Личный кабинет Повернет — вход и возможности

Провайдер Powernet уже 20 лет представлен на рынке телекоммуникаций Волгоградской области. Компания постоянно развивается и совершенствуется, своевременно реагируя на появление технологических новинок. Потому сегодня Повернет — это провайдер, работающий по самым современным стандартам. Клиенты компании получают доступ к высокоскоростному интернету, качественному HD и IP-телевидению, а также пользуются телефонией. Каждый абонент автоматически получает современный и удобный инструмент управления предоставляемыми услугами — личный кабинет Повернет.

http://www.powernet.com.ru — официальный сайт провайдера Повернет

Функционал онлайн-кабинета

Чтобы в онлайн-режиме, не выходя из дома, контролировать предоставление услуг и их оплату, нужно зайти в личный кабинет Повернет, который предоставлен на официальном сайте провайдера http://www.powernet.com.ru. Здесь есть возможность выполнить следующие действия:

  1. узнать текущий баланс лицевого счета;
  2. использовать опцию «Обещанный платеж» при невозможности своевременно оплатить услуги;
  3. прочитать новости компании, ознакомиться с акциями;
  4. изменить личные данные;
  5. внести деньги на лицевой счет, используя различные платежные средства;
  6. перейти на другой тарифный план, включить или отключить дополнительные услуги, на время отключить интернет;
  7. получить помощь от сотрудников технической поддержки.

Регистрация личного кабинета

Собственный аккаунт на сайте Повернет получает каждый абонент провайдера. Достаточно обратиться за подключением выбранной услуги и подписать договор, чтобы был зарегистрирован новый личный кабинет. При этом в договоре прописываются данные для авторизации: логин и пароль. На сайте компании в онлайн-режиме создать личный кабинет Повернет невозможно. Но есть возможность изменить авторизационные данные на другие.

Вход в личный кабинет Повернет

Вход в личный кабинет

На официальном сайте Повернет в левом верхнем углу имеется ссылка «Личный кабинет». Для входа в аккаунт нужно перейти по ней. В окне авторизации потребуется ввести логин и пароль из договора.

Если же договор потерян или его нет под рукой, а логин и пароль забыты, есть возможность восстановить доступ к учетной записи. Для этого в окне авторизации есть кнопка «Напомнить пароль». После нажатия на нее будет предложено указать номер мобильного телефона, который использовался при заключении договора с провайдером. Вскоре на него придет сообщение с авторизационными данными. Такой вариант доступен только для абонентов, которые подключили услугу «СМС-информирование». Но и для других пользователей восстановление доступа не станет проблемой. Они должны позвонить в службу поддержки, где разъяснят, что делать дальше.

Набирая авторизационные данные, нужно быть очень внимательным, ведь ошибка хотя бы в одном символе или непереключенные регистр или раскладка клавиатуры приведут к тому, что система не впустит в личный кабинет. В этом случае на мобильный телефон, указанный при заключении договора, придут правильные данные для авторизации.

Мобильное приложение

Для обладателей мобильных устройств на базе Андроид и iOS провайдером разработано специальное приложение, которое доступно для скачивания на Google Play и App Store. Установив его, абонент сможет получить доступ ко всем возможностям личного кабинета. Функционал приложения ничем не уступает полноценной версии, то есть пользователь сможет узнать баланс, внести деньги на счет, сменить тарифный план, прочитать важные новости от компании и получить помощь техподдержки. Заинтересует обладателей смартфонов и планшетов и возможность просматривать видео с веб-камер.

Официальный сайт: http://www.powernet.com.ru

Личный кабинет: https://stat.powernet.com.ru

Телефон горячей линии: 8 800 550-08-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.