Личный кабинет Улан — контролируем услуги из дома
U-LAN – один из самых авторитетных провайдеров столичного региона. Москвичи и жители Московской области активно пользуются услугами этой компании: подключают высокоскоростной интернет, цифровое ТВ, видеонаблюдение, телефон и т.д.
Провайдер прошел лицензирование на создание в регионе оптической сети. Использование новейших технологий позволило U-LAN повысить качество услуг. Еще одной инициативой по улучшению взаимодействия компании и абонента стала реализация на официальном веб-портале технологии предоставления пользователям сервиса личный кабинет Улан.
Регистрация
Для регистрации личного кабинета Улан на сайте u-lan.ru необходимо заполнить электронную анкету. В форму вносится ФИО абонента, контакты, точный адрес и наименование желаемой услуги. Кроме того, нужно указать:
- название приобретаемого оборудования;
- тарифный план;
- номер контракта пользователя, порекомендовавшего потенциальному клиенту U-LAN.
Электронная анкета поступает в базу провайдера, где ее изучит и зарегистрирует сотрудник. После регистрации, специалист позвонит по указанному в анкете номеру, попросит подтвердить указанную в ней информацию, в частности, запрос на подключение услуг.
Сотрудник предложит потенциальному абоненту назначить срок подключения оборудования и подписания контракта. После исполнения всех этих процедур клиент получает на руки памятку с логином и паролем от личного кабинета Улан.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте u-lan.ru нужно сделать несколько простых шагов:
- в браузере открываем главную страницу веб-портала;
- в верхнем меню находим пункт «Абонентам», кликаем по нему;
- на открывшейся странице находится вертикальное меню, в нижней части которого расположен пункт «Личный кабинет»;
- открыв страницу авторизации, вводим логин и пароль.
Процедура восстановления доступа персонального кабинета достаточно сложная: для этого придется побывать в офисном центре компании, предъявив при этом паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Возможности личного кабинета
Инструментарий индивидуального аккаунта позволяет решать 90% возникающих вопросов самостоятельно, без привлечения техподдержки. Открыв свой личный кабинет, пользователь узнает следующую информацию:
- лицевой счет;
- количество денег на балансе;
- активированные услуги: их название, описание, абонентская плата;
- сроки оплаты услуг;
- информация об акциях, проводимых компанией;
- количество полученных бонусных баллов;
- реквизиты.
Кроме того, с помощью личного кабинета Юлан можно самостоятельно совершать следующие процедуры:
- отправление заявки на активацию новой услуги или опции;
- оплата услуг в удаленном режиме с банковских карт «Виза», «Маэстро», «МИР», «Мастер Кард»; с e-кошельков «Веб Мани», «Яндекс Деньги», Пэй Пал; платежных терминалов «Киви» и «Европлат»;
- получение и распечатка на принтере платежной квитанции для банка;
- бронирование IP-адресов для выходя в Интернет;
- настройка цифрового телевидения, получение подробной программы передач 120 каналов;
- использование инструмента «Турбо-найт», позволяющего в 2 раза увеличить скорость подключения (услуга начинает действовать в ночные часы);
- возможность использовать все подключенные услуги на протяжении суток после исчерпания денежных ресурсов на балансе (опция «Обещанный платеж»);
- месячная деактивация всех услуг для экономии средств;
- получение СМС-уведомлений обо всех событиях в личном кабинете;
- новости от сайта u-lan.ru.
Подключив личный кабинет Улан, абонет получает доступ к многочисленным акциям и бонусным программам компании. U-LAN регулярно предлагает скидки, бонусы за подключение друга, своевременное внесение средств, пользование теми или иными услугами. Бонусы можно потратить на подключение любых опций, оплатить с их помощью интернет, телефон или цифровое ТВ.
С помощью опции «Обещанный платеж» абонент останется в сети даже после обнуления счета. Компания пошла навстречу клиентам, реализовав инструмент отложенного платежа. Сутки юзер может пользоваться подключенными услугами бесплатно: предполагается, что этого времени ему должно хватить на погашение долга.
Личный кабинет Ulan – это прекрасное средство информационной поддержки клиента. Абонент постоянно получает ссылки на статьи о новейших продуктах, о внесении изменений в тарифные планы.
С индивидуального аккаунта на сайте U-LAN можно быстро связаться со специалистом абонентской поддержки. Обычно это требуется в тех случаях, когда клиент не смог самостоятельно разобраться с настройками системы и оборудования. Сотрудник в онлайн-режиме предоставит юзеру подробную инструкцию.
Отдельно стоит отметить уровень защиты пользовательской информации. Веб-мастера U-LAN использовали самые надежные плагины, антивирусные программы и кодировку: абонент может быть уверен, что его личные данные не станут добычей хакеров.
Официальный сайт: https://u-lan.ru
Личный кабинет: https://stat.u-lan.ru
Телефон горячей линии: +7 (499) 674-0-674
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.