Личный кабинет Сети Тагила — регистрация и возможности

«Сети Тагила» — это популярный в Нижнем Тагиле провайдер, предоставляющий доступ к сети интернет. Компания не стала расширять свою деятельность на другие телекоммуникационные услуги, а решила сконцентрироваться исключительно на подключении к всемирной сети. Это позволяет обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг, оперативное реагирование на все запросы клиентов и использование самых современных технологий. Сегодня жители города, благодаря провайдеру, могут бесплатно пользоваться интернетом в общественных местах. Удобство и простоту управления услугами обеспечивает личный кабинет Сети Тагила, который может получить каждый абонент на официальном сайте провайдера.

setitagila.ru — официальный сайт провайдера «Сети Тагила»

Возможности персонального аккаунта

Личный кабинет Сети Тагила позволяет абоненту, находясь дома, управлять услугами и выполнять целый ряд действий:

  • ознакомиться с условиями действующего тарифного плана, а также узнать, какие дополнительные услуги являются активными на данный момент;
  • производить оплату предоставляемых услуг с помощью платежных карт и систем;
  • получать самые свежие новости о работе компании, проводимых ею акциях и предлагаемых тарифах;
  • пользоваться сетевым файлообменником;
  • в любое время суток узнать текущий баланс лицевого счета и просмотреть историю платежей;
  • перейти на другой тариф;
  • завести знакомства с другими абонентами Сетей Тагила и переписываться с ними;
  • использовать медиапортал.

Регистрация аккаунта и вход в него

Предоставление личного кабинета каждому абоненту происходит автоматически на стадии заключения договора. При этом клиент заполняет небольшую анкету, а ему выдаются логин и пароль для доступа к учетной записи.

Вход в личный кабинет Сети Тагила осуществляется через официальный сайт провайдера. Авторизация происходит по тем данным, которые были указаны в договоре. Если авторизационные данные были забыты или утеряны, есть возможность восстановить доступ к кабинету. Для этого нужно воспользоваться ссылкой, имеющейся в окне авторизации. Также восстановить доступ к аккаунту можно с помощью техподдержки.

Мобильное приложение

Тем, кто часто пользуется интернетом посредством мобильных устройств, пригодится приложение, разработанное провайдером. Оно предоставляет те же возможности, что и личный кабинет. То есть с помощью мобильного телефона можно сменить тарифный план, оплатить услуги, узнать текущий остаток и т. д.

Скачать мобильное приложение можно бесплатно с сервисов Google Play и App Store. Чтобы работа в нем стала возможной, нужно предварительно привязать номер сотового телефона к личному кабинету.

Деактивация личного кабинета

Если персональный аккаунт абоненту больше не нужен и он не хочет, чтобы его данные оставались в сети, он может обратиться по телефону службы поддержки или же непосредственно в офис провайдера с просьбой отключить кабинет.

Рекомендации по безопасности аккаунта

Несмотря на то, что провайдером обеспечиваются необходимые меры для сохранности личных данных и средств каждого абонента, именно от внимательности и правильности действий клиентов зависит безопасность их персональных кабинетов. Выполнение таких простых рекомендаций позволит существенно снизить риск кражи данных и средств злоумышленниками:

  • Не стоит сообщать пароль посторонним лицам или хранить его в доступном месте.
  • В личный кабинет можно заходить только с проверенного устройства, на котором установлена надежная антивирусная программа с обновленными базами.
  • Нельзя сообщать личные данные незнакомым лицам, которые представляются сотрудниками провайдера. Часто таким образом действуют мошенники. Если абонент столкнулся с такой ситуацией, нужно сразу же о ней сообщить в службу поддержки компании.
  • На компьютер или мобильное устройство можно устанавливать исключительно проверенное и надежное программное обеспечение.
  • Если абонент по какой-либо причине больше не имеет доступа к номеру мобильного телефона, который привязан к личному кабинету, нужно незамедлительно внести соответствующие коррективы в персональные данные.
  • Если пользователь на время должен отойти от устройства, с которого осуществлен вход в аккаунт, нужно сначала выйти из него, чтобы посторонние лица не воспользовались возможностью получить личные данные.
  • Для расчетов в интернете желательно завести отдельную банковскую карту, расходы по которой нужно жестко лимитировать и следить за ними.
  • Периодически пароль от аккаунта нужно менять, обязательно это нужно сделать, если есть подозрения на несанкционированный доступ к персональному кабинету.

Официальный сайт: http://setitagila.ru

Личный кабинет: http://setitagila.ru/bar/

Телефон горячей линии: +7 (3435) 49-99-99

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.