Личный кабинет ЕИРЦ Самара
Для жителей Самары открыт «Единый информационно-расчетный центр» (ЕИРЦ), где горожане могут моментально получить интересующую информацию, а также осуществлять взаимодействие со службами ЖКХ. Чтобы данные процессы были максимально удобными и комфортными для обеих сторон, на официальном сайте организации работает личный кабинет ЕИРЦ Самара. В нем жители могут совершать оплату квитанций безналичным способом и передавать показания счетчиков за ЖКУ.
Возможности личного кабинета
Персональный профиль на сайте «ЕИРЦ Самара» позволяет потребителям комфортно взаимодействовать с поставщиками ЖКУ.
Через личный кабинет можно:
- вносить в систему показания счетчиков;
- производить безналичную оплату оказанных услуг;
- просматривать состояние лицевого счета;
- отслеживать наличие переплат и задолженностей;
- формировать выписки за выбранные периоды по оплатам и начислениям;
- создавать отчеты по произведенным операциям.
Используя вкладку «Мой профиль», потребители могут подключить к своему личному кабинету несколько лицевых счетов, чтобы иметь возможность вносить показания, оплачивать квитанции сразу по нескольким адресам, которые обслуживает «ЕИРЦ Самара». Это удобно, если у вас несколько объектов недвижимости или вы помогаете со счетами пожилым родителям.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к функционалу личного кабинета, потребителям необходимо обратиться в отдел по работе с населением «ЕИРЦ Самара». Сотрудники примут ваше заявление, внесут в систему данные и предоставят вам идентификаторы для входа на портал.
На основании полученных данных вам потребуется произвести процедуру регистрации личного кабинета на портале «ЕИРЦ Самара» и ввести в соответствующие поля логин и пароль. Получив доступ к личному кабинету, проверьте наличие и верность всех требуемых для работы с системой данных: e-mail, номера телефона и ФИО.
В дальнейшем вход в личный кабинет ЕИРЦ Самара будет осуществляться с применением введенных идентификаторов. Если вы утеряете логин и пароль, восстановить возможность использования личного кабинета вы сможете, позвонив в техподдержку.
Ввод показаний приборов
В настоящий момент потребители могут передавать показания счетчиков в ЕИРЦ Самара несколькими способами:
- через личный кабинет, введя в соответствующее поле 11-значный код, выделенный из лицевого счета;
- по телефонному звонку в управляющую компанию в рабочие часы;
- при личном посещении офиса управляющей компании;
- опустив заполненную отрывную часть квитанции в специальный ящик для сбора показаний счетчиков.
Важно отметить, что «ЕИРЦ Самара» настоятельно рекомендует потребителям передавать данную информацию строго с 15 по 20 число текущего месяца. Это требование связано с загруженностью организации и необходимостью в нужные сроки производить расчеты квитанций на оплату.
Способы оплаты
Оплатить счета, выставленные «ЕИРЦ Самара», можно несколькими способами. При выборе удобного для вас метода обязательно учитывайте, что в некоторых местах с вас дополнительно могу снять комиссию за обслуживание:
- Самый удобный способ — использование личного кабинета. Через персональный сервис вы можете оплатить коммунальные услуги безналичным расчетом.
- Оплатить квитанции можно привычным образом в почтовом отделении.
- Ряд банков («Газпромбанк» и «Сбербанк») предоставляют жителям Самары возможность осуществлять оплату ЖКУ в отделениях, через терминалы, а также посредством мобильных приложений.
Оплатить выставленные счета можно также непосредственно в пунктах оплаты, открытых специально для удобства осуществления взаимодействия потребителей и «ЕИРЦ Самара».
Клиентская поддержка
Потребители, у которых в процессе регистрации возникли проблемы или появились вопросы о работе личного кабинета, могут обратиться к разделу с описанием самых частых проблем. Здесь можно найти информацию о том, как использовать функционал личного кабинета, а также решения вероятных ошибок.
