сервиса смогут и юридические лица, и частные клиенты.
Регистрировать аккаунт в личном кабинете Центра не нужно. Абоненты, заключившие договор на поставку услуг телефонии, телевизионного вещания или интернета, автоматически регистрируются в системе. Соответственно, клиенту необходимо просто авторизоваться в сервисе, чтобы войти в личный кабинет. Для этого:
- Перейти на официальный сайт провайдера;
- В правом верхнем углу найти кнопку для авторизации;
- В поле логина ввести номер договора без пробелов;
- Найти в отдельной графе договора с Centra пароль от личного кабинета;
- Ввести комбинацию в нужное поле;
- Нажать кнопку входа.
Рекомендуется сохранить данные для авторизации. Достаточно сберечь документ с договором от провайдера. В случае утери пароля или логина, можно позвонить в техническую поддержку Centra. Специалист техподдержки запросит паспортные данные абонента, на чье имя договор заключался. В случае подтверждения личности клиента, на его телефон или электронную почту будут высланы данные для авторизации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Центра представляет собой инструмент управления сотрудничества с оператором. Через сервис можно осуществлять множество операций:
- Оплата услуг провайдера множеством способов. Принимаются платежи банковскими картами, электронными деньгами.
- Отслеживать баланс. Это действительно удобно, позволяет абонентам не переплачивать за услуги компании, вносить ровно столько средств на счет, сколько нужно.
- Подключать автоплатежи в системе Сбербанк. Такой инструмент позволяет, напротив, забыть о необходимости каждый месяц заходить в личный кабинет и вносить деньги на счет.
- Пользоваться услугой обещанного и доверительного платежа. Если на данный момент клиент не может оплатить работу компании, данные услуги позволяют отсрочить платеж.
- Проверять тарифные планы, настраивать услуги провайдера. Также, в личном кабинете можно менять тариф на более выгодный.
- Следить за акциями и бонусными программами. Подобные программы созданы для привлечения клиентов. С их помощью можно успешно экономить на услугах провайдера.
Пройдя авторизацию в личном кабинете Центра, абоненты получают возможность пользоваться телевидением, телефонией, подключением к интернету на удобных условиях. Не нужно посещать офисы компании, звонить операторам, ждать в очередях. Все операции проводятся быстро, легко.
Кроме того, Centra осуществляет техническую поддержку клиентов посредством личного кабинета. Столкнувшись с какими-либо неполадками, абоненты могут обратиться к специалистам техподдержки через форму обратной связи или в быстром чате на официальном сайте.
Официальный сайт: https://mycentra.ru
Личный кабинет: https://mycentra.ru/#/cabinet/login
Телефон горячей линии: +7 (3843) 75-60-60
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.