Личный кабинет Электронный город

Услугу личный кабинет стремятся предоставить сегодня практически все компании на рынке. Одним из самых удобных является — личный кабинет системы «Электронный город». Имея только доступ в интернет, можно полностью управлять своими данными, отключать или подключать услуги, заказывать новое оборудование и пополнять счет.

2090000.ru — официальный сайт системы «Электронный город»

Система «Электронный город» была разработана компанией Новотелеком. На данный момент она обслуживает более 90% жителей Новосибирска, а также Искитима и Бердска. Вот какие услуги предоставляет фирма:

  1. Видеоконтроль. Это возможность установить камеры в любом месте (даже дома или на парковке), чтобы наблюдать за происходящим прямо из приложения или личного кабинета.
  2. Датчик спокойствия. После оставления заявки все необходимые датчики монтируются самостоятельно или при помощи специалиста. Это позволит полностью контролировать происходящее дома. Вас сразу уведомят, если начала протекать вода, сработал датчик движения или открытия двери.
  3. Подключение к интернету. Удобный и выгодный пакет интернета нужно выбрать самостоятельно. Каждому клиенту будет предоставлен доступ к бесплатным фильмам и музыке, а в ночное время скорость подключения автоматически увеличится до 100 Мб/с.
  4. Телевидение (IP и кабельное). Можно подобрать любой подходящий пакет каналов, способ и качество подключения (HD или цифровое).
  5. Охрана. При проникновении в дом, если не будет введен секретный код в течение установленного времени, на место отправится группа быстрого реагирования. Датчики движения не реагируют на передвижение домашних животных.
  6. Обслуживание домофонов. Модернизированные устройства обладают камерой, а звонок с них поступит прямо на мобильный телефон. После звонка в домофон ведется запись, которая сохраняется на протяжении 7 в архиве. Аналогичным образом можно контролировать въезды или вход во двор частного дома.

Для бизнеса компания предоставляет аналогичные услуги. При необходимости так же может подключить создать корпоративную сеть и подключить телефонию.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ к учетной записи предоставляется после заключения договора. Как только он будет подписан, сотрудник компании передаст все необходимые данные для входа. Оставить заявку на подключение можно на сайте, по телефону технической поддержки или при личном посещении офиса.

Для первого входа нужно зайти на сайт и нажать на ссылку «Личный кабинет». Она находится справа. После этого останется ввести номер заключенного договора на оказание услуг и пароль. С этого момента вы можете без ограничений пользоваться всеми преимуществами кабинета.

billing.novotelecom.ru — личный кабинет Электронный город

Для восстановления забытого пароля нужно на странице входа в персональный раздел нажать на ссылку «Забыли?», расположенную перед формой ввода пароля. Далее просто ввести номер телефона (он должен совпадать с тем номером, что зафиксирован в договоре) и дождаться, когда будут высланы новые данные для доступа.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Электронный город можно контролировать абсолютно все перечисленные выше услуги. Так, если был подключен видеоконтроль, то прямо на сайте удобно просматривать происходящее в квартире в реальное время или скачать архив видео за неделю. Кроме того, каждому абоненту доступны следующие опции:

  • проверка остатка средств на счете и его пополнение;
  • настройка уведомлений;
  • подключение услуги «Отсрочка платежа»;
  • подбор и подключение новых тарифных планов;
  • ознакомление с действующими акциями;
  • подключение любых дополнительных услуг (телевидение, датчик спокойствия и пр.).

Через личный кабинет Электронный город можно пополнить счет при помощи электронных кошельков или карт. Это можно сделать как через специальные приложения, так и прямо на сайте. Нужно только перейти в раздел оплаты, указать номер договора и сумму, а после следовать инструкциям.

Очень удобен личный кабинет «Электронный город» тем, что в любой момент легко получить техническую поддержку. Для этого можно обратиться по телефону, в чате (он расположен слева) или просто оставив заявку в разделе «Бесплатная помощь». Если ответы на частые вопросы или инструкции не помогли, нужно просто оставить свои контактные данные, адрес подключения и описать проблему. Специалисты ответят письменно или перезвонят в указанное время, чтобы полностью разрешить возникшие трудности.

Самостоятельно удалить личный кабинет не получится. Чтобы доступ к нему прекратился, нужно будет расторгнуть договор с компанией и подключиться к другому провайдеру.

Мобильное приложение

Компания Новотелеком дополнительно разработала 2 мобильных приложения для пользователей:

  1. «Мой дом». Позволяет прямо со смартфона управлять воротами, домофоном или шлагбаумом.
  2. «Мои счета». Через приложение можно передавать данные счетчиков и оплачивать коммунальные услуги за прошедший месяц.

Отдельного приложения для личного кабинета нет, все манипуляции производятся через сайт «Электронный город».

Официальный сайт: http://2090000.ru

Личный кабинет: https://billing.novotelecom.ru

Телефон горячей линии: +7 383 209-00-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.