Личный кабинет Спринт — провайдер Новороссийска
Один из самых авторитетных интернет-провайдеров Юга России – «Спринт». Компания базируется в Новороссийске, предоставляя жителям города высококачественные услуги в сфере телекоммуникаций. «Спринт» одним из первых в регионе создан оптоволоконную сеть последнего поколения.
Среди оказываемых провайдером услуг – интернет, телефонная связь, цифровое ТВ высокой четкости. Кроме того, «Спринт» предоставляет клиентам серверные услуги, создает системы видеонаблюдения и виртуальные АТС.
Для удобства сотрудничества на официальном сайте компании реализован сервис — личный кабинет Спринт. Зарегистрировав персональный аккаунт на портале, абонент получает возможность эффективного контроля за услугами в режиме онлайн.
Регистрация и вход в личный кабинет
Основная особенность авторизации на сайте sprintinet.ru – доступ к индивидуальным страницам имеют только клиенты, заключившие с компанией «Спринт» абонентский контракт. Именно в момент подписания договора пользователю предоставляют логин и пароль. При заключении контракта потребуется паспорт.
Сотрудник провайдера вносит на сайт всю клиентскую информацию – абоненту не придется самому заполнять каких-либо форм либо анкет. Предоставленный пользователю пароль можно заменить при первом входе на личную страницу.
Чтобы осуществить вход в личный кабинет Спринт, нужно выполнить следующие действия:
- открываем главную страницу сайта sprintinet.ru;
- в правом верхнем углу находится белая кнопка «Личный кабинет», кликаем по ней;
- в появившемся на дисплее ПК окне вводим логин и пароль;
- жмем оранжевую плашку «Войти».
При утрате пароля, восстановить его можно через окошко авторизации: под полем «Пароль» находится синяя ссылка «Забыли пароль», кликнув по которой абонент оказывается на странице восстановления данных.
Здесь ему потребуется ввести:
- логин;
- лицевой счет.
Код восстановления придет на указанный при регистрации мобильный телефон. Полученную цифровую комбинацию необходимо ввести в открывшееся поле. Если процедура не проходит, необходимо обратиться в техподдержку.
Возможности личного кабинета «Спринт»
Зайти на свою индивидуальную страницу можно в любое время и с любого устройства. Главное, чтобы у пользователя был интернет. ЛК открывает доступ к большинству услуг провайдера без необходимости посещать офисный центр.
Вот лишь некоторые возможности личного кабинета:
- получение подробной информации по лицевому счету;
- круглосуточный контроль над балансом;
- оплата услуг с веб-кошельков, банковских карт, платежных терминалов и т.д.
- уточнение информации по подключенным услугам и опциям;
- подключение новых услуг;
- редактирование тарифного плана;
- отключение опций и инструментов;
- смена тарифа;
- информирование клиента о новых продуктах компании «Спринт», действующих акциях и скидках;
- доступ к дополнительным сервисам – «Родительский контроль», «Отложенный платеж», оповещение по СМС и т.д.
- возможность связаться с техподдержкой через чат на сайте.
Одна из значимых возможностей личного кабинета Спринт – удаленная оплата услуг. Например, можно использовать банковскую карту. Важная особенность – карта должна быть интегрирована в систему «Мобильный банк». Для оплаты абоненту необходимо нажать в личном кабинете плашку «Оплатить», ввести номер карты, ФИО, срок действия и код из трех цифр на оборотной стороне карты. Абонентский счет в автоматическом режиме отражается в платежной квитанции. Система переведет клиента на веб-ресурс банка, где ему необходимо будет подтвердить оплату. Для безопасности транзакции подтверждение проходит по СМС.
Еще один важный инструмент, доступный из личного кабинета Спринт – обещанный платеж. Если пользователь не имеет возможности вовремя оплатить услуги, он может «занять» у провайдера требуемую сумму. Через 5 дней абонент обязан погасить долг.
С помощью индивидуального аккаунта на сайте sprintinet.ru можно быстро связаться со службой клиентской поддержки. На веб-портале работает форум, доступный только авторизированным юзерам. Кроме того, для связи с сотрудниками «Спринта» можно воспользоваться электронным адресом.
Деактивация персонального кабинета осуществляется после расторжения контракта на предоставление телекоммуникационных услуг. Заявку клиент подает в офисном центре. Специалист аннулирует регистрационные данные, удаляет личную информацию пользователя и удаляет кабинет.
Обратите внимание! Компания «Спринт» хранит персональные данные на специальных серверах, после прекращения сотрудничества вся информация уничтожается. Доступом к системе хранения информации обладают только отдельные работники провайдера. Все сервера надежно защищены кодировкой и антивирусными программами.
Несмотря на высокую степень защиты, клиентам рекомендуется придерживаться следующих правил безопасности в глобальной паутине:
- не сообщать никому регистрационную информацию;
- запаролить доступ к беспроводным сетям;
- скачать на все устройства надежные антивирусы.
Компания «Спринт» пока не завершила разработку приложения для мобильных устройств. Провайдер рекомендует пользователям заходить в Личный кабинет из браузера смартфона или планшетного компьютера.
Официальный сайт: https://sprintinet.ru
Личный кабинет: https://sprintinet.ru/home#
Телефон горячей линии: +7 (8617) 30-30-30
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.