Личный кабинет СкайНет — максимальные возможности удаленного управления

SkyNet – петербургская компания, оказывающая гражданам полный перечень услуг в сфере телекоммуникаций. Провайдером создана разветвленная и надежная сеть, охватывающая все районы Северной столицы. Провайдер работает как с физическими, так и с юридическими лицами, обеспечивая пользователей высокоскоростным широкополосным интернетом, цифровым ТВ и телефонной связью. В 2015 году компания начала подключать абонентов к телевидению высокой четкости.

От многих других провайдеров города на Неве SkyNet отличается высочайшим качеством предоставления услуг, надежным соединением, вниманием к каждому клиенту (служба техподдержки работает в круглосуточном режиме). Компания быстро развивается: в планах провайдера выход на рынки других регионов.

sknt.ru — официальный сайт провайдера SkyNet

Для удобства клиентов на официальном веб-портале провайдера реализован личный кабинет СкайНет. Авторизация на сайте позволяет клиенту самостоятельно следить за тарифным планом, регулировать подключенные услуги.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы стать обладателем личного кабинета СкайНет пользователю необходимо быть официальным клиентом компании, заключить с ней контракт на предоставление телекоммуникационных услуг. Номер договора, подписанного абонентом, одновременно является логином для входа на персональную страницу.

Кроме того, для регистрации на сайте sknt.ru клиенту понадобится пароль — код также присваивается абоненту во время подписания контракта.

http://www.sknt.ru/sorder.htm — подключение

Вход в личный кабинет

Для входа в индивидуальный аккаунт находим на главной странице сайта зеленую плашку «Личный кабинет». Кликнув по этой кнопке, клиент оказывается на страничке авторизации с двумя полями: «ID» и «Пароль». В поле «ID» необходимо вписать номер контракта. При желании, пароль и логин можно заменить на пользовательские.

Если юзер выходит в сеть с домашнего компьютера, можно поставить галочку напротив слов «Запомнить пароль».

Под кнопкой «Войти» находится ссылка «Забыли пароль?». Пройдя по этой ссылке, пользователь оказывается на странице восстановления пароля, где ему нужно ввести номер контракта и мобильный телефон. Новый пароль поступит на мобильник в виде СМС-сообщения.

Есть и другие способы восстановления пароля, например, можно обратиться в онлайн-консультацию.

http://bill.sknt.ru — вход в личный кабинет SkyNet

Нажав клавишу «Войти», клиент оказывается в личном кабинете СкайНет, открывая для себя принципиально новые возможности управления услугами.

Возможности личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета SkyNet весьма широки. Пользователям становятся доступны:

  • самостоятельная проверка лицевого счета;
  • постоянный контроль за балансом при помощи инструмента «Интернет-услуги»;
  • подключение и отключение услуг;
  • замена тарифа, внесение в тарифный план любых изменений;
  • заказ услуг и оборудования;
  • возможность перенести оплату на более поздний срок без отключения услуг (опция «Отложенный платеж»;
  • совершение платежей прямо на сайте с использованием сервисов электронных денег (ВебМани, Яндекс Деньги и т.д), с банковских карточек;
  • возможность привязать банковскую карту к пользовательскому контракту;
  • регистрация устройств и оборудования;
  • активация услуги автоматического платежа, после которой деньги будут автоматически списываться с карточки в определенный пользователем момент времени;
  • информационная поддержка;
  • участие в акциях и бонусных программах.

В личном кабинете абонент всегда может узнать, сколько денег или трафика остается у него на счету. Для этого веб-программисты СкайНет создали специальную вкладку «Интернет/Услуги». На этой же странице клиент может ознакомиться с параметрами своего тарифного плана и с датой действия тех или иных услуг.

Для смены тарифа, в личном кабинете находим вкладку «Интернет/Услуги», наводим на нее курсор мышки. На дисплее появляется выплывающее окно, в котором выбираем пункт «Сменить текущий/будущий тариф». В таблице тарифов ищем подходящий тарифный план и жмем клавишу «Отправить».

Через личный кабинет очень удобно связываться со службой клиентской поддержки. Специалист всегда готов проконсультировать клиента по вопросам интернет-подключений, работы сайта и сервисных служб, внесения денежных средств, тарифным планам и т.д.

Через окно «Онлайн-консультант» можно получить ответы на общие, финансовые и технические вопросы.

Личный кабинет SkyNet можно отключить только после полного финансового расчета между клиентом и компанией. SkyNet тщательно следит за сохранностью персональных данных пользователей.

Мобильное приложение

Использование индивидуального аккаунта «СкайНет» стало еще удобнее после запуска мобильного приложения “SkyNet Личный кабинет”. Скачав бесплатную программку на смартфон или планшетный компьютер, юзер получает возможность следить за подключенными услугами в круглосуточном режиме. В последней версии приложения доступны следующие функции:

  • контроль за лицевым счетом;
  • совершение платежей, получение информации обо всех платежных действиях;
  • информационная поддержка.

Скачать приложение можно в магазинах App Store и Google Play.

Официальный сайт: http://www.sknt.ru

Личный кабинет: http://bill.sknt.ru

Телефон горячей линии: +7 (812) 386-20-20

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.