Убер — это необычная компания. У неё нет прямых контактов, клиент не может дозвониться из-за жалобы или по прочим вопросам. Но есть альтернативный путь. Имеется онлайн чат техподдержка: на ней работники дают ответы в оперативном режиме. Менее срочные проблемы решаются обычным электронным письмом. Простейший способ связи с технической поддержкой Убер — специальное приложение. Пользователь должен перейти в раздел «Помощь» и выбрать соответствующий вопрос. Все ответы прописаны в удобной, понятной форме. На всё уходит несколько минут, многое зависит от сложности дела.
help.uber.com — помощь Uber
Вызвать такси Uber в Москве можно по следующим номерам:
- +7 (495) 508-63-32
- +7 (495) 960-55-15
Как писать в службу техподдержки Uber
Техническая поддержка Uber — это три версии для коммуникации: программный софт, электронная почта, виртуальный чат. По горячей линии могут связаться только ключевые партнёры по бизнесу. Все остальные проблемы рядовые клиенты решают с помощью этих трёх вариантов.
Алгоритм действий прост:
- Открываем само приложение.
- Находим опцию «Техническая поддержка сервиса Uber».
- Перечитываем перечень разделов, ищем и раскрываем подходящую страницу.
- Изучаем полученные сведения.
- Если нет точного ответа — переходим в режим «онлайн».
Если дело касается определённой поездки — то тогда ищем подраздел «Поездки». Большинство стандартных вопросов уже предусмотрено.
Обычно пользователи просто неверно выбирают раздел, продуманная система имеет ответы почти на все вопросы. Перед самим ответом сервис отсылает клиенту сообщение «юсд» с подробным объяснением и описанием. А на электронную почту приходит контрольное письмо, которое полностью повторяет содержание. Если Вы общаетесь с партнёрами Uber, то проще наладить контакт через них. И на это уйдёт больше времени. Лучше сразу обращаться непосредственно в нужный отдел.
Какой телефон у Убер
Всё зависит от области: если Вы сейчас в столице, то и требовать качество связи необходимо в Москве. Телефон города: +7(495) 508-63-32. Но этот номер не стоит применять для обращения в службу поддержки. Его можно задействовать в крайних случаях, когда ответы не подошли к Вашим вопросам. Каждый клиент всегда может обратиться в представительство фирмы для прояснения спорной, противоречивой информации.
Связь с технической поддержкой
Общение пользователя с Uber происходит про помощи программы. От человека требуется:
- Открыть сервис и отыскать свою проблему.
- При отсутствии готового ответа задать вопрос онлайн.
Всё это уже подробно описано выше. Много недопонимания возникает по причине элементарной невнимательности.
График работы
Поддержка таксистов Убер и заказчиков выполняется круглосуточно, без перерывов и праздников. Ни одна проблема не остаётся без внимания. Не тратьте силы на попытки дозвониться: всё решается тремя другими способами. Делайте звонки только в самых неразрешимых ситуациях. Почти все ответы уже заложены программой и давно предусмотрены.
Официальный сайт: https://help.uber.com
Личный кабинет: https://help.uber.com/login
Телефон горячей линии: +7(495) 508-63-32