Личный кабинет КГТС — провайдера Костромской области
ОАО «КГТС» (Костромская городская телефонная сеть) – крупнейший провайдер Костромской области, предоставляющий абонентам услуги телефонии и подключения высокоскоростного интернета. Кроме того, КГТС помогает создать защищенную и максимально разветвленную корпоративную сеть на базе IP.
В Костроме компания занимается подключением цифрового телевидения по технологии «точка-точка». В круглосуточном режиме провайдер проводит мониторинг сетей. Каналы постоянно модернизируются.
Компания стремится сделать взаимодействие с абонентами еще удобнее. С этой целью официальный веб-портал провайдера стал предоставлять каждому клиенту личный кабинет КГТС.
Регистрация личного кабинета
На сайте kostroma.net находится форма-анкета для потенциальных абонентов провайдера. В анкете необходимо заполнить следующие графы:
- ФИО;
- контактный телефон;
- подробный адрес;
- услуга, которой клиент желает воспользоваться;
- предпочтительный тарифный план.
После подачи заявления, клиенту позвонят из компании и назначат дату подключения интернета, телефона, цифрового или спутникового ТВ. Установлением оборудования занимается специальная бригада.
С клиентом заключается контракт на предоставление телекоммуникационных услуг. Именно в момент подписания этого документа абоненту передается информация, необходимая для регистрации личного кабинета КГТС.
На портале kostroma.net в правой части экрана находим кнопку «Личный кабинет», кликаем на нее. В появившемся на дисплее окошке вводим логин и пароль. У клиентов, пользующихся интернетом от КГТС, учетная информация идентична данным для соединения с глобальной паутиной. Авторизация на сайте может быть произведена и по IP.
Если абонент утратил регистрационную информацию, восстановить ее можно только в офисе компании. Физлицам необходимо иметь паспорт, юрлицам – доверенность от руководства фирмы.
Вход в личный кабинет
После нажатия на клавишу «Вход в Личный кабинет», пользователь попадает на свою персональную страницу на сайте КГТС. Вся информация надежно защищена как личными, так и внутренними паролями.
В личном кабинете КГТС клиент может узнать свой баланс, состояние лицевого счета, узнать все о передвижениях средств за указанное время. Инструментарий личного кабинета позволяет подключать и отключать услуги, менять тарифные планы и т.д.
Возможности личного кабинета
Веб-программистам компании КГТС удалось разработать чрезвычайно удобный и функциональный инструмент, позволяющий в дистанционном режиме выполнять огромное количество сложных операций, которые в иной ситуации требовали бы обязательного присутствия в офисе.
Среди возможностей личного кабинета:
- полные данные об оплате услуг, получение распечаток для отчета перед начальством;
- информация об интернет-трафике;
- статистическая информация обо всех активированных услугах;
- возможность получения бонусов и скидок за подключение друга;
- получение почтового ящика с оригинальным доменным адресом;
- доступ к инструменту «Обещанный платеж»;
- оплата услуг в безналичной форме из любой точки земного шара при помощи банковской карты (ОАО КГТС заключила партнерское соглашение с Промсвязьбанком);
- недорогие антивирусные программы для всех пользователей;
- возможность смены тарифного плана на более выгодный, выбор тарифов прямо на сайте;
- временная деактивация той или иной услуги, позволяющая экономить средства;
- полное информационное сопровождение абонентов;
- участие в акциях и бонусных программах;
- возможность использования статических IP-адресов.
В целом, личный кабинет КГТС – это высокоэффективный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией. Провайдер постоянно расширяет список своих услуг, предлагает клиентам множество выгодных решений: с помощью личного кабинета абонент первым узнает о самых привлекательных предложениях.
Официальный сайт: http://www.kostroma.net
Личный кабинет: https://status.kmtn.ru
Телефон горячей линии: +7 4942 32-55-14
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.