Корпоративный личный кабинет МТС
МТС – один из ведущих операторов связи на рынке РФ. Помимо классических услуг по предоставлению мобильных номеров и осуществлению связи во внутренней и внешней сети, компания предлагает эффективные решения для бизнеса. Подобрать их и наиболее подходящий тариф для своей компании можно в разделе «Бизнесу» на сайте МТС. Там же доступен заказ оборудования. Все то же самое можно сделать, напрямую обратившись в салон связи или через корпоративный личный кабинет МТС.
Как стать корпоративным клиентом
Корпоративным клиентом может стать ИП или юридическое лицо. Подать заявку можно с сайта (раздел «Бизнесу», далее – «Стать клиентом»), заполнив анкету, или позвонить по номеру 8 800 250 20 00. Приобретение тарифов и услуг мобильной связи для бизнеса в онлайн-магазине или салоне также делает вас корпоративным клиентом.
Какие документы нужно предоставить при подключении
Юридические лица должны подготовить следующие документы:
- Документ, удостоверяющий полномочия руководителя. Если от лица компании выступает представитель, то доверенность на подключение связи;
- Паспорт;
- ИНН;
- Оригинал свидетельства о внесении записи о юрлице в ЕГРЮЛ (можно копию);
- Копия свидетельства о праве собственности на помещение, в котором планируется подключение фиксированной связи (или аренда).
Документы для ИП:
- Паспорт;
- ИНН;
- Оригинал или копия свидетельства ОГРНИП, заверенная в нотариальной конторе или листа ЕГРИП;
- Копия свидетельства о праве собственности на помещение или его аренду.
Личный кабинет МТС
Управление номерами компании доступно из системы «Виртуальный менеджер» – бесплатного раздела сайта МТС для корпоративных клиентов.
Подключив «Виртуальный менеджер» вы сможете:
- Вести контроль денежных средств, расходуемых на связь;
- Управлять услугами и блокировками;
- Менять тарифные планы;
- Заказывать счета;
- Формировать аналитические отчеты;
- Изменять номер, менять SIM-карту;
- Экономить на стоимости подключения услуг.
Подключение новых услуг, тарифов и иные операции, доступные в системе, клиент оплачивает согласно принятым на себя договорным обязательствам. Воспользоваться сервисом могут лица, заключившие с компанией договор обслуживания.
Подключение «Виртуального менеджера»:
- Заполните заявление на подключение. Бланк скачайте на сайте в разделе «Бизнесу»;
- В заявлении укажите данные компании, свои инициалы, поставьте галочку напротив пункта «Добавить услугу»;
- Выберите способ получения логина и пароля: в СМС или на е-мейл.;
- Заполните персональные данные, следуйте дальнейшим инструкциям.
Готовое заявление распечатайте и принесите в любой салон МТС или отправьте по электронной почте.
Инструкция по работе в «Виртуальном кабинете»
Перейдите в раздел «Бизнесу», далее – «Войти в личный кабинет». Укажите номер телефона без +7 и пароль, присланный вам по СМС или е-мейл после подачи заявления. Нажмите «Войти». Перед вами – главное меню личного кабинета.
Доступные разделы:
- Операции с номерами;
- История действий;
- Управление иерархией;
- Счета;
- Пользователи;
- Роли;
- Обращения.
Операции с номерами
Это главный раздел, из которого производится управление номерами. Здесь можно:
- Добавить услугу (нужно сформировать и загрузить выборку абонентов.);
- Заменить СИМ-карту. Перетащите номер, который требуется заменить в область «Текущая выборка», в правое окошко. Кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт «Заменить SIM». В поле укажите номер СИМ-карты, нажмите кнопку «Заменить»;
- Установить блокировки. Сформируйте выборку абонентов. Нажмите кнопку «Запустить операцию», далее – «Установить блокировки». Выберите тип блокировки и нажмите «Установить». Аналогично снимаются блокировки.
- Заказать документ (заказ стандартных отчетов и единого счета). Создайте выборку (перетащите нужные номера из левого поля – в правое), нажмите «Заказать документ»;
- Заказать отчет по платежам и начислениям (выдается в виде таблицы, круговой диаграммы, графика).
- Добавить правило списания. Щелкните мышкой возле вкладки «Иерархия» (Биллинговая). Выберите пункт «Корпоративный бюджет». Перетащите номер л/с в правую часть двойным щелчком мыши. Нажмите кнопку «Запустить операцию» (расположена на нижней панели выборки).
Выборки бывают 2 видов: мультиконтрактные и 1 контракт. В первом случае абоненты закреплены за несколькими контрактами, во втором – принадлежат одному.
В разделе «История действий» отображены все операции и их статус (все действия, которые выполняли абоненты вашей компании: детализация разговоров, вход в личный кабинет и т.д.).
В разделе «Управление иерархией» доступно добавление собственной иерархической структуры, соответствующей вашей компании.
В разделе «Пользователи» можно создавать новых участников или удалять предыдущих, назначать им разные роли доступа. Это инфо отображается в разделе «Роли».
Официальный сайт: https://mts.ru/business
Личный кабинет: https://login.mts.ru
Телефон горячей линии: 8 800 250 0990
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.