Если необходимой информации по работе личного кабинета в данном разделе вы не нашли, обратитесь в службу поддержки «ЕИРЦ Самара», отправив на адрес site@eirc63.ru письмо с изложенной проблемой. По оставленным контактным данным сотрудники техподдержки обязательно свяжутся с вами.
При возникновении вопросов по предоставленным показаниям или выставленным счетам необходимо на сайте «ЕИРЦ Самара» найти список представительств организации в городе и обратиться лично или по телефону в отделение, которое обслуживает ваш дом. Также вы можете позвонить на горячую линию 201-53-80: операторы обязательно перенаправят вас в тот отдел, где вам помогут решить возникшую проблему.
Официальный сайт: http://еиррц-самара.рф
Личный кабинет: http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov
Телефон горячей линии: 8 (846) 201-53-80
Не могу ввести показания
Не работает вход в личный кабинет ЕИРЦ. Пишет неправильный ввод, хотя введено все правильно.
Можно зарегистрироваться в личном кабинете
НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ
невозможно ввести показания.
Добрй день.Имеем квартиру в ЖК «Волгарь»,живем в пгт.Безенчук.Можно ли зарегестрировать личный кабинет (получить логин и пароль)по удаленке не приезжая к Вам?
невозможно ввести показания счетчиков горячей воды.Пишет неправильный ввод,хотя введено верно.
При правильном наборе номера лицевого счета не могу передать показания горячей воды. Хотелось бы чтобы ЕИРЦ работал действительно, а не делал видимость работы
Не возможно передать показания счетчика горячей воды при правильном наборе лицевого счета. Почему…???
Почему при вводе 11 цифр лицевого счёта выходит инфо «» неправильный код»»?
Здравствуйте. Почему плата МП Г.О.САМАРА»ЕИРЦ» за январь 2019 года была 1651 рубль, а за февраль уже 2683 руб.? Хотя потребление услуг не изменилось. С чем связан такой неудержимый рост? Практически 70%. Что случилось?
Почему показания опять принимают с15 по 20 число,
не успеваем следить за вашими изменениями,
нам уже за воду начислили в 2 раза больше, чем мы потребили.
согласуйте свои действия с ЖЭУ-66
не могу ввести показания. пишет-неверный код. Проверьте свой сайт. Всегда был верный код,теперь-нет.
И ещё: я уже передала показания в РКС. Может быть, мне и не стоит передавать их в ваш ЕИРЦ?
Здравствуйте. 4 дня пытаюсь оставить показания счётчика и безуспешно. Адрес Самара Куйбышевский район.
Добрый день. Ссылка не открывается чтобы оставить показания с личного кабинета. Куйбышевский р-он.
3 месяца не работает передача показаний и толькр у ЕИРЦ. Кто-нибудь следит за работой ОФИЦИАЛЬНОГО сайта?
невозможно ввести показания второй месяц, пишет неверный код. До этого все работало.
первые 2 и последние 2 цифры вводить не нужно! вводите 11 цифр только те что посередке )
Можно ли получить логин и пароль без приезда в офис через интернет
Все очень сложно. Так и не смог ввести данные
Почему нет ответов на поставленные вопросы?Служба вообще не работает?
Хочу спросить администрацию ЕИРЦ: почему после 16-30 невозможно передать показания приборов учета, хотя черным по белому написано: прием показаний принимается круглосуточно
Есть другой способ ввода, по горячей линии нереально дозвониться???
Не получается ввести показания, «неверный код» выходит.
Вожу лицевой счет показывает ошибку и тп и тд.
Не работает прием показаний на сайте, пишет что код неверен!!! Уже не в первый раз такое. отвратительное обслуживание. !!!!
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ПОКАЗАНИЯ
Рекомендуют подавать показания с 15-го числа,сегодня 16-е никаких движений,невозможно передать показания ГВС и такое каждый месяц. Мы для кого пишем все наши претензии?
По моему их никто не читает.
Не могу отправить показания счетчиков
Почему после регистрации некоторые из разделов неактивны? Возможно ли привязать в личному кабинету несколько лицевых счетов?
