Современный онлайн-маркетинг: что следует знать о таргетинге

Обновлено: 22.04.2022 Опубликовал: Мaксимов A.

Таргетинг интернет-рекламы — одно из самых загадочных понятий, к которому многие подходят с определенной долей сдержанности. Тем не менее, это очень важный инструмент, который стоит изучить и можно использовать для повышения эффективности и финансовой рентабельности деятельности по продвижению в Интернете. Таргетинг от wpnew.ru/targetirovannaya-reklama — это возможность быстро и эффективно привлечь новых клиентов. Так что же определяет целевую группу реципиентов, как осуществляется таргетинг и почему стоит проводить его осознанно? 

Что такое таргетинг?

Таргетинг интернет-рекламы —  это определение целевой аудитории, которую рекламодатель хочет охватить своим объявлением. Он заключается в различных действиях, направленных на то, чтобы реклама появлялась в группе людей с определенными характеристиками, которые лучше всего отреагируют на определенную рекламу. Обычно пользователи имеют дело с таргетингом в рекламных системах, таких как: 

  • Google Ads,
  • Facebook Ads. 

Таргетинг также может быть естественным из-за места публикации или манеры рекламного сообщения, которое будет нацелено на определенную узкую группу получателей.

С более технической стороны таргетинг рекламы в системах заключается в выборе конкретных характеристик и параметров людей, которые смогут увидеть рекламу. Обычно у рекламодателя есть до нескольких сотен параметров на выбор, которые он может выбирать несколько раз или использовать в качестве исключений. Наиболее популярные параметры таргетинга включают: 

  • местоположение, 
  • возраст, 
  • пол, 
  • интересы,
  • электронное устройство, на котором получатель просматривает Интернет. 

Реже встречаются, например, активность в Интернете, связь с конкретными темами, например, этническая принадлежность.

Таргетинг бывает разных видов. Наиболее популярными являются контекстный и поведенческий таргетинг. Контекстный таргетинг — это представление рекламы в местах, связанных с заданной темой. Это будет, например, реклама автомобиля на форуме или в группе об автомобилестроении. Поведенческий таргетинг, в свою очередь, представляет собой показ рекламы людям с точки зрения их активности в Интернете, например, тематических страниц, которые они просматривают.

Почему используются таргетинг

Ориентация на онлайн-рекламу, которая используется в первую очередь для охвата группы людей, заинтересованных в данной теме и лучше всего реагирующих на рекламу, это основа маркетинговых кампаний. Поэтому таргетирование рекламы направлено на повышение эффективности рекламы, а также имеет ряд других преимуществ. Таргетинг онлайн-рекламы используется уже много лет и не является чем-то новым на рынке цифрового маркетинга. Интернет-маркетинг имеет большое количество видов рекламы, позволяющих осуществлять таргетинг. Таким образом, целью таргетинга является повышение эффективности рекламы со всеми ее положительными последствиями и поддержка процесса продвижения бренда.

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.