Личный кабинет Фрязино.Нет
Провайдер Fryazino.net входит в структуру компании «Фрязинский городской информационный центр». Оператор занимается предоставлением услуг связи жителям и предприятиям из подмосковного города Фрязино, а также из населенных пунктов Щелковского района.
Среди услуг, которыми могут воспользоваться клиенты: высокоскоростной интернет, ТВ в HD-качестве, телефония. Кроме того, Фрязино.Нет занимается оборудованием разветвленных систем видеонаблюдения, АТС, колл-центров и корпоративных сетей. Физическим и юридическим лицам провайдер может предоставить многоканальные телефонные номера. Управлять всеми эти услугами абоненты могут через личный кабинет Фрязино.Нет.
Регистрация личного кабинета
Всего на официальном веб-портале компании «Фрязино.Нет» существует три разновидности индивидуальных страниц:
- личный кабинет для управления интернетом;
- личный кабинет для пользователей телефонной связью;
- личный кабинет для юзеров, проведших в дом цифровое телевидение.
Нажав на плашку «Личный кабинет» в правой верхней части главной страницы сайта fryazino.net, пользователь открывает ссылки на все три вышеперечисленные варианта.
Абонентам, пользующимся телефонной связью и кабельным телевидением, необходимо пройти несложную регистрационную процедуру на веб-портале провайдера. В анкете нужно ввести:
- ФИО.
- Электронный ящик.
- Домашний телефон.
- Номер контракта, заключенного с компанией.
- Пользовательский логин для входа в личный кабинет.
- Пользовательский пароль.
После этого придется еще раз повторить пароль и ввести символы с капчи.
Регистрация личного кабинета Фрязино.Нет для пользователя кабельного ТВ — еще проще. Достаточно ввести адрес электронной почты, который одновременно служит логином для входа, свой телефонный номер и пароль.
Что касается юзеров, использующих интернет от компании «Фрязино.Нет», то им и вовсе не придется проходить регистрационную процедуру. Во время подписания контракта на телеком-услуги, компания предоставляет абоненту специальную карточку-памятку для входа в личный кабинет Фрязино.Нет. При утрате пароля клиент всегда может воспользоваться плашкой «Забыли пароль?» на страничке авторизации. Для восстановления используется следующая информация:
- Логин и телефонный номер.
- ФИО абонента, телефонный номер, номер контракта.
К личному кабинету пользователей пакета услуг «Телефония» пароль можно восстановить с помощью логина и электронного адреса. Если и этой информацией юзер не обладает, необходимо позвонить по номеру 183 с домашнего телефона – оператор «Фрязино.Нет» деактивирует старый личный кабинет и поможет зарегистрировать новый.
Восстановить пароль к ЛК «Телевидение» можно с сайта компании или с помощью звонка в службу поддержки клиентов. В первом случае понадобятся логин и номер мобильного телефона, во втором – ФИО, номер контракта и паспортные данные.
Вход в личный кабинет
При входе в личный кабинет Фрязино.Нет любого типа обязательно потребуются логин и пароль. Эти данные вводятся в специальные поля на страничке авторизации.
Обладатели аккаунта «Интернет» могут изменить предложенный компанией пароль на пользовательский. К выбору кода нужно отнестись ответственно: оптимально, если пароль будет содержать цифры, а также прописные и строчные буквы.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет на сайте Фрязино.Нет можно сравнить с капитанской рубкой космического корабля: абонент получает возможность управлять своими услугами, как заправский пилот. Вот лишь некоторые из возможностей личного кабинета:
- постоянное наблюдение за состоянием лицевого счета;
- возможность получить историю платежей в виде электронной распечатки;
- покупка популярных антивирусных программ по минимальным ценам с возможностью ежемесячной оплаты;
- широчайшие возможности дистанционной оплаты услуг с банковских карт, е-кошельков, мобильных приложений и т.д.
- получение почтового ящика с доменным именем fryazino.net;
- доступ к опции «Обещанный платеж», позволяющей использовать услуги компании в долг;
- подключение любых услуг;
- деактивация ненужных опций и инструментов;
- временная блокировка всех услуг;
- смена тарифного плана;
- настройка оборудования в удаленном режиме с помощью инструкций службы поддержки;
- участие в бонусных программах «Фрязино.Нет».
Провайдер постоянно увеличивает перечень своих услуг, и владельцы личных кабинетов первыми получают всю информацию о новых опциях. Кроме того, персональный аккаунт открывает перед пользователями принципиально иные возможности клиентской поддержки. По сути дела, юзеры могут находиться на связи со специалистами в круглосуточном режиме, мгновенно решать все возникающие вопросы, приглашать на дом ремонтную бригаду через специальную форму на сайте.
Мобильное приложение
Еще один большой шаг навстречу клиентам компания «Фрязино.Нет» сделала в 2017-ом году, когда было представлено мобильное приложение с возможностью авторизации. Личный кабинет перекочевал в смартфон или планшетный компьютер пользователя, сохранив все свои возможности.
Система уведомлений мобильного приложения «Фрязино.Нет» позволяет мгновенно получать всю информацию о новых услугах, акциях и бонусах. Функционал приложения постоянно расширяется за счет обновлений. Скачать программку можно бесплатно в магазинах App Store и Google Play.
Официальный сайт: http://fryazino.net
Личный кабинет: http://fryazino.net/company/lk/
Телефон горячей линии: +7 (496) 255-40-00
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.