Невозможно ввести показания,хотя ввожу код правильно!Связаться с еиррц по телефону так же не возможно!! Похоже у них наступил апокалипс!!!
не могу передат показания горячей воды пишут неверный код раз 20 пробовала в личном кабинете и все бесполезно не работает у вас господа сайт примите меры это безобразие
Не могу отправить показания счетчика горячей воды выдает не верный код .Набираю все правильно. Что случилось?
Коменты принимаете, но ничего не отвечаете. Еирц аааауууууу.
Отчего : НЕ ВЕРНЫЙ КОД???
Неверный код, предыдущие месяца был верный сейчас нет? Отправляю показания из двух районов, оба неверные.
Не могу ввести показания все верно вела, проверила.
Почему у вас столько номеров не на одном трубку не берут, для чего тогда печатают из в квитанции!!! Если звонят люди значит какая то проблема!!!
Не могу отправить показания, «неверный код» до февраля было все нормально. Почему?
Невозможно отправить показания горячей воды. Почему так????
ЕИРЦ, вы специально не принимаете показания наших счетчиков, чтобы потом присылать немыслимые счета?
Не могу отправить показания, «неверный код» до февраля было все нормально. Почему?
Почему не принимаете показания счетчиков??? Почему не согласовываете свои действия с ЖЭУ-66??? Почему ваши показания ЕИРЦ собираются с 15 по 20 числа, а ЖЭУ-66 с 20 по 25 числа??? А в декабре 2019 вообще устроили ПУТАНИЦУ по приёму показаний!!! Не хотите нормально работать??? На телефоны не отвечаете!!!!!!!!!! Вас судить надо….., дождётесь… Будете вы нам платить…
НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ .
НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ
почему не возможен ввод показания счетчиков????!!!!!!
18.04.2020 не могу ввести показания по горячей воде. Пишут: неправильно введен год, хотя до этого несколько лет передавала этот же лицевой счет? в чем дело???
19.04.2020 Не могу ввести показания счетчиков, выходит ошибка «неверный код», хотя все введено верно!
Если не люди не успеют ввести показания, значит вам нужно продлить сроки ввода.Продлевайте дату ввода и исправляйте ошибку сайта.
Как зарегистрироваться в личном кабинете , не посещая вашу контору? Просто живу в другом регионе.
команду ЕИРЦ действительно нужно разгонять Отвратительно работают.
Команда ЕИРЦ отвратительно работает.Пора их разгонять
Не могу отправить показания счетчиков 18.05.
2020
как оформить личный кабинет
Почему в апреле и мае невозможно передать показания счетчиков воды? Телефоны не отвечают.
Не работают ни сайты и не возможно дозвониться.
Не могу передать показания счетчиков, судя по комментариям -это общая проблема.
Невозможно передать показания. За что вам платят деньги? Не хотите работать — идите на самоизоляцию. Полное безобразие. Надо вас наказывать рублем.
Постоянная отвратительная работа ЕИРЦ!!! Уже битый второй час пытаюсь отправить показания счётчиков. Нет доступа на сайт. Почему не принимаете показания счетчиков??? Почему не согласовываете свои действия с ЖЭУ-66??? Почему ваши показания ЕИРЦ собираются с 15 по 20 число, а ЖЭУ-66 с 20 по 25 число??? Сейчас 20.06.2020 года, время 10:50. Я потерял утро из-за вас… Когда работать будете??? Данные по горячей воде я отправил в ЖЭУ-66. Извольте, господа, данные по счетчику взять в ЖЭУ, в соседнем кабинете. С вами я больше общаться не желаю…
Не могу зайти в личный кабинет и отправить показания счетчиков горячей воды уже второй день. Настройте бесперебойную работу сайта с возможностью регистрации личного кабинета.
НЕ МОГУ ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА!!!!
не могу ввести данные\показание счетчика.за декабрь считать 141 куб. и прописано чел. 1 надо следить.выписались уже как месяц назад.
Не могу отправить показания счётчика. Неоднократно так происходит. Почему????????????????????????????
Не могу передать показания. Ввожу ввсе правильно, но показывает, что введен неверный код!