Личный кабинет Татнефть — регистрация и активация топливной карты
Сеть автозаправочных станций «Татнефть» предлагает всем заинтересованным клиентам стать участниками программы обслуживания посредством пластиковых карт. Их преимущество перед наличным способом расчетов налицо:
- Отсутствие посредников в лице сотрудника АЗС. Часть АЗС оснащена заправочными автоматами, работающими автономно. Посетителю достаточно выбрать тип топлива, остальную работу выполнит система;
- Полный учет и контроль над распределением денежных средств, направляемых на покупку топлива;
- Повышенная безопасность. Использование ПИН-кода для получения доступа к счету и технология защиты данных карты многократно увеличивают надежность расчетов в отличие от бумажных талонов.
Получить доступ в личный кабинет Татнефть могут как физические, так и юридические лица. Для физлиц дополнительно действуют дисконтные карты.
Где получить карту и как активировать
Чтобы стать участником программы и получить карту, физическим лицам нужно обратиться на любую заправку «Татнефти», а юридическим – заключить договор на использование топливных карт или талонов. После того, как регистрация карты Татнефть завершена, вы можете ей пользоваться. Карты принимаются всеми АЗС компании, а также частью сторонних АЗС. Полный список представлен на сайте в разделе «Получение информации».
Стоимость топливной карты для юридических лиц – 530 рублей. Дальнейшее обслуживание – бесплатно. По каждой карте на выбор можно настроить учет по суточному лимиту потребляемого топлива или по сумме расходов (электронный кошелек). Расчеты за ГСМ производятся путем перечисления определенной суммы клиентом на счет компании, реквизиты которого указаны в договоре.
Как пополнить карту:
- Любым удобным способом денежные средства перечисляются на счет компании, осуществляющей управление;
- При последующих платежах в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается номер карты и сумма к зачислению.
Если перечень карт не умещается в платежном поручении необходимо направить заявку в письменной или электронной форме. Отчетные документы предоставляются ежемесячно. Это:
- Счет фактура;
- Товарная накладная;
- Акт сверки;
- Оборот по скидкам;
- Оборот по картам.
Регистрация личного кабинета
Предоставление информации и документов производится через регистрацию личного кабинета, доступ к которому открывается только для клиентов, заправляющих ТС по картам для юрлиц. В системе удаленного обслуживания можно получить:
- Пакет отчетных документов;
- Информацию об остатке средств.
Для регистрации в личном кабинете необходимо:
- Тем, кто уже является клиентом – предоставить пакет документов: заявление на получение логина и пароля, заполненную анкету, доверенность на получение логина и пароля;
- Тем, кто еще не является клиентом: предоставить доверенность на получение логина и пароля в филиал розничной бизнес-единицы или в отдел управления сетью АЗС.
Вход в личный кабинет
Вход в сервис находится на главной странице сайта сети АЗС, в левой колонке под телефоном горячей линии. Для авторизации пройдите по ссылке «Личный кабинет», укажите учетное имя пользователя и пароль, выданные сотрудником во время заключения договора. Нажмите «Вход» или клавишу Enter. Используйте правильную раскладку клавиатуры.
Главное меню 2-х видов: расширенное и сокращенное. При первом входе в личный кабинет Татнефть клиент попадает в меню с ограниченной функциональностью. Чтобы перейти на полную версию и видеть информацию частного характера, необходимо оформить подписку и выполнить повторный вход. Пункт «Оформление подписки» появляется лишь в случае регистрации в системе под логином клиента, а не логином держателя. Учитывайте эту особенность.
Последовательность действий:
- Откройте пункт «Оформление подписки» в сокращенном меню;
- Поставьте галочку напротив пункта «Я хочу стать подписчиком услуги по предоставлению данных…» на странице «Подписка»;
- Нажмите клавишу «Отправить заявку».
Разделы расширенного меню:
- Главная: информация о пользователе, состоянии информационного и сигнального порогов для суточного и месячного лимитов, выбор языка;
- Счета: название и единица измерения, остаток, суточный и месячный лимит, временный кредит, отчет;
- Карты: здесь вся информация по ним – количество, статистика (сколько в работе, сколько заблокировано). Во вкладке «Фильтр» можно изменить настройки по картам;
- Отчеты. Наведите на этот раздел курсор мыши, всплывет дополнительное окно с данными об остатках денежных средств на картах, текущих ценах на ТО, документах;
- Точки обслуживания: список ТО, для каждой из которых указаны: номер, адрес, название, номер владельца. Для настройки отображения количества строк на странице, формирования списка ТО, распечатки списка используйте фильтр.
Официальный сайт: https://azs.tatneft.ru
Личный кабинет: https://azs.tatneft.ru/outer/auth/logon
Телефон горячей линии: 8 800 5555-911
Это ужас не активировать, ни зарегистрировать
копите ваши бонусы на карте, но использовать их все равно не получиться, не зарегистрируетесь…
через телефон отправил номер из чека азс, получил смс пароль и на официальном сайте зашёл в л/кабинет. всё просто.
Получил карту на азс через телефон получил смс пороль зашел на офицеальный сайт в лич.кабинет и не получается зарегистрировать походу у всех такая история.
Не могу зарегистрироваться.
смс пароль получил но зарегестрироваться в л/к не удается.
не могу ввести пароль для входа в личный кабинет
Позвоните на горячую линию,вам все помогут и код пришлют,и все объяснят.
Невозможно зарегистрироваться через телефон,пишет ОШИБКА ОТПРАВКИ,не один день пытаюсь
Не могу зарегистрироваться, сайт не открывается
не могу зарегистрироваться
Не могу зарегистрироваться, ввела логин и пароль, дальше не идёт
Запутано и усложнено все до предела понятного только самому составителю.
не могу зарегистрироваться
Не могу зарегистрироваться
два раза пытался зарегестрироваться,толку никакого
Не могла зарегистрироваться,но скачала приложение из плей маркета,ввела данные.потом по чеку,который дала кассир вместе с картой,отправила СМС код на номер,мне пришёл пароль.вернулась в приложение,ввела этот пароль и авторизация прошла.дальше ввела Email и придумала свой новый пароль.и всё получилось.
А где же код
Кто не может отправить смс, набирайте не 7, а 8.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Звонил на горячую линию, отправили новый пароль, а воз и ныне там же!
Невозможно зарегистрировать карту на сайте, в анкете все время пишет ,что заполнена с ошибкой!
Ни фига не получается кто разработал такую регистрацию…
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?Я,что тоннами буду покупать?Геморой.Смешно,чтобы получить эти бонусы я должен пройти круги ада.Кстати чему равен один бонус не написано 1к1 1к10 не понятно
ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА У МЕНЯ.ПАРОЛЬ ОТПРАВИЛИ А РЕГИСТРАЦИЮ ПРОЙТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Тоже самое не могу зарегистрироватся Просто рекламный трюк.
Всем доброго времени суток, я по совету одел очки, прошел по путеводителю, сложного ничего нет, хотя в компе я чайник
Не могу сделать регистрацию
Пароль получил, но не смог войти в личный кабинет. Сообщается, что неверно введен логин/пароль… Похоже на какую-то разводку…
Отвратительно.не регистрируется хоть через горячую линию хоть через холодную
как регистрировать карту?
Карта не активируется, в личном кабинете не возможно зарегистрироваться
не могу зарегистрироватся бонусную карту татнефть клуб чемпионов
Уже два дня мучаюсь, никак не могу активировать карту!
Не получается,хоть девятерное сальто сделай.