Личный кабинет Спринт — провайдер Новороссийска

Один из самых авторитетных интернет-провайдеров Юга России – «Спринт». Компания базируется в Новороссийске, предоставляя жителям города высококачественные услуги в сфере телекоммуникаций. «Спринт» одним из первых в регионе создан оптоволоконную сеть последнего поколения.

Среди оказываемых провайдером услуг – интернет, телефонная связь, цифровое ТВ высокой четкости. Кроме того, «Спринт» предоставляет клиентам серверные услуги, создает системы видеонаблюдения и виртуальные АТС.

sprintinet.ru — официальный сайт провайдера Спринт

Для удобства сотрудничества на официальном сайте компании реализован сервис — личный кабинет Спринт. Зарегистрировав персональный аккаунт на портале, абонент получает возможность эффективного контроля за услугами в режиме онлайн.

Регистрация и вход в личный кабинет

Основная особенность авторизации на сайте sprintinet.ru – доступ к индивидуальным страницам имеют только клиенты, заключившие с компанией «Спринт» абонентский контракт. Именно в момент подписания договора пользователю предоставляют логин и пароль. При заключении контракта потребуется паспорт.

Сотрудник провайдера вносит на сайт всю клиентскую информацию – абоненту не придется самому заполнять каких-либо форм либо анкет. Предоставленный пользователю пароль можно заменить при первом входе на личную страницу.

https://nvrnet.ru/home/new_client — заявка на подключение

Чтобы осуществить вход в личный кабинет Спринт, нужно выполнить следующие действия:

  • открываем главную страницу сайта sprintinet.ru;
  • в правом верхнем углу находится белая кнопка «Личный кабинет», кликаем по ней;
  • в появившемся на дисплее ПК окне вводим логин и пароль;
  • жмем оранжевую плашку «Войти».

При утрате пароля, восстановить его можно через окошко авторизации: под полем «Пароль» находится синяя ссылка «Забыли пароль», кликнув по которой абонент оказывается на странице восстановления данных.

Вход в личный кабинет Спринт г Новороссийск

Здесь ему потребуется ввести:

  • логин;
  • лицевой счет.

Код восстановления придет на указанный при регистрации мобильный телефон. Полученную цифровую комбинацию необходимо ввести в открывшееся поле. Если процедура не проходит, необходимо обратиться в техподдержку.

Возможности личного кабинета «Спринт»

Зайти на свою индивидуальную страницу можно в любое время и с любого устройства. Главное, чтобы у пользователя был интернет. ЛК открывает доступ к большинству услуг провайдера без необходимости посещать офисный центр.

Вот лишь некоторые возможности личного кабинета:

  • получение подробной информации по лицевому счету;
  • круглосуточный контроль над балансом;
  • оплата услуг с веб-кошельков, банковских карт, платежных терминалов и т.д.
  • уточнение информации по подключенным услугам и опциям;
  • подключение новых услуг;
  • редактирование тарифного плана;
  • отключение опций и инструментов;
  • смена тарифа;
  • информирование клиента о новых продуктах компании «Спринт», действующих акциях и скидках;
  • доступ к дополнительным сервисам – «Родительский контроль», «Отложенный платеж», оповещение по СМС и т.д.
  • возможность связаться с техподдержкой через чат на сайте.

Одна из значимых возможностей личного кабинета Спринт – удаленная оплата услуг. Например, можно использовать банковскую карту. Важная особенность – карта должна быть интегрирована в систему «Мобильный банк». Для оплаты абоненту необходимо нажать в личном кабинете плашку «Оплатить», ввести номер карты, ФИО, срок действия и код из трех цифр на оборотной стороне карты. Абонентский счет в автоматическом режиме отражается в платежной квитанции. Система переведет клиента на веб-ресурс банка, где ему необходимо будет подтвердить оплату. Для безопасности транзакции подтверждение проходит по СМС.

https://sprintinet.ru/home/pay — оплата услуг

Еще один важный инструмент, доступный из личного кабинета Спринт – обещанный платеж. Если пользователь не имеет возможности вовремя оплатить услуги, он может «занять» у провайдера требуемую сумму. Через 5 дней абонент обязан погасить долг.

С помощью индивидуального аккаунта на сайте sprintinet.ru можно быстро связаться со службой клиентской поддержки. На веб-портале работает форум, доступный только авторизированным юзерам. Кроме того, для связи с сотрудниками «Спринта» можно воспользоваться электронным адресом.

Деактивация персонального кабинета осуществляется после расторжения контракта на предоставление телекоммуникационных услуг. Заявку клиент подает в офисном центре. Специалист аннулирует регистрационные данные, удаляет личную информацию пользователя и удаляет кабинет.

Обратите внимание! Компания «Спринт» хранит персональные данные на специальных серверах, после прекращения сотрудничества вся информация уничтожается. Доступом к системе хранения информации обладают только отдельные работники провайдера. Все сервера надежно защищены кодировкой и антивирусными программами.

Несмотря на высокую степень защиты, клиентам рекомендуется придерживаться следующих правил безопасности в глобальной паутине:

  • не сообщать никому регистрационную информацию;
  • запаролить доступ к беспроводным сетям;
  • скачать на все устройства надежные антивирусы.

Компания «Спринт» пока не завершила разработку приложения для мобильных устройств. Провайдер рекомендует пользователям заходить в Личный кабинет из браузера смартфона или планшетного компьютера.

Официальный сайт: https://sprintinet.ru

Личный кабинет: https://sprintinet.ru/home#

Телефон горячей линии: +7 (8617) 30-30-30

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
1 780

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *